Добрый день. Купил Гранд Витару 2, 2006 г.в., Н27А. Масло жрало неистово! 200 г на 50 км.! Масло текло везде, где только возможно! Заменил все прокладки: переднюю крышку, крышки клапанов, нижний поддон, верхний поддон (бляха-муха, на этом движке их два!), так называемое "золотое кольцо" (резиновое колечко между блоком и верхним поддоном), сальник коленвала передний. Течи прекратились, а расход масла стал 100 г на 100 км. Короче хрен редьки не слаще. Проездил так месяца три и заменил сальники клапанов, хотя все мастера приговорили двиг на капиталку. И, слава Богу, расход масла прекратился!!! Практически совсем! От замены до замены (10 000 км) уровень масла снижался на 5-6 мм. Кстати давным-давно один мастер рассказал как узнать про то, что пора менять сальники клапанов. Летом либо в теплом гараже, после 7-8 часов простоя заводим двигатель и смотрим выхлоп. Если идёт дым с запахом горелого масла и через 2-3 минуты прекращается, то пора менять сальники клапанов. За 7-8 часов масло через сальники клапанов протекают в цилиндры и 2-3 минуты идёт дым от сгорания этого масла. У меня так и было.