SUZUKU ESCUDO NEW (аналог GRAND VITARA) | Сузуки Клуб Россия

SUZUKU ESCUDO NEW (аналог GRAND VITARA)

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Alexei, 4 ноя 2006.

  1. Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Казахстан
    Добрый день всем.

    Собрался купить себе праворукий аналог GRAND VITARA - SUZUKI ESCUDO. Обходиться 2006 года (новый) с пробегом 320 км около 21 000. V=2.0

    Но много прочитал на форуме минусов про НГВ. Знаю что люди уже привозили себе новые SUZUKI ESCUDO. Если есть владельцы - напишите в автомобиле на внутренний рынок японии присутствует все описанные здесь проблемы? И есть ли какие то отличия, которые вы заметили.

    С уважением,
    Алексей
     
  2. Загрузка...


  3. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    машины одинаковые, идут с одного завода! и с одного конвеера! Слова человека который там лично был! никакой разницы
     
  4. Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Казахстан
    То есть оба варианта (с правым и левым рулем) собирают на заводе в Японии?

    Говорят что в японской версии 145 лошадок,а в европейской 140. Это так?

    Если не секрет вы были наковейере в японии? просто я пробвивал япнцев на тему переделать руль там в японии, они сказали что запчстей нет длч левого руля. если завод там же делает левый руль то странно почему в японии ет этих запчастей.
     
  5. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    нет, к сожалению был не я! был знакомый, который по роду деятельности работает тут с сузуками.

    Ща зашел на родной сайт японский и реально написано что у них 107 киловат. а у нас только 103. Лично я думаю что програма управлением под Евро-4 другая. Задушили.

    Про запчасти-реально зачем я японии им ненужные запчати? Они сразу на склад в финляндию идут.
     
  6. Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Казахстан
    спасибо за ответы.

    Наверное тогда владельцам Витар можно сделать тюнинг прошивки и добавить 5 лошадок, раз многие жалуються на недостаток мошьности (только наверное с гарантии полетят :)

    Забыл спросить у машины би-ксенон или только ближний?

    Еще вопрос -есть ли где то в интернете информация по переделке руля. Технические схемы ЭСКУДО и ВИТАРЫ. В общем чтоб понять что менять то нужно.
     
  7. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Жалуеться только тот кто боиться жать на педаль или снимает ногу слишком рано с газа! Уже давно выяснили что витара едит не хуже чем новый рафик. Лично я уходил на этой машине от правдо-из за хорошей подвески машина хорошо рулиться.

    Только ближний! Причем конечно линзованный! Это + потому что легко можно будет передалать на нормальтую сторону его.

    Если перекидовать руль то зачем брать с правым? Может сразу взять с левым? Только если 2,7 брать!
     
  8. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Технические схемы есть вот тут www.AutoCD.ru только придется покупать четыре диска.
    Присутствовал при переделке нескольких праворуких машин на левый руль (не витары) и видел конечный результат - могу сказать не все так просто.
    Про прошивку - тоже не все просто, например контроллер может быть абсолютно другой.

    ЗЫ. А вообще зачем переделывать то?
     
  9. Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Казахстан
    Да я бы не переделывал. Я на правых рулях 4 года уже езжу. Просто тяжело потом машину с правым рулем дорогую продать. Вдруг продавать придеться :)
     
  10. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Боюсь, что "5 лошадок" Вы не заметите даже с прибором.
    Переставить руль, вероятно, будет довольно накладно, даже на запчастях - сколько будет только передняя панель стоить и (возможно) детали рулевого мех-ма. Машина новая, толком ни битых, ни с разборок машин нет. Сколько времени ещё будете ждать оригинальные запчасти. Потом переделка будет заметна невооружённым взглядом, при продаже это собъёт цену. Плюс теряете гарантию и изменяете конструкцию автомобиля - могут быть проблемы с прохождением тех.осмотра - по VIN машина будет числиться с правым рулём.
    Так что выигрыш при перепродаже очень сомнительный, я бы, например, такую переделку не взял, уж лучше бы был оригинальный, хоть и правый, руль.
    IMHO абсурд полный.
     
  11. Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Казахстан
    чем дальше тем больше думаю что либо не ввезу просто, а продам там же на аукционе в японии обратно, либо ввезу и ничего переделывать не буду.

    кстати может сравним по факту в японском варианте бухует не бухет и т.д. :)))

    Мой 1 вопрос как раз об этом и был. Но вероятно никто не знает или люди из восточной части россии (где в основном на правом руле ездят) не читают данный форум :)
     
  12. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Это тебе наверное на авто вл ру надо поспрашать
     
  13. витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Москва
    Может, у них как и у америкосов мощность двигателя мзмеряется без нагрузки и в этом вся причина в разных данных?
     
