Любознательный написал(а):
А если штатная акустика используется?
Получается речь идет о четырех разъемах:
-питания
-акустики (если там разъем конечно)
-управсения на руле
-антена
По порядку:
1. Питание.
Штатная проводка через разъем вполне годится для питалова магнитолы, не знаю, какое там потребление у 2дин мониторных девайсов. Профи кидают отдельный шнурок от аккумулятора, я просто отрезал от разъема и на скрутке соединил с проводами от магнитолы.
2. Акустика.
Проводка идет через разъем. Если использовать штатную акустику, то надо будет переходник ваять (покупать), ибо много резать придется. Если же ставить нормальные провода (в случае замены динамиков на вменяемые), то разъем ни к чему, т.к. провода подсоединяются напрямую к магнитоле или же к усилителю, в зависимости от сххемы системы. Напоминаю, что переходного канала между салоном и дверью в СГВН нету, есть переходной разъем, так что решение по замене проводов должно быть принято достаточно волевое, ибо гимора хватит.
3. Управление на руле.
Представляет собой два провода и резистивную матрицу. Жмем кнопку - получаем определенное сопротивление на выходе. Управление НЕ ИНФРАКРАСНОЕ!!! Надо смотреть мануал на приобретаемый девайс на предмет наличия у него входа для дополнительного дистанционного управления (как правило, обычный миниджек). Если такового нет, в ход идет инфракрасные преобразователи, которые опять же подключаются к этим двум проводкам (розовый и серый, кажись), но вырабатывают уже радио (или ИК) сигнал, который принимает девайс. Стоят, вроде, в районе сотни долларов.
4. Антенна.
Не участвует в разъеме. Проблем не вызывает, т.к. гнездо для магнитольного конца просто болтается среди остальных потрохов.
Вроде все.
Сорри за краткость