У некоторых к этому пробегу уже сломались. Как-то мало от пробега зависит, скорее от "жесткости" эксплуатации: не буксовать, не "рвать", не лихачить...Кто может сказать какой ресурс у АКПП. На примете машина Suzuki Vagon R+, там мотор G13B Машина 2004 года, пробег 130тыс сколько еще коробка пройдет? Примерно. Заранее спасибо.
Пипец! Скока геморроя! Чешу репу.Все от эксплуатации зависит.
А уж какой "геморрой омывайку менять - какой ресурс у омывайки в бачке? Зависит от частоты и интенсивности использования! 300тк для Вагончиковой акпп мне кажется ЧРЕЗВЫЧАЙНО оптимистической оценкой. Скорее уж на 200 рассчитывать в ИДЕАЛЬНЫХ условияхСкока геморроя!
Омывайка заканчивается, за период ее использования в бачке омывателя ее ресурс не закончится точно, а если быть точным, то с точки зрения автомобилиста ресурса у нее нет, она не изнашивается. Сравнение некорректно.А уж какой "геморрой омывайку менять - какой ресурс у омывайки в бачке? Зависит от частоты и интенсивности использования! 300тк для Вагончиковой акпп мне кажется ЧРЕЗВЫЧАЙНО оптимистической оценкой. Скорее уж на 200 рассчитывать в ИДЕАЛЬНЫХ условиях
Судя по подписям некоторых собратьев , для них и 250 не предел , и коробки отлично себя ведут. Я не вижу ничего страшного и в 300 т.км. , возьмём например распростронёные тойоты нашего класса. У них у некотороых моих знакомых пробег уже за 500 , и ничего. Машины 91-94 годов. Ходят отлично. Конечно некоторые скажут - то ведь тойота , и у неё другие коробки ! Но мне кажется ничего принципиально влияющего на их ресурс в различиях нет. Сейчас если почитать отзывы владельцев новых машин - то можно увидеть , что новые коробки и на 50-70 тысячас загибаются. Всё зависит от стиля вождения наверное. И аккуратности. Опять же - у нас адаптивная коробка , в схему режима которой заложен процесс естесственного износа фрикционов. Что несомненно должно повышать её надёжность.300тк для Вагончиковой акпп мне кажется ЧРЕЗВЫЧАЙНО оптимистической оценкой. Скорее уж на 200 рассчитывать в ИДЕАЛЬНЫХ условиях
Полная шляпа!пробег уже за 500 , и ничего. Машины 91-94 годов.
Возмём, к примеру, Жигули 1980года. У них распредвал ходит 40-50тк. Вывод - запасаться распредвалами для Вагончиков. АКПП в 1L Вагончике+ (Solio) работает на пределе, поскольку расчитана на более лёгкие машины типа Матиза (который есть Вагон, а точнее Альто, в новом кузове). У Вагончиков 1.3 вроде получше обстоит - коробка другая.возьмём например распростронёные тойоты нашего класса. У них у некотороых моих знакомых пробег уже за 500
Я не про ресурс омывайки, а про ресурс системы омывания, если о ней не заботиться и ничего в неё не заливать вовремя. Чувствуете разницу? А вообще из омывайки спирт испаряется и всё - "замерзайка" . Вопрос в интенсивности эксплуатации и в необходимости постоянно следить за системой: доливать омывайку или атф. И всё будет служить долго и умрёт в один день.Омывайка заканчивается, за период ее использования в бачке омывателя ее ресурс не закончится точно, а если быть точным, то с точки зрения автомобилиста ресурса у нее нет, она не изнашивается. Сравнение некорректно.
Была такая тема , но потом всё поправили и теперь у фанатов отечественного автопрома проблем нет .Возмём, к примеру, Жигули 1980года. У них распредвал ходит 40-50тк.
Неужели ? Типо мы теперь в Германии живём и нам всё пох . Сомневаюсь я однако .А может вот так сделать, тем более что сейчас номера не сверяют
Согласно последних веяний при регистрации транспортного средства номера двигателей равно как и других агрегатов не вписываются в ПТС, за исключением VIN.Была такая тема , но потом всё поправили и теперь у фанатов отечественного автопрома проблем нет .
Добавлено через 5 минут
Неужели ? Типо мы теперь в Германии живём и нам всё пох . Сомневаюсь я однако .
Какой ужас!На 1,3 она около 12т.р стоит
]
Возмём, к примеру, Жигули 1980года. У них распредвал ходит 40-50тк. QUOTE]
Из этого можно сделать вывод , что и у нашей коробки есть слабое звено.
Вопрос - что это ? Если фрикционны - то их можно за 10-12тр. поменять , если не они , то что ?
Может стоит предупредить процесс поломки ?
Ещё разок - от манеры езды зависит. Ещё известное слабое место - планетарные, обе. И если фрикционы - практически расходный материал, то планетарные - фиг где просто так найдёшь.если не они , то что
И на этом ездить, даже и не пытаясь в машинку установить? Потому как процедура замена двигателя (точки крепления? проводка, навесное... эбу...), думаю, потянет по цене поболе, чем контрактный комплект.Так что дешевле 1,3 с карабасом купить чем отдельно карабас на 1,0
удачная коробка попаласьНу а по теме: моя коробка пробегала 205тыс. км., пережила двигатель. )
жыжицу в коробочке менять надо и перед поездкой разгонять по каналам пощелкав по положениям)удачная коробка попалась
Тут много от чего, действительно, зависит. У моей фрикционы и тормозная лента "условно нормальные" - т.е. ездить ещё можно, но лучше поменять: уже есть трещинки, выщерблинки, особенно на ленте - она гнётся при работе. А трещинки - источник ошмёток - любимая еда плунжеровудачная коробка попалась
Да, дефектацию делали. И тут ещё на форуме было пару развёрнутых тем про "самостоятельный ремонт" - там аналогично всё......разбирал и смотрел?
вот вам и стертые фрикционы, и запоротые гидротрансформаторы....:thumbsdown:Я не включаю.
Ну почти так. С одной стороны хуже коробке от перевода в N не станет, но в основном N - это для буксировки, технологических операций, длительных (5мин) стоянок... Вобщем - не для дороги... А L,2 - для дороги и ими надо изредка - в нужных условиях, конечно, пользоваться.Я так понимаю автомат это утром -D вечером-P
это самое распространенное мнение.Я так понимаю автомат это утром -D вечером-P
А иначе как?!