Балено дорестайлинг с узкими фарами.
"Качество и количество" родного света не устраивало полностью. Опыт использования нештатного ксенона уже был на других машинах. Было решено ставить ксенон с корейскими блоками, лампы под Н4 с немецкими колбами (4300К). Для этого необходимо снять обе фары, фальшрадиаторную решетку и корпус воздушного фильтра. С левой стороны блок ставится между АКБ и фарой. Он немного свисает, но это не страшно.
С правой стороны блок был установлен под фарой между бампером и "телевизором". Провода протащил рядом с фарой - места там достаточно.
Особенности:
1. Управление светом в Сузуке идет по массе, т.е. плюс постоянный. Из-за этого необходимо изолировать блок от массы иначе, свет не будет выключаться.
2. Если низковольтные разъемы на блоке обжать под разъемы типа "папа", то установка обычного света (галогенного для прохожения ТО) займет 15 минут.
3. Надо что-то делать с дальним, т.к. при его включении ближний отключается. Видимо буду ставить доп. фары на дальний и модифицировать схему выключения.
4. На рестайлиноговых баленах с прозрачными фарами уставнока ксенона даст лучший результат по "качеству и количеству".
5. Очень желательно наличие в машине корректора фар, т.к. при больщой загрузке машины ксенон начнет сильно слепить встречных.
Если есть вопросы - задавайте.
Для москвичей могу посоветовать хорошее и недорогое место по покупке и установке ксенона.
"Качество и количество" родного света не устраивало полностью. Опыт использования нештатного ксенона уже был на других машинах. Было решено ставить ксенон с корейскими блоками, лампы под Н4 с немецкими колбами (4300К). Для этого необходимо снять обе фары, фальшрадиаторную решетку и корпус воздушного фильтра. С левой стороны блок ставится между АКБ и фарой. Он немного свисает, но это не страшно.
С правой стороны блок был установлен под фарой между бампером и "телевизором". Провода протащил рядом с фарой - места там достаточно.
Особенности:
1. Управление светом в Сузуке идет по массе, т.е. плюс постоянный. Из-за этого необходимо изолировать блок от массы иначе, свет не будет выключаться.
2. Если низковольтные разъемы на блоке обжать под разъемы типа "папа", то установка обычного света (галогенного для прохожения ТО) займет 15 минут.
3. Надо что-то делать с дальним, т.к. при его включении ближний отключается. Видимо буду ставить доп. фары на дальний и модифицировать схему выключения.
4. На рестайлиноговых баленах с прозрачными фарами уставнока ксенона даст лучший результат по "качеству и количеству".
5. Очень желательно наличие в машине корректора фар, т.к. при больщой загрузке машины ксенон начнет сильно слепить встречных.
Если есть вопросы - задавайте.
Для москвичей могу посоветовать хорошее и недорогое место по покупке и установке ксенона.