Накопилось за выходные несколько вопросов. Бывалым они могут показаться смешными, но тем не менее =)
1. в предвкушении замены барабанных колодок пошел на рынок за инструментом. купил домкратик (штатный бывший владелец видимо оставил себе в гараже), баллонник на 19 и наборчик головок с трещеткой и ключами. Старался инструмент брать "советский", потяжелее, еще ТЕХ времен. Баллонник пришлось взять китайский Matrix =( Тот, что типа телескопический. Ну, в общем, при попытке открутить болт колеса, применив весь свой вес, погнул я этот чудо-баллонник =) Отсюда вопрос: за зиму болты так сильно закисли что ль? Вроде и вэдэшкой поливал на всякий случай... Или зимой на шиномонтаже мне их закрутили по самое небалуйся? Что посоветуете? Надо колесо снять =) Какой баллонник искать, чугунный что ль? =) Кроме вэдэшки, как я понял, "смазывать" больше нечем? И на будущее, когда сниму болты, имеет ли смысл чем-нибудь смазать резьбу при установке колеса? Если имеет, что чем? ШРУС? МС-140? Литол24?
2. покупая колодочки, озадачил продавана крышкой радиатора на 0.9бар. он сказал, что в наличии от поставщика по номеру только 1.1бар, но их никто не берет. заказывать он постремался, т.к. сказал, что неизвестно, что придет. отсюда вопрос - кто-нибудь знает, где в Питере можно купить крышечку именно на 0.9бар? В экзист менеджера помучить?
И еще... эта крышечка с пружинкой, которая срабатывает при достижении определенного давления. Полез под капот, чтобы посмотреть, как поживает моя крышечка... в общем, она у меня не пружинит - клапан при поворачивании вверх-вниз ходит свободно. Понимаю, что это не есть хорошо. Чем чревато? При большой температуре крышку или верх радиатора просто разорвет? Имеет смысл срочно менять на то, что в наличии - 1.1бар, пока едет 0.9, или же можно пока весна не бояться и продолжать ездить, ожидая 0.9? Как я понимаю, 1.1 очень опасно в жаркую погоду - давление из-за температуры вырастет быстрее, чем успеет сработать клапан?
3. перегорела лампочка ближнего в фаре (дальний рабочий). вывернул - оказалась narva с хитрым патроном P29T. вторая же, похоже, еще родная - Sylvana какая-то made in USA. Так вот, думал купить какой-нить филипс +30% или нечто подобное, но не тут то было - с таким патроном ламп вообще оказалось крайне не много, так что выбирать не из чего толком. Купил такую же narva 2 штуки. заменил обе - одна отказалась гореть (ставил в каждую из фар), причем спирали целые и дома при подключении к БП одна из них таки загорается. Что весьма странно... ну да ладно, будем считать, что 300ры подарил продавану. Так вот вопрос: а можно ли установить какой-нить хитрый патрон, чтобы лампы в нем были безцокольные - дешевле менять, да и выбор побольше что б был, т.к. хочется поярче ближний свет, ибо родной вообще никакой - ну или на крайний случай лампы со своим патроном, но при этом хочется иметь больший выбор при замене лампочек (та же повышенная яркость). В общем, кто-то делал с ближним светом? =)
4. За годы эксплуатации (12 лет по РФ бывшим владельцем) мой Корешок изрядно подгнил, преимущественно в районе левого заднего колеса. Но это и не мудрено - подкрылков нет (буду ставить, как понял, подходят от Соболя?), брызговиков ессно тоже. Так вот, из-за соли и каши сгнила нижняя планка крепления заднего левого фонаря (сейчас фонарь держится лишь на номере =) и в багажнике левый задний угол да так, что если посветить фонариком внутри, на земле виден свет его =) Пришла весна и захотелось все это заделать. Сварка - дело не хитрое, но для этого нужен аппарат. Хочется пока попробовать своими силами, тем более, что место чисто эстетическое. Вариантов вижу два - первый - плашку под фонарь и дыры в багажнике залатать листами алюминия вырезанными в размер и приклеить к существующему железу "холодной сваркой" (пластилин), предварительно обезжирив поверхность. Второй же вариант - сделать все из стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой. Что посоветуете? Может есть варианты получше? Буду рад услышать мнение форумчан.
Вопросов еще куча, но хорошего понемножку =) Предлагаю высказать свое мнение по поднятым мною вопросам.
