SUZUKU ESCUDO NEW (аналог GRAND VITARA)

Alexei

Редкий гость
4 Ноябрь 2006
9
0
0
Казахстан
Добрый день всем.

Собрался купить себе праворукий аналог GRAND VITARA - SUZUKI ESCUDO. Обходиться 2006 года (новый) с пробегом 320 км около 21 000. V=2.0

Но много прочитал на форуме минусов про НГВ. Знаю что люди уже привозили себе новые SUZUKI ESCUDO. Если есть владельцы - напишите в автомобиле на внутренний рынок японии присутствует все описанные здесь проблемы? И есть ли какие то отличия, которые вы заметили.

С уважением,
Алексей
 


Alexei

Редкий гость
4 Ноябрь 2006
9
0
0
Казахстан
То есть оба варианта (с правым и левым рулем) собирают на заводе в Японии?

Говорят что в японской версии 145 лошадок,а в европейской 140. Это так?

Если не секрет вы были наковейере в японии? просто я пробвивал япнцев на тему переделать руль там в японии, они сказали что запчстей нет длч левого руля. если завод там же делает левый руль то странно почему в японии ет этих запчастей.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
нет, к сожалению был не я! был знакомый, который по роду деятельности работает тут с сузуками.

Ща зашел на родной сайт японский и реально написано что у них 107 киловат. а у нас только 103. Лично я думаю что програма управлением под Евро-4 другая. Задушили.

Про запчасти-реально зачем я японии им ненужные запчати? Они сразу на склад в финляндию идут.
 

Alexei

Редкий гость
4 Ноябрь 2006
9
0
0
Казахстан
спасибо за ответы.

Наверное тогда владельцам Витар можно сделать тюнинг прошивки и добавить 5 лошадок, раз многие жалуються на недостаток мошьности (только наверное с гарантии полетят :)

Забыл спросить у машины би-ксенон или только ближний?

Еще вопрос -есть ли где то в интернете информация по переделке руля. Технические схемы ЭСКУДО и ВИТАРЫ. В общем чтоб понять что менять то нужно.
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Жалуеться только тот кто боиться жать на педаль или снимает ногу слишком рано с газа! Уже давно выяснили что витара едит не хуже чем новый рафик. Лично я уходил на этой машине от правдо-из за хорошей подвески машина хорошо рулиться.

Только ближний! Причем конечно линзованный! Это + потому что легко можно будет передалать на нормальтую сторону его.

Если перекидовать руль то зачем брать с правым? Может сразу взять с левым? Только если 2,7 брать!
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Alexei написал(а):
спасибо за ответы.

Наверное тогда владельцам Витар можно сделать тюнинг прошивки и добавить 5 лошадок, раз многие жалуються на недостаток мошьности (только наверное с гарантии полетят :)

Забыл спросить у машины би-ксенон или только ближний?

Еще вопрос -есть ли где то в интернете информация по переделке руля. Технические схемы ЭСКУДО и ВИТАРЫ. В общем чтоб понять что менять то нужно.
Технические схемы есть вот тут www.AutoCD.ru только придется покупать четыре диска.
Присутствовал при переделке нескольких праворуких машин на левый руль (не витары) и видел конечный результат - могу сказать не все так просто.
Про прошивку - тоже не все просто, например контроллер может быть абсолютно другой.

ЗЫ. А вообще зачем переделывать то?
 

Alexei

Редкий гость
4 Ноябрь 2006
9
0
0
Казахстан
Да я бы не переделывал. Я на правых рулях 4 года уже езжу. Просто тяжело потом машину с правым рулем дорогую продать. Вдруг продавать придеться :)
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Alexei написал(а):
спасибо за ответы.

Наверное тогда владельцам Витар можно сделать тюнинг прошивки и добавить 5 лошадок, раз многие жалуються на недостаток мошьности (только наверное с гарантии полетят :)

Забыл спросить у машины би-ксенон или только ближний?

