Задняя часть двигателя и коробка в масле похоже на течь в районе распределителя, какие там болячки и насколько это сложно устранить
самое простое-из под клапанной крышки. посмотри внимательно с фонариком. лучше на заведенном и прогретом.я уже с толкнулся с данной проблемой (разъело шланг печки)....
еще обнаружена одна теч в передней части двигателя из под кожуха ремня ГРМ на помпу стекает масло это от куда может быть ?
Прокладку я новую покупал из по ней сухосамое простое-из под клапанной крышки. посмотри внимательно с фонариком. лучше на заведенном и прогретом.
благодарю за советне забудь еще открутить сзади такую фиговину на трех болтах в которую вставляется трамблер. там тоже есть большое кольцо-прокладка.
шут знает. может кто из форумчан еще чего подскажет. я не могу вспомнить про распредвал-снимал его помню, был там сальник или нет. по идее должен быть, там где верхний шкив. крышку грм если будешь снимать-распили ее. будет удобней потом смотреть-снимать. а вообще качни книгу (где то ссылки были, Горст выкладывал)-чудес в машине не много, все вообщем то понятно-где резинки, болты куда что и зачем. резинки от времени и жары превращаются в куски хрупкого пластика, естественно перестают держать масло, вот и льет, течет.Прокладку я новую покупал из по ней сухо
Есть там два сальника - себе менял, оба куски пластмассы. За одно и ролик с помпой менял. Помпа тоже сцала.я уже с толкнулся с данной проблемой (разъело шланг печки)....
еще обнаружена одна теч в передней части двигателя из под кожуха ремня ГРМ на помпу стекает масло это от куда может быть ?
замены данных сальников сложная процедура ?Есть там два сальника - себе менял, оба куски пластмассы. За одно и ролик с помпой менял. Помпа тоже сцала.