  14. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ НАГРУЗКИ? ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЭТО АБСУРД. ТАК МОЖНО ТОЛЬКО ОЦЕНИТЬ МОЩНОСТЬ, ТАК ЖЕ, КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДЯ МОТОР...
     
  15. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    SPa тут ты не прав частично.

    Как человек с профильмым ВО говорю что витарианец тоже не прав. BHP и американские л.с. разняться. Ибо америка мерит БЕЗ навесного оборудования!
     
  16. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Называется мощность двигателя нетто
     
  17. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    а вот и не правильно! ДВА!

    Мощьность нетто (или реальная)
    Испытуемый двигатель обородован ВСЕМИ вспомогательными, необходимыми для эксплуатации ТС агрегатами-генератором, глушителем и прочее.

    Мощность брутто (стендовая)
    Испытуемый двигатель НЕ оборудован всеми вспомогательными. необходиммыми для эксплуатации.

    Дальше больше!
    1 кВт =1,35962л.с.= 1,34102 hp (США)

    Еще можно в автоспроритвной литературе английской найти bhp, имеется ввиду как раз нормальные лошидыные силы.

    Еще дальше, еще больше.

    есть стандарт DIN 70020 а есть правила-стандарты ЕЭК 80/1269 (88/195) (он же ЕЭК ООН R85, он же ISO1585.

    температура 20*С 25*С
    атмосферное давление 1013 мбар 99 кПа
    Формулу коррекции писать не будут, смысла нет, скажут что я опять не по делу.

    Скажу только что по DIN обычно на 1-3% мешьше. Есть еще японский стандарт JIS (японский индустриальный стандарт). Он отличаеться от DIN- из за использования смешанных форм брутто-неттою.

    что скажите, присоединяетесь к выше написанному!?
     
  18. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Да неправ..перепутал брутто с нетто
     
  19. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Я имел в виду совсем другое.
    Максимальную мощность двигателя можно ИЗМЕРИТЬ только максимально нагрузив его.
    Не нагрузив двигатель, или нагрузив его частично, возможную макс.мощность двигателя можно лишь ОЦЕНИТЬ.
    Глушитель, да и весь выпускной тракт - не есть нагрузка. Кстати очень сомневаюсь, что по какой-то методике меряют мощность без глушителя и катализатора - управление двигателем замкнуто по многим параметрам этой системы.
    Мощность двигателя сильно зависит прежде всего от бензина (какой стандарт принят для испытаний)!!! и от температуры воздуха/двигателя!!!
     
  20. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Насчёт20%лишковато хватили...
     
  21. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Можно спорить а можно об измерении мощности двигателя почитать и не спорить ;)
     
  22. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    вот я же не говорю что вы ПИ, и прочее! вот как просили, толково расказал, читайте! или скажете опять не по теме!?
     
  23. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Саратов
    Чет дешево. В японии новый 18000 стоит
    Можно расчет по растаможке и доставке?
     
  24. Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Казахстан
    я купил с аукциона. у него пробег 320 (то есть практически новый) Куплен он на аукционе + комиссия дилера за 14200. Расчет по таможке я вам не дам, еще точно сам незнаю. тем более я в казахстане живу и у нас разная я так понимаю таможка.
     
  25. Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Казахстан
    могу кстати вам продать, если цена нравиться :) отправим на владик, оттуда сеткой к вам.
     
  26. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Саратов
    Я через Новороссийск праворукии брал.
    Если Казахстан, то может быть.....
    В Россию новую с японии не выгодно. Сам считал. Если новую брать, на то и выходит (ну, поменее получается на 1-3 тысячи).
    Можно "б/у" (если можно назвать б/у машину с пробегом 1-2 тысячи), тогда машина 2006 года в японии обойдется тыс в 14. Растаможка и доставка тысяч 12.
    Получается такая машина в 26 тысчи.
    А там уж каждый для себя считает, стоит ли разница в 10 тыс - правый руль.
    Кстати, примерно в эту же сумму можно купить с двиглом в 2,7
     
  27. Alexei

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Казахстан
    2.7 тысячи на полторы дороже будет.

    дорого у вас доставка и растаможка.

    вообщетоесли сеткой везти то доставка 1500-1600 будет до вас. неужели растаможка 10000 у вас????
     
  28. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Саратов