Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

sokolik2003

Редкий гость
9 Март 2007
12
1
3
Москва
К моему большому сожалению я попал в ДТП в декабре 2010г на своей машинке ГрандВитара 2,4 автомат.После урегулирования формальностей с гайцами и страховой(Каско) получил направление в Автомир на Дмитровке.
Сегодня уже 3 апреля 2011г
Не сделано НИЧЕГО!!!!! Кормят обещаниями о заказе деталей и тд и тп.Срок исполнения не известен.????? Кстати - машинка гарантийная.
Кто что может посоветовать?
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
44
Уфа
Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

Договор подписывал с Автомиром?
На крайняк, в обчество защиты прав потребителей?!
 

bma73

Наш человек
16 Февраль 2010
245
9
0
Питер
Езжу на ...
SGV 2.4 МКПП 2008.
Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

Едь в сервис, общайся с руководством, а не с мастерами, может ускорится процесс, но вообще и у нас они долго тянут.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sokolik2003

Редкий гость
9 Март 2007
12
1
3
Москва
Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

Спасибо,за поддрержку.Дошёл до руководства.Ответ один: детали заказаны- ждите.В чём причина не понятно.Как будто детали едут из япии на оленях.Стою уже 3 месяца.

Добавлено через 2 минуты
Права потребителей ссылаютя на страховую.Страховая всё сделала(Геополюс кстати-зачёт)Именно сервис тянет.
 

dimi68

Местный
31 Декабрь 2010
288
24
0
56
Калуга
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

3 МЕСЯЦА - это круто!!! Договор с сервисом есть? Если есть - то можно денег поднять по суду немного, а если нет - то сам виноват)))
Кстати, если тачка гарантийная - то ее можно вернуть и деньги забрать.http://www.legal-counsel.ru/avto.html
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SDollys

Редкий гость
1 Апрель 2011
8
1
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan II 1.6i MT 2WD (107Hp)
Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

Году этак в 2008 в Автомире на Лыковском меняла по каске водительскую дверь и бампер, пытались отдать без резинок вокруг фары и резиновой окантовки двери. На голубом глазу пьянющий мужик из ремзоны, втирал, что этих резинок надо ждать ещё 2 месяца). Мой колор волос) видимо надоумил меня развести). Пыталась узнать, а где ж бу резинки с моей машины? Пошла в офис и очень тихо сказала менеджеру по сервису от которого тоже веяло настроением абсолютного праздника), что если через час резинок не будет - я подниму такой скандал на который только способна и что бухать на работе оооочень плохо. Итог - тут же появились резинки, и я была так рада, что тут же укатила. Финал - резинка на фаре болталась по сей день)))). Ну а теперь вопрос свою любимую Лиану я продала, сейчас жду Витару. При продаже Лианы покупатели сразу обнаружили, что нет наклейки на двери. Я думала они заказывают запчасти на заводе с маркировкой)))) и видимо фатально ошибалась, как есть на самом деле и что надо проверять если что?. Заранее спасибо. Да мой папаша так торопился после покупки, что чуть не уехал без колпака на колесо. Он приобретал допобурудование , в том числе чехол на замке на запаску, так вот ему сразу переодели, а колпак оригинальный хотели зажать). Я писала в другом разделе, что допоборудование сразу заржавело))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

Есть где то в дебрях наших прав, слова... о том что если машина находится в сервисе более определенного срока ее должны заменить. НО! Пока это писал вспомнил что это касается гарантийных случаев.

Касаемо тянучки ремонта от страховой - кажетсяы тоже можно их как то прижать (сервис) только я не помню как.
Тут наверно стоит выяснить, СК уже согласовала и оплатила им ремонт или нет?
Мне почему то кажется что если СК слила свои деньги, то и увидеть результат им тоже захочется поскорее.... что б не получилось что они просто так отдали деньги... у них тоже начальство спросит
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

Мне почему то кажется что если СК слила свои деньги, то и увидеть результат им тоже захочется поскорее....
Кажется неправильно.У многих страховых со многими сервисами договорённость о том,что ремонт как можно дольше.
Застрахованная машина на приколе-риски минимальные;):D
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
54
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

Надо было немного бабла ремонтникам кинуть и сразу была б ваша мафынка первая на очереди.Практика у всех дилерских сервисов.А так ишо мона буит долго ждать пака детали на оленях да и ишо радиоктивных доплывут,доскачут до диллера
5255512aa3891041519a4d356f751f48.gif
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

Кажется неправильно.У многих страховых со многими сервисами договорённость о том,что ремонт как можно дольше.
Застрахованная машина на приколе-риски минимальные;):D
Ууууууууууу!!!! ТВарюги поганые Злость!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



sober

Наш человек
14 Август 2009
169
24
0
москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 NAV AT
SSY KYRON II 2.3 AT
Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

В моем случае при затягивании сроков поставок деталей, был звонок в страховую с жалобой на сервис.
Страховая, сказала что сроки бред и сменила нам сервис. В новом сервисе за 2 недели(против 3х месяцев) привезли фару и усе сделали.

Надо было немного бабла ремонтникам кинуть и сразу была б ваша мафынка первая на очереди.Практика у всех дилерских сервисов.А так ишо мона буит долго ждать пака детали на оленях да и ишо радиоктивных доплывут,доскачут до диллера
Категорически не согласен, таким образом МЫ их сами провоцируем на низкий уровень сервиса.
Надо давить на них через страховую или представительство сузуки. Пусть улучшают свою работу.

Как показала практика, общаться с самим сервисом особого смысла нет, только если нервы себе попортить.
 

sokolik2003

Редкий гость
9 Март 2007
12
1
3
Москва
Ответ: Кузовной ремонт в Автомире- БЕДА!!!!

Всем спасибо за советы.Отдали в выходные.Сделали всё хорошо.Но делали очень долгооооо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!