ИМХО, это дырки не для подкрылков, а для крепления брызговиков задних....у меня на Лиане эти дырки тоже есть, хотя подкрылки уже стоят...vitek написал(а):Игнисоводы у всех так???
![]()
это передняя часть задней арки, так что дырки как раз для подкрылков.Bonzo написал(а):ИМХО, это дырки не для подкрылков, а для крепления брызговиков задних....у меня на Лиане эти дырки тоже есть, хотя подкрылки уже стоят...
1. Сегодня не скажу точно, но думаю, что это дырки для крепления пластиковых расширителей арокvitek написал(а):это передняя часть задней арки, так что дырки как раз для подкрылков.
Спасибо, надеюсь пара была полезных кому-то.qa7 написал(а):Во-первых: с юбилейным сообщением !
Во-вторых: была надежда, что у 4х4 задние подкрылки есть и ждал радостных вестей - все производители щас подкрылки ставят только там, где привод на колёса.
В-третьих: пытаюсь отыскать в з/ч задние подкрылки от форд Фокус-1 - уж очень правильные (из валенка).
1) Вибрации гасятся за счёт вязкости и тяжести(масса уводит резонансы от основных частот) = стеклоткань не нужно.Lotusman написал(а):... было прохладно для вибры (надо >15)/ думаю, если сделать из пары слоев стеклоткани, а потом тоже виброй+ спленом 4мм то будет не хуже фокуса с "валенком". хотя, если честно у меня шумы слышны в основном спереди.
из пластика лить (даже холодного отверждения) - очень муторно, я исследовал этот вопрос, потом для такой большой поверхности с перепадами сделать форму для заливки дома-в гараже - нереально. стеклоткань для таких работ более технологична. стеклоткань на задок, где нет пластика вообще. спереди не надо никакой стеклоткани - это понятно, там заглушить напряженный пластик надо, отлетающие камушки стучат, песочек и т.д.. там и имеет смысл сверху на пластик наклеить вибру.qa7 написал(а):1) Вибрации гасятся за счёт вязкости и тяжести(масса уводит резонансы от основных частот) = стеклоткань не нужно.
2) Стеклоткань на пластике отслаивается (вибрации, холод/тепло, разные термофизические свойства и т.д.)
3) Шумы передка можно уменьшить - наклеить вибру под обшивку крышки капота(вытащить клипсы, снять обшивку капота, наклеить вибру, обшивку вернуть на место).
да это я нафокусничал, подредактировал потом. я сам невнятно написалqa7 написал(а):Ёксель-моксель, Дим извини, в словосочетании твоём "Подкрылки зада" самое короткое слово не заметил.
я не уверен, что подкрылки и локеры это одно и тоже, я думал, что локерами называют расширитель арок, т.е. то что снаружи крыла. ну да это словеса. что косается передних подкрылков - нормальная ширина, остальное - стенка к моторному отсеку, обработана на заводе антигравием.GONZA написал(а):Шумка локеров-весчь! На С_5 на локерах заводская сделана-толстенная,оч. хорошо глушит=нифига не слышно.p.s.В передних арках локеры ИМХО узенькие,экономили наверно.![]()
Подкрылки-это "в миру",также,как :ветровики-дефлекторы.По размеру-у мене на ХондЕ,локера закрывали всю арку,что ИМХО более правильно.Lotusman написал(а):я не уверен, что подкрылки и локеры это одно и тоже, я думал, что локерами называют расширитель арок, т.е. то что снаружи крыла. ну да это словеса. что косается передних подкрылков - нормальная ширина, остальное - стенка к моторному отсеку, обработана на заводе антигравием.