Переохлождение и перегрев двигателя!

sergkyl

Осваивающийся
22 Август 2009
16
0
0
М.О.
Езжу на ...
СГВ 2003 г,в 5D
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Из-за безысходности приходится обращаться к Вам! Проблема в следующем: у меня авто Гранд Витара 2003 г.в. механика, двигатель 2.0 бензин!
При скорости свыше 90 км-100 км.ч., двигатель начинает остывать (при морозе в -25, температура двигателя падала до 40-42 градусов), а если попадал в пробку, длительностью около 15-30 мин., то двигатель начинал греться свыше 107-110 градусов (приходилось перегазовавать, чтоб не допустить перегрева).
В прошлом году был установлен новый радиатор (не оригинал), новая виска муфта (оригинал), в этом году водяной насос (помпа - не оригинал) и три раза менял термостат (все три не оригинал. Проверял в чайнике на открытие)). Нижний патрубок (шланг) радиатора при любой температуре двигателя остаётся всегда холодным!
Пробовал с пробитым термостатом, патрубок нижний и верхний становились как и положено теплыми, температура не подымалась, ставил картонку на радиатор и в любую температуру и погоду температура держалась в пределах 75-90 градусах!
Температуру всегда смотрю на бортовом компьютере и естественно сравниваю с родным, на приборной доске!
В наших сервисах, куда я обращался, разводят руками!
Может кто подскажет, в чем причина? У меня уже состояния когда я уже готов практически её продать!:(
 


Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Переохлождение и перегрев двигателя!

Добрый вечер уважаемые форумчане!
Из-за безысходности приходится обращаться к Вам! Проблема в следующем: у меня авто Гранд Витара 2003 г.в. механика, двигатель 2.0 бензин!
При скорости свыше 90 км-100 км.ч., двигатель начинает остывать (при морозе в -25, температура двигателя падала до 40-42 градусов), а если попадал в пробку, длительностью около 15-30 мин., то двигатель начинал греться свыше 107-110 градусов (приходилось перегазовавать, чтоб не допустить перегрева).
В прошлом году был установлен новый радиатор (не оригинал), новая виска муфта (оригинал), в этом году водяной насос (помпа - не оригинал) и три раза менял термостат (все три не оригинал. Проверял в чайнике на открытие)). Нижний патрубок (шланг) радиатора при любой температуре двигателя остаётся всегда холодным!
Пробовал с пробитым термостатом, патрубок нижний и верхний становились как и положено теплыми, температура не подымалась, ставил картонку на радиатор и в любую температуру и погоду температура держалась в пределах 75-90 градусах!
Температуру всегда смотрю на бортовом компьютере и естественно сравниваю с родным, на приборной доске!
В наших сервисах, куда я обращался, разводят руками!
Может кто подскажет, в чем причина? У меня уже состояния когда я уже готов практически её продать!:(
Все-таки похоже дело в термостате. Воздуха нет в системе? У нас он вроде бы сам собой выходит, но я на всякий случай давал пробулькиваться.
Симптомы у вас странные. Такое впечатление, что нет протока ОЖ, когда установлен термомостат.
 

sergkyl

Осваивающийся
22 Август 2009
16
0
0
М.О.
Езжу на ...
СГВ 2003 г,в 5D
Ответ: Переохлождение и перегрев двигателя!

Я менял 3 раза термостаты, поэтому думаю в системе нет воздуха, т.к я перед тем как выезжать на трассу около 1 часа гонял на оборотах около 2500-3000 двигатель.
Да получается что нет протока из-за термостата, ведь с пробитым термостатом все окей. Но с другой стороны, три термостата не работают (а в эл. чайнике открываются), что сомнительно!
 

petroskoi

Бывает здесь
27 Ноябрь 2009
63
1
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Sidekick 1993. 1,6, МКПП 16кл. был....
Chevrolet Tracker 1999. 2,0 АКПП
Ответ: Переохлождение и перегрев двигателя!

термостат правильно устанавливал (по метке)? у меня такая же фигня была - повернул его немного и он не так как надо работал и были похожие симптомы.
 

sergkyl

Осваивающийся
22 Август 2009
16
0
0
М.О.
Езжу на ...
СГВ 2003 г,в 5D
термостат правильно устанавливал (по метке)? у меня такая же фигня была - повернул его немного и он не так как надо работал и были похожие симптомы.
Да именно по метке в верху! :(
Венчик в верху на против метки!

Мужики, больше нету предположений?
Может голова не исправна, но как её проверить не разбирая?