Бампера (опросник) | Сузуки Клуб Россия

Бампера (опросник)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем abrasive, 22 мар 2011.

  1. abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    348
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понимаю, что тема не новая и все это вы уже видели, но опрос совсем не праздный.

    Планируем запускать в серийное производство бамперы, интересуют предпочтения публики, пока в отрыве от цен и в отрыве от качества уже известных проивзодителей.

    Варианты разбил по номерам, можно просто номер, можно в свободной форме, можно с вариациями, как угодно. Все мнения будут учитываться.


    1. передний ARB

    [​IMG]

    2. передний Анвир

    [​IMG]

    3. Просто силовая передняя труба c площадкой

    [​IMG]

    4. Передний Силовой передний из труб с площадкой

    [​IMG]

    5. Передний силовой из труб с площадкой попроще и подешевле

    [​IMG]

    6. Просто задняя труба

    [​IMG]

    7. Задний силовой из труб с площадкой

    [​IMG]

    8. Передний силовой по типу offroad-armory с площадкой под лебедку

    [​IMG]

    9. Задний силовой по типу offroad-armory

    [​IMG]

    10. Легкий передний силовой бампер без площадки

    [​IMG]

    11. Короткий передний пластиковый бампер

    [​IMG]

    12. Короткий задний пластиковый (ну, мало ли)

    [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. mpg

    mpg

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Север
    Ответ: Бампера (опросник)

    Перредний бампер анвир под лебедку тока без Т-шных отверстий примерно так:

    585388aaa3ed.jpg
    И сверху дуги как Спринтер делает вот такие:

    a54692d25b1e.jpg

    Ну и №9. Задний силовой по типу offroad-armory с возможностью поставить лебедку.
     
  4. xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Бампера (опросник)

    №10 симпатявый.
    А задних достойных нет. Был бы предпочтителен №12 в железе. Либо иначе №6 - тупо труба.
     
  5. AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Бампера (опросник)

    по большей части всех интересует ценнег.

    для замены стандартных лучше узкие пластиковые так как в снегу и в ямах их ломаеш, либо собачки попадают, треснул угол бампера....., а дальше у кого как с деньгами. и кто как проходит Техосмотр.....

    № 6 у вас по чем? можно в личку.
     
  6. Sherkhan

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Татарстан
    Ответ: Бампера (опросник)

    интересен
    9. Задний силовой по типу offroad-armory
     
  7. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Бампера (опросник)

    Номера 10, 11 и 12. Цена, материал .вес, сроки.
     
  8. toxa Екб

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    580
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Бампера (опросник)

    Перед №3 либо №4
    Зад №6
     
  9. Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бампера (опросник)

    Хочу задний силовой бампер типа трубы/швеллера чтоб можно было джечится, с калиткой для запаски, штатным местом для хайджека, канистры на 20л, и возможностью установки лебедки.
     
  10. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Бампера (опросник)

    И чтоб весил не больше штатного )
     
  11. Shel1983

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бампера (опросник)

    перед №3.
    Планинрую такой в скором времени поставить.
     
  12. abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    348
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Бампера (опросник)

    +1;)
     
  13. Srat

    Srat Голодный и злой

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бампера (опросник)

    "-Пап, а снежный человек есть? - Нет сынок, это фантастика!"
     
  14. Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бампера (опросник)

    Это же понятно было сразу, товарищ шутки шутит. :D
     
  15. abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    348
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Бампера (опросник)

    В общем как я вижу голосовалка превращается в заказывалку и у всех свое представление о том какой должен быть бампер, что в принципе и предпологалось.

    Давайте поступим так - вы пишите сразу в личку или на почту минимум словесное описание того что вы хотели бы увидеть на своей машине включая покраску и.т.д. а лучше с рисунком, а я отвечу сколько примерно это будет стоить и в какой срок будет готово.

    Например те бампера которые уже есть на сайте, при наличии материала сварка занимает день-два, покраска еще минимум 2 дня но цены на них уже известны.

    Все новые модели тоже будем выкладывать на сайте. Мы изначально и хотели решить проблему "пока не набереться несколько человек" потому что сами сталкивались с таким ответом не раз, но на разработку каждой новой модели конечно понадобиться больше времени чем на ее дублирование.
     
  16. Alfa

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Приморский край
    Ответ: Бампера (опросник)

    abrasive, делаете и металлические и пластиковые?
     
  17. Srat

    Srat Голодный и злой

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бампера (опросник)

    Навеяло просто
     
  18. abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    348
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Бампера (опросник)

    металлические и стеклопластиковые
     
  19. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.378
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Бампера (опросник)

    Ну как бы вижу так...
    Передний с площадкой под лебёдку, местами для джека, нормальной проушиной, местами под противотуманки. Короче аля АНВИР... Проконсультироваться с владельцами АНВИРовского бампера, уточнить минусы и учесть при проектировании.
    Задний с нормальной проушиной, возможностью джечится, минимальным свесом, местами под родные фонари. В варианте с калиткой или без, калитка не должна отваливаться.
    Меня бы устроили передний аля АНВИР за меньшие деньги и АПИО задний в метале, чуть шире, с фонарями и калиткой. Всё таки тяжело дверке нештатные колёса носить...
     
