Добрый день всем.
Встал вопрос об оборудовании автомобиля противоугонными средствами, по возможности хотелось бы использовать минимум лишнего, то есть не оснащать авто дополнительными иммобилайзерами, сиренами и т.п., а максимально использовать штатые системы (ЦЗ + иммобилайзер).
В частности возможно ли реализовать управление электромеханическим замком капота с помощью сигнала от штатного иммобилайзера? По аналогии как он открывается при принятии сигнала от внешней активной метки. Ведь если автомобиль "чувствует" иммобилайзер, то логично, что где-то в нем есть сигнал при этом, который можно использовать как управляющий?
Никто не делал так?
И второе возможно ли штатный ЦЗ подключить к GSM автопейджеру, просто чтобы передавались сообщения о состоянии ЦЗ и чтобы можно было им управлять.
Спасибо.
Встал вопрос об оборудовании автомобиля противоугонными средствами, по возможности хотелось бы использовать минимум лишнего, то есть не оснащать авто дополнительными иммобилайзерами, сиренами и т.п., а максимально использовать штатые системы (ЦЗ + иммобилайзер).
В частности возможно ли реализовать управление электромеханическим замком капота с помощью сигнала от штатного иммобилайзера? По аналогии как он открывается при принятии сигнала от внешней активной метки. Ведь если автомобиль "чувствует" иммобилайзер, то логично, что где-то в нем есть сигнал при этом, который можно использовать как управляющий?
Никто не делал так?
И второе возможно ли штатный ЦЗ подключить к GSM автопейджеру, просто чтобы передавались сообщения о состоянии ЦЗ и чтобы можно было им управлять.
Спасибо.