У меня загорелся после прикуривания в мороз.может загореться от того что аккумулятор был снят
И какую ошибку при этом выдал?У меня загорелся после прикуривания в мороз.
Диагностический разъём находится за пластмасской в ногах водителя, проводок фиолетовый и он там один, масса рядом.
Так обрадовался что нашел как погасить, что даже не прочитал перед этим. Ещё и мороз за 20 градусов способствовал быстроте работы.И какую ошибку при этом выдал?
ктож его знает, я акум снимал и клемы скидывал, вроде нормалек пока.Получается что всегда глюк будет когда аккумулятор буду снимать?
прошить можно имея чистый дамп прошивки с исправного блока SRS."Кулибины" предлагают перешить контроллер,
Дампа нет к сожалению чистого, здесь кто-то может поделиться?прошить можно имея чистый дамп прошивки с исправного блока SRS.
Если таковой нет в наличии, очень затруднительно гарантировать успех перепрошивания.
Здесь все просто, все расходы несет клиент и никакой гарантии, что причина в нем, только предположения и сам блок они отказались мне поставлять, только могут установить, если я принесу им, хотя это сделать я и сам могу.p.s. Странно что официалы со своим прибором сказать не могут(не хотят). Надо настоять на мотивации замены, и в случае замены, если неисправность останется, кто будет оплачивать блок и работу по его замене? Там может дело в пустяке а вас разводят на замену блока.
Ты сам ошибки считывал (азбука морзе блин) или на сервисе специальным ридером считали (и попробовали сбросить)?Авто Aerio-2004 AT, M18A
1. Низкое напряжение.
2. B1021 - высокое сопротивление водительской подушки
3 .B1015 - высокое сопротивление пассаж. подушки (Ошибка появилась только после ее отключения и последующего включения).
4. B1052 - неизвестная ошибка.
Считывал на двух ридерах, азбуку "морзе" не использовал.Ты сам ошибки считывал (азбука морзе блин) или на сервисе специальным ридером считали (и попробовали сбросить)?
Спрашиваю потому, что сам этим вопросом 2 года назад занимался и ошибок тогда считал (методом "морзе") несколько, в т.ч. и "низкое напряжение бортсети" и "высокое сопротивление какой-то (не помню) подушки", и еще какие-то.
Похоже этот метод показывает все ошибки какие были + текущую, но невозможно определить какая из ошибок "текущая".
Я тогда все благополучно сбросил "замыканием на массу", хотя лампочка SRS при включении зажигания моргает несколько раз и тухнет, показывая что ошибки то были, но сейчас их нет.
про ошибку сиденья поищи на ветке гранд витара, там у многих беда именно машины американки, толи провод рвется, толи сидушку сильно раскладывают, там же читал что как то сидушку хитро сложить надо чтоб она пропала.На одном из двух ридеров выскочила ошибка датчика сиденья.
это дело хлопотное требующее специфических знаний и оборудования, думаю вряд ли кто поможет, скорее блок найдешь.здесь кто-то может поделиться?
У меня японец. Но за наводку спасибо, может что найду.про ошибку сиденья поищи на ветке гранд витара, там у многих беда именно машины американки.
Согласен.это дело хлопотное требующее специфических знаний и оборудования, думаю вряд ли кто поможет, скорее блок найдешь.
Похоже все намного серьёзнее, чем я предположил. Если смотреть диапазон кодов то 1051-1060 это ошибки блока управления (на лианах - по сработавшим подушкам, хотя именно 1052 там нет). Мне кажется надо поискать другой блок. Попробуй с KASiKом поговорить, возможно у него есть такой, кроме того он намного больше меня знает где этот блок стоит и с чем его едят...Активная ошибка:
4. B1052 - неизвестная ошибка.
на европейках точно датчика сиденья нет,на японках возможно так же как и на америке присутствует.У меня японец.
Где он стоит, как его снимать - я в курсе. С ним все просто. Конечно идеальный вариант взять живой блок и проверить и только после этого уже дальше думать в чем проблема:Похоже все намного серьёзнее, чем я предположил. Если смотреть диапазон кодов то 1051-1060 это ошибки блока управления (на лианах - по сработавшим подушкам, хотя именно 1052 там нет). Мне кажется надо поискать другой блок. Попробуй с KASiKом поговорить, возможно у него есть такой, кроме того он намного больше меня знает где этот блок стоит и с чем его едят...
Я часто скидываю клеммы по разным причинам на разных Лианах, но ничего такого еще не происходило, слава Богу!П Получается что всегда глюк будет когда аккумулятор буду снимать?
Могу предложить купить у меня контроллер, а если он не поможет, готов забрать его обратно и вернуть деньги. Потеряете только на стоимости пересылки (300 рэ в один конец). Контроллер стоит 3000, думаю, за перепрошивку возьмут не меньше, если еще найдете того, кто сделает это. И вопрос: где гарантия, что он после перепрошивки будет правильно работать и сработает при необходимости (но не дай Бог такой необходимости!)?Прошу подсказать, что все же дальше сделать. Просто так покупать контроллер нет смысла.
Что за неизвестная ошибка, не могу найти? Может ли помочь перешивка контроллера.
Спасибо заранее за дельные советы.
Поскидываю понаблюдаю как и что)))) прежний хозяин сказал тож так глюки гасил скидыванием клемы до 10 минут))))Я часто скидываю клеммы по разным причинам на разных Лианах, но ничего такого еще не происходило, слава Богу!
Могу предложить купить у меня контроллер, а если он не поможет, готов забрать его обратно и вернуть деньги. Потеряете только на стоимости пересылки (300 рэ в один конец). Контроллер стоит 3000, думаю, за перепрошивку возьмут не меньше, если еще найдете того, кто сделает это. И вопрос: где гарантия, что он после перепрошивки будет правильно работать и сработает при необходимости (но не дай Бог такой необходимости!)?
Но для подбора контроллера нужна информация, т.к. Аерио с 1,8л. еще не попадались мне:
- у вас только две фронтальные подушки или есть и боковые в креслах, т.е. всего четыре?
- руль левый?
- лучше всего списать или сфоткать номер самого контроллера - он под центральной консолью между кресел, между ручником и ручкой кулисы КПП. Снимаете крышку консоли (просто подцепляете сзади и буквально отдираете вверх, если у вас рестайлинговый салон, на дорестайлинговом сейчас на память не скажу, но скорее всего аналогично. Думаю разобраться сможете.
Спасибо - попробую на днях.[DOUBLEPOST=1554929398,1554750133][/DOUBLEPOST]Можно попробовать отключить и заново подключить разъем подушки, может и впрямь контакт окислился малость, потому сопротивление увеличилось, вот система и предупреждает о возможной грядущей проблеме.
Пока еще не ковырял проводку.Можно попробовать отключить и заново подключить разъем подушки, может и впрямь контакт окислился малость, потому сопротивление увеличилось, вот система и предупреждает о возможной грядущей проблеме.
Есть улитки. При заказе помни, что они отличаются для авто с кнопками "аудио" на руле и без них.Спасибо большое. Думаю что улитка. Только вот глючит довольно редко и просто прозвонить скорее не выйдет.
А у Вас б/у есть? Заполню форму в Вашем магазине.
Написал всю информацию.Есть улитки. При заказе помни, что они отличаются для авто с кнопками "аудио" на руле и без них.