1. в предвкушении замены барабанных колодок пошел на рынок за инструментом. купил домкратик (штатный бывший владелец видимо оставил себе в гараже), баллонник на 19 и наборчик головок с трещеткой и ключами. Старался инструмент брать "советский", потяжелее, еще ТЕХ времен. Баллонник пришлось взять китайский Matrix =( Тот, что типа телескопический. Ну, в общем, при попытке открутить болт колеса, применив весь свой вес, погнул я этот чудо-баллонник =) Отсюда вопрос: за зиму болты так сильно закисли что ль? Вроде и вэдэшкой поливал на всякий случай... Или зимой на шиномонтаже мне их закрутили по самое небалуйся? Что посоветуете? Надо колесо снять =) Какой баллонник искать, чугунный что ль? =) Кроме вэдэшки, как я понял, "смазывать" больше нечем? И на будущее, когда сниму болты, имеет ли смысл чем-нибудь смазать резьбу при установке колеса? Если имеет, что чем? ШРУС? МС-140? Литол24?
2. покупая колодочки, озадачил продавана крышкой радиатора на 0.9бар. он сказал, что в наличии от поставщика по номеру только 1.1бар, но их никто не берет. заказывать он постремался, т.к. сказал, что неизвестно, что придет. отсюда вопрос - кто-нибудь знает, где в Питере можно купить крышечку именно на 0.9бар? В экзист менеджера помучить?
И еще... эта крышечка с пружинкой, которая срабатывает при достижении определенного давления. Полез под капот, чтобы посмотреть, как поживает моя крышечка... в общем, она у меня не пружинит - клапан при поворачивании вверх-вниз ходит свободно. Понимаю, что это не есть хорошо. Чем чревато? При большой температуре крышку или верх радиатора просто разорвет? Имеет смысл срочно менять на то, что в наличии - 1.1бар, пока едет 0.9, или же можно пока весна не бояться и продолжать ездить, ожидая 0.9? Как я понимаю, 1.1 очень опасно в жаркую погоду - давление из-за температуры вырастет быстрее, чем успеет сработать клапан?
3. перегорела лампочка ближнего в фаре (дальний рабочий). вывернул - оказалась narva с хитрым патроном P29T. вторая же, похоже, еще родная - Sylvana какая-то made in USA. Так вот, думал купить какой-нить филипс +30% или нечто подобное, но не тут то было - с таким патроном ламп вообще оказалось крайне не много, так что выбирать не из чего толком. Купил такую же narva 2 штуки. заменил обе - одна отказалась гореть (ставил в каждую из фар), причем спирали целые и дома при подключении к БП одна из них таки загорается. Что весьма странно... ну да ладно, будем считать, что 300ры подарил продавану. Так вот вопрос: а можно ли установить какой-нить хитрый патрон, чтобы лампы в нем были безцокольные - дешевле менять, да и выбор побольше что б был, т.к. хочется поярче ближний свет, ибо родной вообще никакой - ну или на крайний случай лампы со своим патроном, но при этом хочется иметь больший выбор при замене лампочек (та же повышенная яркость). В общем, кто-то делал с ближним светом? =)
4. За годы эксплуатации (12 лет по РФ бывшим владельцем) мой Корешок изрядно подгнил, преимущественно в районе левого заднего колеса. Но это и не мудрено - подкрылков нет (буду ставить, как понял, подходят от Соболя?), брызговиков ессно тоже. Так вот, из-за соли и каши сгнила нижняя планка крепления заднего левого фонаря (сейчас фонарь держится лишь на номере =) и в багажнике левый задний угол да так, что если посветить фонариком внутри, на земле виден свет его =) Пришла весна и захотелось все это заделать. Сварка - дело не хитрое, но для этого нужен аппарат. Хочется пока попробовать своими силами, тем более, что место чисто эстетическое. Вариантов вижу два - первый - плашку под фонарь и дыры в багажнике залатать листами алюминия вырезанными в размер и приклеить к существующему железу "холодной сваркой" (пластилин), предварительно обезжирив поверхность. Второй же вариант - сделать все из стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой. Что посоветуете? Может есть варианты получше? Буду рад услышать мнение форумчан.
Вопросов еще куча, но хорошего понемножку =) Предлагаю высказать свое мнение по поднятым мною вопросам.