Ingus
Бывает здесь
- 28 Май 2010
- 99
- 4
- 0
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana,механика 1.6, 2007, седан
Susuki sx4 хэтч 2014, 1.6
И Фотки в студиюВ выходные наверное куплю шланги и мыть буду.
Если у вас двиг под Евро- 4, то обратки , скорее всего нет !!Ну на самом деле, ниужели никто не знает,где обратка находиться в топливной системе? А то нужно масло менять и решил под это дело сразу форсунки помыть Винсом. Хотябы где искать относительно подачи.
Видимо ЕВРО-4.Тады как откатываеться остаток,или сгорает всё?Если у вас двиг под Евро- 4, то обратки , скорее всего нет !!
Да ни как не откатывается, просто регулятор давления в самом баке стоит, и сбрасывает лишнее давление ,прямо в бак !!Видимо ЕВРО-4.Тады как откатываеться остаток,или сгорает всё?
Вот и у меня были такие подозрения, но не уверенностьДа ни как не откатывается, просто регулятор давления в самом баке стоит, и сбрасывает лишнее давление ,прямо в бак !!
Я ведь говорю, года полтора назад мыл форсунки в одном сервисе частном, так там точно помню, два шланга были задействованы.Да ни как не откатывается, просто регулятор давления в самом баке стоит, и сбрасывает лишнее давление ,прямо в бак !!
Если у вас мотор без ВВТ, то обратка идет рядом с подачей, только диаметр трубки у нее поменьше !Я ведь говорю, года полтора назад мыл форсунки в одном сервисе частном, так там точно помню, два шланга были задействованы.
Обратку так и не нашел, будь она неладна. Всю рампу осмотрел, ну нет нигде выхода,только вход. Вобщем решил мыть одним шлангом. Сложного ничего нет, нужен просто рабочий бензонасос метра полтора ХОРОШЕГО шланга (выделил хорошего, потомучто в процессе купленное мною дерьмо пару раз лопалось:thumbsdown ну и топливный фильтр, сейча думаю, что лучше металический. Ну естественно, все это дело на хомуты. После промывки, реально почувствовал, что добавилась приемистось. На счет расхода ничего сказать не могу т.к. и до промывки толком не замерял.И Фотки в студию
А как вы давление регулировали ?? Ведь насос может накачать до 8 атм, ,а нужно не более 4Обратку так и не нашел, будь она неладна. Всю рампу осмотрел, ну нет нигде выхода,только вход. Вобщем решил мыть одним шлангом..
Там насос дохлый был, мне его и отдали потому что нужного давления не выдавал. Вобщем я не парился и зацепил напрямую.А как вы давление регулировали ?? Ведь насос может накачать до 8 атм, ,а нужно не более 4