Еще вопрос -есть ли где то в интернете информация по переделке руля. Технические схемы ЭСКУДО и ВИТАРЫ. В общем чтоб понять что менять то нужно.
Боюсь, что "5 лошадок" Вы не заметите даже с прибором.
Переставить руль, вероятно, будет довольно накладно, даже на запчастях - сколько будет только передняя панель стоить и (возможно) детали рулевого мех-ма. Машина новая, толком ни битых, ни с разборок машин нет. Сколько времени ещё будете ждать оригинальные запчасти. Потом переделка будет заметна невооружённым взглядом, при продаже это собъёт цену. Плюс теряете гарантию и изменяете конструкцию автомобиля - могут быть проблемы с прохождением тех.осмотра - по VIN машина будет числиться с правым рулём.
Так что выигрыш при перепродаже очень сомнительный, я бы, например, такую переделку не взял, уж лучше бы был оригинальный, хоть и правый, руль.
IMHO абсурд полный.
 

Alexei

Редкий гость
4 Ноябрь 2006
9
0
0
Казахстан
чем дальше тем больше думаю что либо не ввезу просто, а продам там же на аукционе в японии обратно, либо ввезу и ничего переделывать не буду.

кстати может сравним по факту в японском варианте бухует не бухет и т.д. :)))

Мой 1 вопрос как раз об этом и был. Но вероятно никто не знает или люди из восточной части россии (где в основном на правом руле ездят) не читают данный форум :)
 




витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Zip написал(а):
нет, к сожалению был не я! был знакомый, который по роду деятельности работает тут с сузуками.

Ща зашел на родной сайт японский и реально написано что у них 107 киловат. а у нас только 103. Лично я думаю что програма управлением под Евро-4 другая. Задушили.

Про запчасти-реально зачем я японии им ненужные запчати? Они сразу на склад в финляндию идут.
Может, у них как и у америкосов мощность двигателя мзмеряется без нагрузки и в этом вся причина в разных данных?
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
витарианец написал(а):
Может, у них как и у америкосов мощность двигателя мзмеряется без нагрузки и в этом вся причина в разных данных?
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ НАГРУЗКИ? ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЭТО АБСУРД. ТАК МОЖНО ТОЛЬКО ОЦЕНИТЬ МОЩНОСТЬ, ТАК ЖЕ, КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДЯ МОТОР...
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
SPa тут ты не прав частично.

Как человек с профильмым ВО говорю что витарианец тоже не прав. BHP и американские л.с. разняться. Ибо америка мерит БЕЗ навесного оборудования!
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
SPa тут ты не прав частично.

Как человек с профильмым ВО говорю что витарианец тоже не прав. BHP и американские л.с. разняться. Ибо америка мерит БЕЗ навесного оборудования!
Называется мощность двигателя нетто
 



Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
а вот и не правильно! ДВА!

Мощьность нетто (или реальная)
Испытуемый двигатель обородован ВСЕМИ вспомогательными, необходимыми для эксплуатации ТС агрегатами-генератором, глушителем и прочее.

Мощность брутто (стендовая)
Испытуемый двигатель НЕ оборудован всеми вспомогательными. необходиммыми для эксплуатации.

Дальше больше!
1 кВт =1,35962л.с.= 1,34102 hp (США)

Еще можно в автоспроритвной литературе английской найти bhp, имеется ввиду как раз нормальные лошидыные силы.

Еще дальше, еще больше.

есть стандарт DIN 70020 а есть правила-стандарты ЕЭК 80/1269 (88/195) (он же ЕЭК ООН R85, он же ISO1585.

температура 20*С 25*С
атмосферное давление 1013 мбар 99 кПа
Формулу коррекции писать не будут, смысла нет, скажут что я опять не по делу.

Скажу только что по DIN обычно на 1-3% мешьше. Есть еще японский стандарт JIS (японский индустриальный стандарт). Он отличаеться от DIN- из за использования смешанных форм брутто-неттою.

что скажите, присоединяетесь к выше написанному!?
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Zip написал(а):
SPa тут ты не прав частично.

Как человек с профильмым ВО говорю что витарианец тоже не прав. BHP и американские л.с. разняться. Ибо америка мерит БЕЗ навесного оборудования!
Я имел в виду совсем другое.
Максимальную мощность двигателя можно ИЗМЕРИТЬ только максимально нагрузив его.
Не нагрузив двигатель, или нагрузив его частично, возможную макс.мощность двигателя можно лишь ОЦЕНИТЬ.
Глушитель, да и весь выпускной тракт - не есть нагрузка. Кстати очень сомневаюсь, что по какой-то методике меряют мощность без глушителя и катализатора - управление двигателем замкнуто по многим параметрам этой системы.
Мощность двигателя сильно зависит прежде всего от бензина (какой стандарт принят для испытаний)!!! и от температуры воздуха/двигателя!!!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Мощность автомобилей Honda и Toyota уменьшилась

Американское «Общество автомобильных инженеров» ужесточило правила измерения мощности автомобилей. Тесты, проведенные в новых условиях, несколько сократили количество заявленных лошадиных сил в двигателях автомобилей Honda и Toyota.

