Доброго времени суток! авто эскудик 1998 G16A , разобрал дросельную заслонку , почистил собрал. возникла проблема - выросли обороты холостого хода, очень быстро набирает температуру двигатель. кто нибудь сталкивался с таким, выручайте!
что этот болт ограничивает поток воздуха или бензинаНа корпусе дросельной заслонки на большинстве машин есть болтик-ограничитель. Им можно добавить иубавить обороты.
воздух. болт в верхней части блока заслонки.что этот болт ограничивает поток воздуха или бензина
Наверно не обороты хх выросли, а прогревные обороты. Так это для быстрого прогрева, а раньше у тебя засор там был по воздуху наверно, если они ниже были. У меня зимой 2500 прогревные. Это заводские настройки, бывает на Эскудах-Витарах 1700 прогревные зимой.Доброго времени суток! авто эскудик 1998 G16A , разобрал дросельную заслонку , почистил собрал. возникла проблема - выросли обороты холостого хода, очень быстро набирает температуру двигатель. кто нибудь сталкивался с таким, выручайте!
по всей видимости у меня такая же проблема с которой езжу 3 месяца и ни чего сделать не могу чистил КХХ, дроссельную заслонку делал самодиагностику - кажет нормуНе думаю что это прогревочные обороты, т.к. обороты остаются 1500 при прогреве двигателя на 30% от нормы (по датчику на табло) и не падают, хотя обычно должны
каким образомПо пробуй сделать сброс памяти ЭБУ...
Снять клемму аккумулятора минут на пять !каким образом
мне данная процедура не помоглаПравда Ваша мужики!!! скинул минусовую клемму - помогло!!! благодарю за помощь![]()
Ищи подсосы воздуха , а потом уже настраивай дроссельную заслонку . Горста попроси он тебе инфу даст яки сей процесс делается , я делал долгим и нудным процессом на трассе (подкручу прокачусь ...) !мне данная процедура не помогла
Ну батенька .... ездить постоянно с "холостыми" от 1500 об/мин решать вам(если у вас трабл такой ?) , и иметь лишний расход топлива !есть смысл в этом если я его не трогал
Самодиагностику глянь, чеки запоминаются, если только не скинул его снятием клеммы. Чеки у нас простые - обычно обрыв или коротыш какого-то сигнала. Может движок просто заглох, а чек всегда загорается при не работающем движке и вкл. зажигании. Или чек загорелся на работающем?Интересно получается, обороты то у меня упали но недавно поддав газку почувствовал провал при этом загорелся check engine и заглох двигатель, завел вроде все нормально, правда на повышенных оборотах не ездил. что это было?
А винт хх крутил? Его конечно по книжке надо - меряют напругу на клапане хх (наколоть булавки можно в разъём) и крутят винт хх так, чтоб на клапане примерно половина напряжения аккума была. При этом клапан хх может нормально регулировать обороты повыше-пониже, для этого делается.по всей видимости у меня такая же проблема с которой езжу 3 месяца и ни чего сделать не могу чистил КХХ, дроссельную заслонку делал самодиагностику - кажет норму