- 25 Ноябрь 2009
- 135
- 26
- 0
- Езжу на ...
-
NEW GV 2008 2.4 фиолетовый
механика
Можно ли отключить редуктор, путем отсоединения кардана, и какие последствия ? Какая экономия топлива? Или как реализовать формулу 4х2?
Какая тут разбалансировка? Как крутилась так и крутиться будет, только нагрузка снизиться. Мне 4х4 летом не к чему. Просто хочу понять как мафынка будет вести себя если откинуть задний кардан (типа передний привод), передний кардан (типа задний привод). Как это отразиться на ходовые характеристики и не вредно ли это в целом для авто? Чешу репу.Накроется раздатка быстро, скорее всего из-за разбалансировки.
Та самая. Шлицевые соединения разработаются, появится люфт. Возрастет нагрузка на редуктор оставшегося привода. У Вас есть уверенность, что он выдержит? У меня нет.Какая тут разбалансировка?
+1 И только так!продайте текущую машину и купите америкоса 4х2
чтоб экономить купи шивт и ездийБаксы-бакс а 4 на 4 по сути не может Баксы-бакс быть экономнейБаксы-бакс за то безопасней практичней проходимей Чешу репу.Баксы-бакс за это нужно плактить но не переплачиватьБаксы-баксРыдаю!Чтобы получить экономию бензина необходимо снизить потери в трансмисии.
Снятием одного из карданов этого не решить.
необходимо выкинуть раздатку, один из мостов (в нашем случае передний)со всеми приводами как это сделано на американцах.
На примере УАЗа, при отключении передка раздаткой что равносильно снятию карданов и без отключения колесных хабов особой экономии топлива не получается.
К слову о быстрой кончине редуктора при снятии одного из карданов, у америкоса 4х2 разве какой-то особенный редуктор? И напомните, форумцы, что у него вместо раздатки?продайте текущую машину и купите америкоса 4х2
а чем собсно формула 4*4 безопасней 4*2?за то безопасней...
В каталог загляни и представишьКак выглядит сам привод заднего моста тогда, я несколько не представляю... и что стоит вместо переднего редуктора тоже
Залезь под машину и посмотри на размер гранат СГВ а потом посмотри на размер гранат любой легковой переднеприводной машины примерно равной по весу.Какая тут разбалансировка? Как крутилась так и крутиться будет, только нагрузка снизиться. Мне 4х4 летом не к чему. Просто хочу понять как мафынка будет вести себя если откинуть задний кардан (типа передний привод), передний кардан (типа задний привод). Как это отразиться на ходовые характеристики и не вредно ли это в целом для авто? Чешу репу.
А зачем в 4х2 раздатка?К слову о быстрой кончине редуктора при снятии одного из карданов, у америкоса 4х2 разве какой-то особенный редуктор? И напомните, форумцы, что у него вместо раздатки?
+ стопиццотЗЫ: имхо это маразм купить машину 4х4 и потом сказать мне это не к чему
Ничего не разнесется, никакого дисбаланса не будет, но экономии будет максимум 500 грамм - не нужно вам это. В вашем случае лучший способ сэкономить топливо перекачать колеса да и вообще поставить как можно более узкие колеса, выгрузить из машины все лишнее, почистить инжектор, заменить воздушный фильтр залить свежее масло пожиже и меньше давить на тапку - этим можно сэкономить значительно больше чем снятием кардана.да нормально она себя будет вести, только не долго. Раздатка навернется.