Если всё происходит НА ЗАВЕДЁННОМ авто , то это последствия течи в системе ГУРа , насос говорит "каюк мну" скоро . На заводе , где мне ремонтировали редуктор ГУРа , предупредили сразу возможно в некоторых местах положения руля будет эффект "закусывания" в процентном соотношении 60-80%. ! Если на заглушенной машине (при вывешенном состоянии ) то надо смотреть крестовины рулевой колонки , затяжку регулировочного болта рейки (редуктора) .Периодически в положение колес "прямо" руль поворачивается ощутимо труднее.Затем,когда проходишь положение "прямо" , крутится дальше нормально.Что это может быть? Подскажите плиз.
Посмотри крестовины , если есть возможность (маслёнки под шприц) смаж !sashy, На заглушенной не пробовал. Но если течь в системе ГУР,то должна жидкость уходить ,ведь так? А у меня вреде на уровне держит...Причем осенью этот деффект проявился,зимой пропал,а по весне опять начал проявляться.А началось все после того(по-моему) как я начал подгонять руль по высоте под себя.Может нарушил чего?
Если всё происходит НА ЗАВЕДЁННОМ авто , то это последствия течи в системе ГУРа , насос говорит "каюк мну" скоро . На заводе , где мне ремонтировали редуктор ГУРа , предупредили сразу возможно в некоторых местах положения руля будет эффект "закусывания" в процентном соотношении 60-80%. ! Если на заглушенной машине (при вывешенном состоянии ) то надо смотреть крестовины рулевой колонки , затяжку регулировочного болта рейки (редуктора) .
Это по инету не проверить , только "живьём" и ручками толковыми , а не глазами "просящих бабла" ...Как раз на крестовины в сервисе больше всего и склоняют.Но ведь крестовины отдельно не продаются,а весь блок в сборе 500 баков тянет.Конечно если без вариантов будет - придется покупать ,но боюсь купит,а выяснится ,что причина в другом,вот и пытаюсь вычислить методом исключения с Вашей помощью возможные причины "закусываний"
Приезжай к нам ..sashy, Согласен)) Но не находил еще ни одного сервиса,где не читал бы в глазах: "О! Мешочек с денежками,надо бы отсыпать мальца"))
Эффект проявляется незначительно только на холодную , на прогретом ДВС даже намёка нет и то я думаю что где то подсос воздуха есть . Я думаю что мне повезло и течь нижнего сальника (где сошка) не привела к серьёзным последствиям и я в числе 20-40 % "счастливчиков" .Спасибо,приеду как нибудь обязательно)) Давно в Питер стремился попасть)) Но скажи все-таки,после ремонта твоего ГУР редуктора были "закусывания"? И как ты с этим боролся?
развод остроухих.Александр Mi, Вот спасибо.Посмотрю залезу.А то уже в сервисе намекают на замену крестовин,а они продаются только блоком - 15000 руб
Заблуждение.Но ведь крестовины отдельно не продаются,а весь блок в сборе 500 баков тянет.
Вот мне интересно где ты там тавотницы видел?Посмотри крестовины , если есть возможность (маслёнки под шприц) смаж !
Я вроде написал ===если есть возможность (маслёнки под шприц) смаж ! ===Вот мне интересно где ты там тавотницы видел?