Ответ: Какой примерно Ресурс АКПП на вагонах
Я к чему это писал - может есть смысл вначале самому попробовать поменять "расходники" в коробке , а потом заказывать контрактную ? Конечно стоимость работы + стоимость тормозной ленты + стоимость фрикционов + стоимость ещё чего нибудь = от 20,000 и выше. Как уже упоминалось - один из слабых элементов - это планетарный механизм. Отсюда и сомнения , что лучше - чинить самому или покупать контрактную (возможно восстановленную). И если покупать то где ?
Тут много разных вопросов...
Пежо, кстати, совершенно отрицательный пример: с японцами всё с точностью до наоборот. Стоимость контрактной коробки меньше стоимости ремонта, поэтому "отремонтированную" не купить по цене, предлагаемой за "контрактную". Стоимость битого авто в Японии 500-1000уе. При ввозе в виде деталей стоимость коробки будет 200-500уе. Доставка до места ещё 50-300уе. За такую цену отремонтировать коробку просто не получится.
Самому "расходники" (ремкомплект+ гидротрансформатор) можно менять только если дело действительно в них. Для этого полную разборку с дефектацией делать. Сумеете? Планетарные, к примеру, не входят в список "расходников", стоят заметных денег и срок поставки для наших коробок - 2-3 месяца. К тому же при поломке шестерёнок их зубья крушат практически всё остальное.
А "контрактные" продаются с "временем на проверку" - достаточно для предварительного понимания "работает или нет". На отремонтированную такого никто не даст просто потому, что после ремонта их никто не проверяет на автомобиле.