  20. samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Бампера (опросник)

    В каталоге не хватает веса. По-моему, это один из определяющих факторов. У АНВИРа было бы меньше поклонников.
    Мое убеждение: Джимовский бампер (передний) с площадкой для лебедя, с нормальными проушинами (не выступающими), с упорами под джек и всеми прочими прелестями должен весить не более 10 кг.
    В заднем по-моему, не должно быть фонарей. Рано или поздно они будут разбиты, не говоря о том, что проводка и лампы в воде и грязи долго не живут.
     
  21. Srat

    Srat Голодный и злой

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бампера (опросник)

    он физически с площадкой не может весить 10 кг. Одна площадка со всеми крепежными приблудами весит около 8-9 кило, т.к ее делают из 6 мм стали, взвесьте, вы таки будете удивлены. Вот 20 при грамотном проектировании величина более реальная
     
  22. samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Бампера (опросник)

    Что взвесить?
    Я еще не сделал свой вариант бампера. Площадки из бронелиста не обсуждаю.

    ЗЫ. Да, площадку делал, кило полтора получилось.
     
  23. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.378
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Бампера (опросник)

    Заглуби... Внесение изменений в штатное освещение это сразу запрет эксплуатации. Если тормоза дисковые никто может и не увидит, то это сразу в глаза бросается.
    Силовой бампер с площадкой не может весить 10кг...
     
  24. samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Бампера (опросник)

    Не надо спорить, знаю, что говорю. Ведь сделаю когда-то. Жду, когда клиент созреет.

    Добавлено через 4 минуты
    Ну я уже три года езжу с задними фонарями на крыше (тьфу 3 р., конечно). А у Джима и вовсе на кузове штатные есть. Тут на вкус и цвет...
    На трубу их точно не повесить.
     
  25. Srat

    Srat Голодный и злой

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бампера (опросник)

    Спринтер где-то в теме жаловался на четверку, мол гнет ее в бою, не будем типа больше из нее площадку лепить дабы не иметь рекламации, а вы полтора кило...

    а четверка это 0.5*0.3*0.004*7800=4,7 кило, еще и без болтов
     
  26. xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Бампера (опросник)

    Не технически это то можно. Дорогие и жесткие материалы есть. Используются, например, в велоспорте. Там битва за граммы идет нешуточная.

    К примеру, Magura, разработала материал X
    http://www.youtube.com/watch?v=N1tSs9SPyK0&feature=player_embedded

    Жесткость и прочность на высоте. Только в ролике не рассказывается, как он обрабатывается (сварка, клейка, штопка, клепка :) или еще что)

    Только и цена будет Баксы-бакс
     
  27. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.378
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Бампера (опросник)

    Только стоит такой велосипед треть Джимника :D
    Юра, клиент не созреет, пока изделие не пощупает....
     
  28. Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.636
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Бампера (опросник)

    а это... вопрос нуба в сопромате...
    а принципиально делать из листа железа крепление лебедки?
    а почему не поставить ее на два профиля?

    Добавлено через 2 минуты
    если делать именно крепление лебедки, то больше 3 кг не должна она весить.
     
  29. samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Бампера (опросник)

    Материалы обычные. И сопромат тоже. Полезная наука, объясняет, почему нельзя из пластины несущие детали делать. Добавим немного фантазии и получим легкую и прочную конструкцию.
     
  30. Srat

    Srat Голодный и злой

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бампера (опросник)

    Потому что за Спринтеровскую площадку еще можно джечиться в любом выступающем месте и рвать машину из какашек за спецпроушину. Если ставить на два профиля то возникает ппц какое сконцентрированное срезающее усилие на стыке профиля с кронштейном крепления к раме - этот узел надо усиливать косынками, равнопрочный стык при тонком профиле сделать непросто, кронштейн крепления тоже должен быть длинный чтобы распределить отверстия под необходимое количество болтов по усилию среза по площади кронштейна (чтобы дырки не ослабляли раму и кронштейн) и.т.д., так что лист видится самым простым решением

    Добавлено через 3 минуты
    это понятно, что у тонкой пластины момент инерции никакой, она просто будет терять устойчивость, предела текучести близко даже не будет и металл не будет использоваться на 100%, но если делать площадку из профилей там параллельно еще куча моментов вылезает связанных со сваркой и усилением стыков, т.е. увеличиваются трудозатраты :) а себестоимость этой детали на 90% складывается именно из трудозатрат.
     
  31. Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.636
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Бампера (опросник)

    я про изделие Спринтера вообще не говорю ничего, ибо я с ними дело не имел.
    Спецпроушина относится к креплению лебедки весьма опосредованно, так же, как и различные выступающие места ;).
    да и хорошее крепление, на мой взгляд, это профили, вставленные в раму и прикрученные болтами.
    получается крепко и легко.