Индикатор системы подушек безопасности (AIR BAG)



Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Сбросить то можно. Если проблема все еще присутствует, то ошибка вернется.
Но почему такое низкое напряжение? 9,2 в в борт. сети???
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Напряжение должно быть слегка меньше,(до 1в - но это мах придел) чем на аккумуляторе.
9в - это слишком мало, некоторые системы могут отключиться, некоторые реле не удерживают свое состояние.
Так, что первым делом искать где потери - это могут быть все контакты, скрутки и даже предохранитель.
 


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
11В в движении - это очень мало.
11В может быть если вы долго стоите с выкл движком и включенными фарами (в районе часа) - и это уже плохо аккуму.
В движении должно быть в районе 14в. Без движения и без нагрузки должно быть в районе 12В.
 

Grandge

Местный
5 Июль 2019
340
75
28
42
Нижегородская обл. Респ. Мордовия
Езжу на ...
SGV 2.0 л., AT, 2007 г.в.
В движении должно быть в районе 14в. Без движения и без нагрузки должно быть в районе 12В.
Судя по SZ Viewer напряжение в сети в движении 14В, в модуле SRS 11В. Буду планировать визит к электрику :)