Где и кем это сказано/написано? Обязаны залить то что я хочу, если это отвечает требованиям производителяА СВОЁ МАСЛО ПРИВОЗИТЬ НЕЛЬЗЯ(БЫЛ НА НОВОЙ РЯЗАНКЕ.Чешу репу.
может получится,а может и нет.КСТАТИ ТАМ СПРОСИЛ ПРО ШТАТНУЮ РЕЗИНУ(КАК ЕСЛИ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ) ОТВЕТИЛИ ЗИМОЙ ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ,КУПИТЬ ЧИСТО ЗИМУ, Я ЕЗЖУ В ОСНОВНОМ ПО ГОРОДУ ХОТЕЛ ГОДОК С ЭКОНОМИТЬ, ЧТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ?Джип Ок!Рыдаю!Злой как з
Спасибо.
А на штатной резине зимой вообще без мазы!
Уважаемый, а Вы ездили на штатной резине зимой? Я всю зиму отъездил - всё отлично. Основное зимой - это водитель который за рулём, а не резина :hilarious:
миха7 печать с капслоком на форуме дурной тонКСТАТИ ТАМ СПРОСИЛ ПРО ШТАТНУЮ РЕЗИНУ(КАК ЕСЛИ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ) ОТВЕТИЛИ ЗИМОЙ ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ,КУПИТЬ ЧИСТО ЗИМУ, Я ЕЗЖУ В ОСНОВНОМ ПО ГОРОДУ ХОТЕЛ ГОДОК С ЭКОНОМИТЬ, ЧТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ?Джип Ок!Рыдаю!Злой как з
Значить это не правильная резина или надо знать как ей пользоватся.Была история такова:
Еду по колее, навстречу никий хэтчбэк. Начинаю выезжать из колеи чтобы пропустить машынку, а меня несёт вперед, колеса вывернуты, газую, пытаюсь выехать сналёту, останавливаюсь, иду в натяг, а тащит вперёд как паровоз по рельсам. Подключил 4АшЛок - хрентосдва! Чувак на малолитражке посмотрел на мои мучения и прям как-то легко вылез из это колеи.
А насчет летней резины зимой это когда всё под контролем хорошо. А как быть с экстренными ситуациями когда нужно тормозить на льду? Мороз минус 20 резина задубела, шипов нет, масса большая, инерция и все дела... Тогда начинается торможение двигателем: Сначала тормозит бампер, потом радиатор ну а потом уже и двигатель)))
Все это я лично сам проходил и наблюдал не один раз стоя у школы в ожидании ребенка, переднеприводники вытягивали себя из глубокой ледяной колеи на раз два, а джипари типа Прада, Каена, Мерены всех видов просто шлифовали колею и были вынуждены с позором ждать пока легковушки проскочат. Редко кому из них удавалось заскочить, только тем у кого резина ну уж очень шипастая.Была история такова:
Еду по колее, навстречу никий хэтчбэк. Начинаю выезжать из колеи чтобы пропустить машынку, а меня несёт вперед, колеса вывернуты, газую, пытаюсь выехать сналёту, останавливаюсь, иду в натяг, а тащит вперёд как паровоз по рельсам. Подключил 4АшЛок - хрентосдва! Чувак на малолитражке посмотрел на мои мучения и прям как-то легко вылез из это колеи.
А насчет летней резины зимой это когда всё под контролем хорошо. А как быть с экстренными ситуациями когда нужно тормозить на льду? Мороз минус 20 резина задубела, шипов нет, масса большая, инерция и все дела... Тогда начинается торможение двигателем: Сначала тормозит бампер, потом радиатор ну а потом уже и двигатель)))
а если поднять ручник, вывернуть руль и дать газу???давал задней части авто быть неким якорем, он подталкивал с сзади
Как знать, может и получится, но не факт, все же задние колеса все ровно будут крутится. хотя.... короче надо пробовать. я повторюсь, я просто предположил, а не утверждаю. Тут есть люди у которых опыта и знаний в подобных вещах больше.а если поднять ручник, вывернуть руль и дать газу???
Подумайте об износе в этом случае?:thumbsdown:а если поднять ручник, вывернуть руль и дать газу???
Кстати хорошая идея! С нашими дорогами должна помягче пойти... Хотя скорее всего увеличится расход топлива. Но по идеи при езде водитель+1 (иногда) без груза 2.4 должно быть многовато.колеса сдули до 2.2 атм, хотя на двери ясно указано мин 2.4
В этом случае про износ можно даже не заморачиваться.Подумайте об износе в этом случае?:thumbsdown:
Вы это не шутейно?Легче выйти и спустить давление до 1 атм на переднем колесе, если уж очень надо выехать.
А я вторично при шиномонтаже извиняюсь перед сотрудником Автомира на Рязанке,что забыл сразу предупредить,показываю табличку где ни разу не ясно 2.4 и прошу стравить до 2.2.Кстати при 0 ТО мне колеса сдули до 2.2 атм, хотя на двери ясно указано мин 2.4, на вопрос почему так ответили, что всем так спускаем.
Очень легко выезжаешь из колеи задним ходом, когда передним не получается.Все это я лично сам проходил и наблюдал не один раз стоя у школы в ожидании ребенка, переднеприводники вытягивали себя из глубокой ледяной колеи на раз два, а джипари типа Прада, Каена, Мерены всех видов просто шлифовали колею и были вынуждены с позором ждать пока легковушки проскочат. Редко кому из них удавалось заскочить, только тем у кого резина ну уж очень шипастая.
А дело тут я думаю в постоянном полном приводе, он не давал задней части авто быть неким якорем, он подталкивал с сзади и поэтому передние колеса просто не успевали зацепится за хоть краешек обледенелой колеи.
Но повторюсь, это только мое мнение. сам лично убедился, если заскочило хоть 1 колесо, то считай даже не на шипованой резине ты уже выбрался. сам выбирался много раз.
Всю зиму таким макаром во дворе парковался, задним ходом выруливал из колеи. Нифига это не лучше!!! Прёт как по рельсам.Очень легко выезжаешь из колеи задним ходом, когда передним не получается.
Возможно, когда есть место для маневра, но когда с одной стороны от колеи снежный навал высотой в 1,5 метра, особо не поэкспериментируешь, я так свой бампер обратно на защелки вставлял, когда не рассчитал с газом, вернее когда машина заскочила таки на центр колеи, оказалась что она уперлась в оледенелый снежный вал бампером и чуть было его не лешилась. А так все одно прет как по рельсам, и руля не слушается. но это я все же виню резину, штатные всесезонки по льду...Очень легко выезжаешь из колеи задним ходом, когда передним не получается.
Но я же на шиповках!но это я все же виню резину, штатные всесезонки по льду...
Доколе обьяснять, что штатный бридж не для нашей зимы , летом на шоссе еще куда не шло в грязь НИ НиНО! НО! Не только по ссфальту и сухой грунтовке и все , в поле не гребет ,не рулит.. А так все одно прет как по рельсам, и руля не слушается. но это я все же виню резину, штатные всесезонки по льду...
Но тема же про нулевое ТОНо я же на шиповках!
Так я и не спорю. Зимой по трассам не рулю. Езжу зимой по городу исключительно 40 км/ч. торможу заранее. просто есть места где попадаешь в мерзлую колею. Вот о таких моментах и идет речь. да, и в говны на штатке не полезу это точно!Доколе обьяснять, что штатный бридж не для нашей зимы , летом на шоссе еще куда не шло в грязь НИ НиНО! НО! Не только по ссфальту и сухой грунтовке и все , в поле не гребет ,не рулит.