Самые большие «потери» понесли модели Toyota Camry – c 210 до 190, Acura RL – с 300 до 290, и Acura MDX – с 265 до 253 лошадиных сил.
Пресс-секретарь Toyota Билл Квонг (Bill Kwong) надеется, что изменения в техпаспорте не испугают потребителей. «Модели Camry 2005 и 2006 года одинаковы по своим техническим характеристикам. Реальная мощность автомобиля нисколько не уменьшилась». Его поддерживает сотрудник Honda Майк Спенсер (Mike Spencer): «Мы всегда измеряли мощность с помощью тестов SAE, и только изменение условий их проведения повлияло на снижение количества заявленных лошадиных сил у автомобилей нашей марки».
Как известно, В Америке и Японии существуют два вида показателей брутто (Brutto, или Gross) и нетто (Netto, или Net). В первом случае двигатель попадает на стенд без дополнительного оборудования вроде генератора и насоса системы охлаждения - так что получается "чистая" мощность, которая может быть выше мощности "нетто" на 10-20 процентов. Еще с 1970 года SAE советовала производителям давать более реалистичные цифры, касающиеся полностью укомплектованного мотора. Постепенно мягкие рекомендации перешли в ранг жестких требований, и сейчас наличие укомплектованного мотора - строгое условие проведения тестов.
Насчёт20%лишковато хватили...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SPa написал(а):
Я имел в виду совсем другое.
Максимальную мощность двигателя можно ИЗМЕРИТЬ только максимально нагрузив его.
Не нагрузив двигатель, или нагрузив его частично, возможную макс.мощность двигателя можно лишь ОЦЕНИТЬ.
Глушитель, да и весь выпускной тракт - не есть нагрузка. Кстати очень сомневаюсь, что по какой-то методике меряют мощность без глушителя и катализатора - управление двигателем замкнуто по многим параметрам этой системы.
Мощность двигателя сильно зависит прежде всего от бензина (какой стандарт принят для испытаний)!!! и от температуры воздуха/двигателя!!!
Можно спорить а можно об измерении мощности двигателя почитать и не спорить ;)
 





brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Alexei написал(а):
Добрый день всем.

Собрался купить себе праворукий аналог GRAND VITARA - SUZUKI ESCUDO. Обходиться 2006 года (новый) с пробегом 320 км около 21 000. V=2.0

С уважением,
Алексей
Чет дешево. В японии новый 18000 стоит
Можно расчет по растаможке и доставке?
 

Alexei

Редкий гость
4 Ноябрь 2006
9
0
0
Казахстан
я купил с аукциона. у него пробег 320 (то есть практически новый) Куплен он на аукционе + комиссия дилера за 14200. Расчет по таможке я вам не дам, еще точно сам незнаю. тем более я в казахстане живу и у нас разная я так понимаю таможка.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Я через Новороссийск праворукии брал.
Если Казахстан, то может быть.....
В Россию новую с японии не выгодно. Сам считал. Если новую брать, на то и выходит (ну, поменее получается на 1-3 тысячи).
Можно "б/у" (если можно назвать б/у машину с пробегом 1-2 тысячи), тогда машина 2006 года в японии обойдется тыс в 14. Растаможка и доставка тысяч 12.
Получается такая машина в 26 тысчи.
А там уж каждый для себя считает, стоит ли разница в 10 тыс - правый руль.
Кстати, примерно в эту же сумму можно купить с двиглом в 2,7
 


Alexei

Редкий гость
4 Ноябрь 2006
9
0
0
Казахстан
2.7 тысячи на полторы дороже будет.

дорого у вас доставка и растаможка.

вообщетоесли сеткой везти то доставка 1500-1600 будет до вас. неужели растаможка 10000 у вас????