А где, где-то ?? Если в основном радиаторе, то он бы просто закипел !, а если в печке , то она бы не работала ! В остальных местах, двигатель все прогревает !Еще версия. А не могла быть пробка ледяная где-то в сильный мороз? проехал 740 км, прогрел как следует и она ушла. Я бы проверил температуру замерзания антифриза.
Честно говоря, причину подтекания антифриза из-под хомутов, я так и не понял, но когда я поставил доп хомуты, то затянув их был поврежден край патрубка у ДТОЖ и жижа вытекла через трещину. Чтоб доехать я сместил родной хомут так, чтоб он придавил трещину. Вот после такого выброса антифриза из системы, даже на старом патрубке все , в принципе нормализовалось.Ну.. не в печке, в большом круге радиатора как-то, чел писал, что снизу он не греется, а в сильный мороз он не закипит. Да я и не настаиваю, просто причину таки и не нашли...
2000 км полет нормальный! Даже признаков надувания шланга нет! Значит можно шланг радиатора верхний записать в расходники (напомню у меня пробег 1860000).Честно говоря, причину подтекания антифриза из-под хомутов, я так и не понял, но когда я поставил доп хомуты, то затянув их был поврежден край патрубка у ДТОЖ и жижа вытекла через трещину. Чтоб доехать я сместил родной хомут так, чтоб он придавил трещину. Вот после такого выброса антифриза из системы, даже на старом патрубке все , в принципе нормализовалось.
А что произошло тогда - ХЗ
П.С. Хомуты остались прежние, ничего не течет!
рано писать в расходники - редко они "летят". Люди и по 300 тыщ катаются и они не менялись2000 км полет нормальный! Даже признаков надувания шланга нет! Значит можно шланг радиатора верхний записать в расходники (напомню у меня пробег 1860000).
Володь, раз такая статистика - значит у меня брак был...рано писать в расходники - редко они "летят". Люди и по 300 тыщ катаются и они не менялись
Если термостат закрыт, то верхний шланг будет под давлением, это норма !Вот тоже вопрос про давление в шлангах. Обычно на работаюещей машине верхний шланг под давлением, нижний по мере прогревания тоже становиться под давлением. Сегодня у нас прохладно и ветренно,приехав на свою стоянку- открыл капот ,пощупал верхний шланг, а он мягкий, нижний шланг горячий(тоже небыло давление).Прогрелась машина до вкл. вентилятора, то верхний шланг стал под давлением. Что смущает то, что практически постоянно верхний шланг постоянно под давлением был. Подождав несколько часов, снова проехался- всё работает в штатном режиме С чем это можит быть связанно? Нигде ничего не течёт
Да, но после открытия термостата, когда машина была при рабочей температуре= ==шланги были мягкие, по мере прогревания они становились жесчеЕсли термостат закрыт, то верхний шланг будет под давлением, это норма
напишите какой: верхний, нижний...?Здравствуйте! Если есть такая тема то направьте, я не нашел...Ситуация следующая, обнаружил маленькое отверстие в подводящем шланге радиатора, через которое брызжет тосол на двигатель и т.д., скажите подходит ли от какой нить модели авто данный шланг, ну или номер, если есть у этой запчасти. Заранее спасибо.
мне интересно, шланг только родной нужен для замены или есть аналог???Уж больно дорого для такой детали...напишите какой: верхний, нижний...?
700 рублей не так и дорого (верхний), а так от Газели кто-то ставил, подбирать надо...Спасибо тема хороша, но мне интересно, шланг только родной нужен для замены или есть аналог???Уж больно дорого для такой детали...
Спасибо, завтра поеду закажу или поищу.700 рублей не так и дорого (верхний), а так от Газели кто-то ставил, подбирать надо...
А аналога нет
у меня такое было рвало шланги радиатора, оказалось что проблема в крышке клапан не срабатывал) купил новую пробку 250 рубОтвет: Шланг системы охлаждения
заменой, при этом важно чтоб давление на открытие было одинаковым, могут быть одинаковые крышки на разное давление, например 0,9 и 1,1 бар(обычно написано на крышке)
редко, но бывает вариант когда пробивает прокладку ГБЦ и газы идут в систему охлаждения и дуют шланги
Вот и сегодня заметил, полсле поездки и машина прогрета до рабочей температуры. Открыл капот и снова Оба шланга (Верхн . и Нижний) горячие, но мягкие, немного подождал до включения вентилятора и в этих шлангах возрасло давление, но всё равно не как обычно. Можит стоит сменить пробку от радиатора, менял года полтора назадъЕсли термостат закрыт, то верхний шланг будет под давлением, это норма Да, но после открытия термостата, когда машина была при рабочей температуре= ==шланги были мягкие, по мере прогревания они становились жесче
Спасибо, отписался в той теме, предлагаю модераторам их объединить.Насчет антифриза в расширительный бачок обсуждали в теме https://suzuki-club.ru/threads/25310/.У меня выгоняло из-за воздушной пробки в системе,как выгнал воздух до сих пор нормально катаюсь.Почитай там последние 2-3 страницы.
Похоже на термостат...Сегодня в пробке посмотрел на датчик температуры,а там стрелка уперлась вверх,быстрей на обочину,отключил кондей, включил печку на полную,открыл капот а там два карлсона молотят от души,расширительный бачок опять полный.Ну что ж такое случается?Буквально за минуту температура упала и поехал дальше,ещё 25 км проехал с нормальной температурой перед домом включил кондей ,прям на глазах температура полезла вверх,отключил кондей и включил печку-темп. упала.Попозже выйду посмотрю когда остынет движок чего там случилось.
Кондей же выкл был? Должон один вент молотить... ОВ (основной вент), как вариант - помпа (фантастический наверно),открыл капот а там два карлсона молотят от души,
Нужно смотреть радиатор кондиционера. Скорее всего он забит. Фрион не охлаждается и второй карлсон затягивает в основной радиатор раскаленный воздух. Если подключить систему кондиционера к манометру скорее всего давление будет зашкаливать.включил кондей ,прям на глазах температура полезла вверх,отключил кондей и включил печку-темп. упала.Попозже выйду посмотрю когда остынет движок чего там случилось.