у меня 6ти лучевые, похожи на этотСерж-Маздай написал(а):Очень трудно будет найти :0(
Пока тока такие видел...
http://www.liga-tyres.ru/images/wheels/LS Wheels Suzuki/SZ3-9871.jpg
как хотите, можете это расценивать, как рекламу, но , совершенно , ч.с. , бескорыстная.Lotusman написал(а):ну типа таких , только DIA 72? дали пластиковые проставки, буду искать\заказывать металл. они не 4,5j а 5 или даже 5,5
- натянут.
Ни я, ни жинка после улёта с трассы такие развороты на Игнате не практикуемLotusman написал(а):Проявляется, если резво разворачиваться на 180 градусов через трамвайные пути
Спасибо,Серж-Маздай написал(а):Могу подсказать только, что на Зузуку идут колесные диски от Кайоты Коровы и Мазды 323, которые немного дешевше :thumbsup:
Я так и брал.
А можно еще дешевле узбекские взять (лицензия от Мефро как говорят), так они вааще по 850 р. И новые, не битые, не гнутые См. по ссыле модель 53A45D от Eurodisk.
http://www.glebst.ru/shop/wheels.php?status=sort&g2=14&pcd1=4&pcd2=100&order=et
цепляет не диск, а резина. а она-то 175- 185, стандартнаяHulk написал(а):и у ВСМПО, что Lotusman брал, и Eurodisk, что MiB упоминал, ширина не 4,5
в поворотах наверняка цеплять будет
Последовал совету и в числе проч. магазинов обратился в ту же шину-онлайн. Не подкачали, все чики-пуки: скидка, быстрая доставка, водилы отзваниваются.Lotusman написал(а):...оба (sic!) раза "выиграл" shina-online. манагер звонил буквально через 15 минут после заказа, или ровно в 10.00 (если заказ был сделан ночью) . консультимровали по телефону, доставили максимально быстро, копейка в копейку расчет, водители отзванивались перед доставкой, даже скидку какую-то предложили , которй на сайте не было на зимнию резину. вообщем, рекомендую. вот именно так, я и представляю себе работу и-нет магазина. единственно, сайт у них на 3+
Тезка,Sergey Ignis написал(а):Вроде все размеры правильные и совместимые, что скажете, коллеги?
"С этого места поподробнее" (с) Какие проблемы ты имеешь ввиду с литьем и как это его можно "примерять при покупке"?Серж-Маздай написал(а):Тезка,
все должно быть нормально, но в следующий раз аккуратнее с литьем и желательно примерять при покупке. Я столкнулся с таким делом на Мазде, потому сейчас может и преувеличиваю, но лучше перестараться, чем недостараться .
"Центровочные кольца" - это то, что именуется "грузики"? ЦО - единственный параметр (кроме материала), который следует принять во внимание?Серж-Маздай написал(а):Да, и еще, к дискам взял центровочные кольца? Если нет, то не помешают, возьми. Есть практически во всех нормальных лабазах, включая Кэмп и Русь.Хотя нормальные барыги всегда кольца сами уже в комплекте продают. У КиК идет ЦО=67 мм, у нас ЦО=54 мм, вот из этого и исходи. Бери пластиковые, люминь может закоксоваться зимой от соли. Стоят пластмаски что-то около стохи рэ на круг.
Sergey Ignis написал(а):"С этого места поподробнее" (с) Какие проблемы ты имеешь ввиду с литьем и как это его можно "примерять при покупке"?
Нет, это кольца, которые вставляются в центральное отверстие, там где кожух ступичного подшипника выглядывает. Предназначен для центровки колеса.Sergey Ignis написал(а):""Центровочные кольца" - это то, что именуется "грузики"? ЦО - единственный параметр (кроме материала), который следует принять во внимание?
Спасибо, что сказал. Надо будет попробовать. Только вот определиться, как там надо домкрат подставлять - а то говорят, с обвесом там сложности. Чешу репу.Серж-Маздай написал(а):В Зузуках в принципе таких траблов не было замечено, я сам брал ковку жинке на Игнис без примерки, все нормально. Но если есть хоть какое-то сомнение, то просто надо снять колесо, вывесив на домкрате и примерить диск, как он встает на ось.
А что тогда такое эти «грузики» - они ведь тоже, как я понимаю, для центровки?Серж-Маздай написал(а):Нет, это кольца, которые вставляются в центральное отверстие, там где кожух ступичного подшипника выглядывает. Предназначен для центровки колеса.