Читал различные форумы, поэтому уверен, что я не один такой!
При резком и продолжительном увеличении оборотов (разгон на 2-й до 60, на 3 - до 90-100) в салоне начинает откровенно вонять. Серой. Тухлыми яйцами. Как будто кто-то нагадил. Называть можно это по-разному. Короче, воняет!
0 - 4000км заправлялся на одной и той же заправке BP бензином 95. И всегда вот так воняло.
Попробовал залить 95 на другой заправке - на ПТК. Вонять перестало при таких разгонах, но появилось ощущение, что пованивает чуть постоянно.
Заправлялся на этой заправке 4000-4500км.
В пути за границу залил полный бак 95 на лукойле. Разницы с ПТК не заметил, но и в таком режиме ездить не пришлось (по городу не больше 50, за городом не больше 80, если больше не разрешено).
Диллер сказал, что это катализатор. И что норма. Сказал, что тыщи в 2 пройдет. Уже почти 6 и не прошло. А на витарах, говорит, до 10 тыщ воняет. Попахивает враньем каким-то, ибо что принципиально разного в конструкции катализаторов у SX4 и у Витары, или в чем принципиальная разница заливаемого в эти авто одного и того же топлива?
В чем вопрос собственно? Понятно, что это следствие горения и догорания бензина. А именно, из-за наличия определенного количества серы в нем. Но вот кто виноват? Бензин, который так горит? Или катализатор, который так себя ведет с таким вот бензином? И чем все это может закончится?
Спасибо.
При резком и продолжительном увеличении оборотов (разгон на 2-й до 60, на 3 - до 90-100) в салоне начинает откровенно вонять. Серой. Тухлыми яйцами. Как будто кто-то нагадил. Называть можно это по-разному. Короче, воняет!
0 - 4000км заправлялся на одной и той же заправке BP бензином 95. И всегда вот так воняло.
Попробовал залить 95 на другой заправке - на ПТК. Вонять перестало при таких разгонах, но появилось ощущение, что пованивает чуть постоянно.
Заправлялся на этой заправке 4000-4500км.
В пути за границу залил полный бак 95 на лукойле. Разницы с ПТК не заметил, но и в таком режиме ездить не пришлось (по городу не больше 50, за городом не больше 80, если больше не разрешено).
Диллер сказал, что это катализатор. И что норма. Сказал, что тыщи в 2 пройдет. Уже почти 6 и не прошло. А на витарах, говорит, до 10 тыщ воняет. Попахивает враньем каким-то, ибо что принципиально разного в конструкции катализаторов у SX4 и у Витары, или в чем принципиальная разница заливаемого в эти авто одного и того же топлива?
В чем вопрос собственно? Понятно, что это следствие горения и догорания бензина. А именно, из-за наличия определенного количества серы в нем. Но вот кто виноват? Бензин, который так горит? Или катализатор, который так себя ведет с таким вот бензином? И чем все это может закончится?
Спасибо.