жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Картина не ясна. Еще что-нибудь добавить можете?
 

Александр М

Проходил мимо
1 Апрель 2011
4
0
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Эскудо V-6 H27A
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Масло заменил,через 600 КМ уровень на минимуме. Первое подозрение что забиты каналы в клапанной крышке,не знаю стоит лезть,или что другое подскажите Да еще одно с начало поддовило передний коренной сальник.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Какой выхлоп из трубы?? Цвет?
Лобовой сальник меняли?
Задний?
 

Александр М

Проходил мимо
1 Апрель 2011
4
0
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Эскудо V-6 H27A
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Менял передний сальник , дым из выхлопной идет белый присутствие масла вроде нет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

В природе никуда ничего бесследно не исчезает. Если не в выхлопную трубу, тогда - на землю.
Возьми тряпочку и возми "мазок" с конца выхлопной трубы. Если жирный след, то смотри компрессию, маслаки, систему вентиляции картера, катализаторам пипец, лямбдам тоже . . .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mick69

Бывает здесь
22 Июль 2009
56
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки гранд Витара
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Попроси знакомого сесть на хвост разгонись и начни тормозить двигателем,потом резко газани если будет черный выхлоп , то маслосъемные, движок при торможении тянет масло через клапана. Нет, мерь компрессию, маслосъемные кольца одни не изнашиваются. А что такое каналы в клапанной крышке?
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

В двигателях Н25А, Н27А вентиляция картера ДВС идет по следующему кругу:
- забор воздуха перед ДЗ;
- клапанная крышка правой головы;
- вниз в картер;
- вверх под клапанную крышку левой головы;
- через клапан из левой клапанной крышки в задроссельное пространство, т.е. во впускной коллектор.

Вся грязь собирается в левой клапанной крышке, в ее верхней части, закрытой металлической пластиной. Там часть паров масла конденсируется, стекает вниз. При использовании минерального масла образуется много кокса/пленки/грязи . . .
 

CALIBER

Бывает здесь
13 Декабрь 2008
73
5
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 V6 12.2002 USA
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Уже писал года полтора назад- самый простой способ диагностики системы вентиляции картерных газов: надо снять любуй доступную часть впускного коллектора, если там есть "живое" масло- это оно!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Я бы добавил : это оно - сильный износ поршневой группы или забитость вентиляционных каналов ДВС.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



CALIBER

Бывает здесь
13 Декабрь 2008
73
5
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 V6 12.2002 USA
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Согласен, сильный износ тоже легко проверить- замером компрессии, но в этом случае масло в основном полетит в глушитель, а не во впускной коллектор.
 

Gary

Редкий гость
23 Январь 2007
9
0
0
64
Tula
Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Начните с проверки состояния сапуна левой клапанной крышки, если он весь в масле и забит - промыть или заменить, не поможет - снимать крышки и чистить. Не поможет - менять маслосъемные кольца. Работы конечно хватит за глаза. Как разбирать и чистить писали неоднократно. Удачи. И не откладывайте, а то умрет катализатор.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Gosh

Осваивающийся
4 Октябрь 2013
17
3
0
49
Омск, Нефтяники
Езжу на ...
'Suzuki Grand Vitara XL-7'
Друзья, 26 ноября пустил дым после капиталки (а собирался как раз поменять ТОЛЬКО сальники), и могу сказать следующее:
1. замена ТОЛЬКО сальников - не поможет, обязательна замена колечек!!!
2. модернизация клапанных крышек (https://suzuki-club.ru/threads/69781/) - отличный вариант, я, ввиду наличия времени модернизировал обе, но если у вас руки не так заточены, советую обратиться к спецам (ну очень твердый материал, я даже сверло заломал, пришлось высверливать насквозняк).
3 и самое главное!!! выпускные коллекторы, а именно три нижних болта на каждом выпускном коллекторе!!! резьбы сквозные и течь масла через них, так что как вариант - при вашей уверенности в работоспособности колец и сальников клапанов, советую вывернуть и снова завернуть их с нанесением формирователя прокладок.
 

Дмб85

Проходил мимо
17 Ноябрь 2018
4
1
0
59
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2006 г.в., 2,7л, АТ. Араб.
Добрый день. У меня Сузуки Гранд Витара, 2,7, 2006 г.в. Масло жрет литр на 700 км. Грешу на сальники клапанов. Проверяется следующим образом: утром при запуске сразу вылетает сизо-голубой дым с запахом масла, через 2-3 сек. проходит.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: Зеленый дракон

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,596
613
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Масло жрет литр на 700 км. Грешу на сальники клапанов.
Такой жор даже в отсутствии сальников маловероятен , это уже и направляющие должны быть капитально просажены .
На пост №8 внимание не обращали ? Вот еще оно же по теме сузучьих V-шек https://suzuki-club.ru/threads/6539/
 

Адильхан Адамов

Проходил мимо
6 Январь 2023
2
1
1
59
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2006 г.в., 2,7 л
Добрый день. Купил Гранд Витару 2, 2006 г.в., Н27А. Масло жрало неистово! 200 г на 50 км.! Масло текло везде, где только возможно! Заменил все прокладки: переднюю крышку, крышки клапанов, нижний поддон, верхний поддон (бляха-муха, на этом движке их два!), так называемое "золотое кольцо" (резиновое колечко между блоком и верхним поддоном), сальник коленвала передний. Течи прекратились, а расход масла стал 100 г на 100 км. Короче хрен редьки не слаще. Проездил так месяца три и заменил сальники клапанов, хотя все мастера приговорили двиг на капиталку. И, слава Богу, расход масла прекратился!!! Практически совсем! От замены до замены (10 000 км) уровень масла снижался на 5-6 мм. Кстати давным-давно один мастер рассказал как узнать про то, что пора менять сальники клапанов. Летом либо в теплом гараже, после 7-8 часов простоя заводим двигатель и смотрим выхлоп. Если идёт дым с запахом горелого масла и через 2-3 минуты прекращается, то пора менять сальники клапанов. За 7-8 часов масло через сальники клапанов протекают в цилиндры и 2-3 минуты идёт дым от сгорания этого масла. У меня так и было.
 

Адильхан Адамов

Проходил мимо
6 Январь 2023
2
1
1
59
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2006 г.в., 2,7 л
Добрый день. Купил Гранд Витару 2, 2006 г.в., Н27А. Масло жрало неистово! 200 г на 50 км.! Масло текло везде, где только возможно! Заменил все прокладки: переднюю крышку, крышки клапанов, нижний поддон, верхний поддон (бляха-муха, на этом движке их два!), так называемое "золотое кольцо" (резиновое колечко между блоком и верхним поддоном), сальник коленвала передний. Течи прекратились, а расход масла стал 100 г на 100 км. Короче хрен редьки не слаще. Проездил так месяца три и заменил сальники клапанов, хотя все мастера приговорили двиг на капиталку. И, слава Богу, расход масла прекратился!!! Практически совсем! От замены до замены (10 000 км) уровень масла снижался на 5-6 мм. Кстати давным-давно один мастер рассказал как узнать про то, что пора менять сальники клапанов. Летом либо в теплом гараже, после 7-8 часов простоя заводим двигатель и смотрим выхлоп. Если идёт дым с запахом горелого масла и через 2-3 минуты прекращается, то пора менять сальники клапанов. За 7-8 часов масло через сальники клапанов протекают в цилиндры и 2-3 минуты идёт дым от сгорания этого масла. У меня так и было.
Сейчас прошло 4 года и всё началось по новому. Опять пошёл масложор. Вчера загнал на СТО, масло во впускном коллекторе и дросселе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: Николай 28

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка