G
Gaidamakov
Guest
Вот мне предложили такую идею. Дабы не иметь проблем с различными датчиками и прочей электроникой влепить карбюр Вазовский ???? Вот вопрос , кто нибудь имеет такой опыт? И мысли какие по поводу этого?
Думаю что КПП без разницы т.к она с топливной системой ни коем образом не связана. А вот с топливным насосом надо смотреть, есть ли штатное место для него на гловке рис-1. Может там заглушка какая. Мне сравнить несчем. В нашем регионе таких авто. днём с огнём не найти. Если такого места нет значит понадобится головка с карбюраторного двигателя -это на порядок усложнит переделку. Ну или ставить электро-насос.а подойдет ли такой колхоз, если машинка с АКПП?
Считаю, что это очень полезная вещь для карбюраторной машины. На случай отказа механического насоса, этот можно установить даже в полевых условиях.Нашел насос низкого давления для карбовых вазов
Krauf770034W
, по экзисту
Ну чисто теоретически возможно. Но на практике за шесть лет поездок по Кавказским горам, ни разу карбюратор не среагировал на крутые крены и дифферент. А вот на больших высотах, где воздух разряжен уже не помешал бы нагнетатель, т.к. воздуха карбюратору начинает не хватать.ну я бы неспешыл менъатъ моно на карбъуратор особинно от легковушки.я уже 2 года йежу на самоделъном квадроцикле с каръбураторным движком,вообшем карбуратор силъно реагирует на изменения уровнъа топлева в папловковои камере,при йезде по касогорам уровенъ менъаетса и машина или глохнет или троит по болъшим неровностъам тоже самое.а моновпрыску ето всъо нестрашно машыну хотъ вертикалъно ставъ.да и датчиков в етом моно нетакуш много.
У меня Suzuki vitara G16A 1,6 8 клп. АКПП. Я поставил карбюратор ВАЗ 21083 с авто подсосом (дает возможность дистанционного запуска) и на него воздухан от Москвича 2141 (все вместилось!). Мало того я выкинул мозги (эл. блок упр. инжектором) вместе с пучком проводки, и просто поставил Бабину и коммутатор от ваз 21083 все подошло идеально и работает уже 3 года на ура! Единственная хитрость - проставка между приемным коллектором и карбюратором, но, если руки не из Ж... сделать самому 1,5 - 2 часа, а то и меньше! Если будут вопросы - проконсультирую, если надо, покажу в натуре и дам снять все мерки!:thumbsup:Вот мне предложили такую идею. Дабы не иметь проблем с различными датчиками и прочей электроникой влепить карбюр Вазовский ???? Вот вопрос , кто нибудь имеет такой опыт? И мысли какие по поводу этого?