[FONT='Times New Roman','serif']Здравствуйте всем.[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']Недавно приобрел S[/FONT][FONT='Times New Roman','serif']GV[/FONT][FONT='Times New Roman','serif'] [/FONT][FONT='Times New Roman','serif']XL[/FONT][FONT='Times New Roman','serif']7 2004г., европеец.[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']Всё бы хорошо, но загорелся Chek.[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']Диагностика показала проблему, именуемую по-научному «Банк-2 катализатора».[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']На мой вопрос: «Что же делать?», я услышал от трех разных людей 3 разных мнения, а именно:[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']1. [/FONT][FONT='Times New Roman','serif']Пока плюнуть на это, ездить, пока ездиться, начать решать эту проблему, когда двигатель начнет задыхаться.[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']2. [/FONT][FONT='Times New Roman','serif']Потратить приличное количество денег, если мне их девать некуда, купить новый, и заниматься этим же каждые пол-года – год, т.к. в условиях российского бензина катализаторы больше не живут.[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']3. [/FONT][FONT='Times New Roman','serif']Взять монтировку потолще, засунуть её в катализатор, вытряхнуть ему все внутренности и наслаждаться более звучным голосом двигателя, повышенным расходом бензина и постоянно горящим Чеком (если обманку не поставить – последнее, я понимаю уж совсем приблизительно).[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']А может быть есть какое-то другое решение?[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']Посоветуйте, если сталкивались.[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']Заранее благодарен.[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']Недавно приобрел S[/FONT][FONT='Times New Roman','serif']GV[/FONT][FONT='Times New Roman','serif'] [/FONT][FONT='Times New Roman','serif']XL[/FONT][FONT='Times New Roman','serif']7 2004г., европеец.[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']Всё бы хорошо, но загорелся Chek.[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']Диагностика показала проблему, именуемую по-научному «Банк-2 катализатора».[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']На мой вопрос: «Что же делать?», я услышал от трех разных людей 3 разных мнения, а именно:[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']1. [/FONT][FONT='Times New Roman','serif']Пока плюнуть на это, ездить, пока ездиться, начать решать эту проблему, когда двигатель начнет задыхаться.[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']2. [/FONT][FONT='Times New Roman','serif']Потратить приличное количество денег, если мне их девать некуда, купить новый, и заниматься этим же каждые пол-года – год, т.к. в условиях российского бензина катализаторы больше не живут.[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']3. [/FONT][FONT='Times New Roman','serif']Взять монтировку потолще, засунуть её в катализатор, вытряхнуть ему все внутренности и наслаждаться более звучным голосом двигателя, повышенным расходом бензина и постоянно горящим Чеком (если обманку не поставить – последнее, я понимаю уж совсем приблизительно).[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']А может быть есть какое-то другое решение?[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']Посоветуйте, если сталкивались.[/FONT]
[FONT='Times New Roman','serif']Заранее благодарен.[/FONT]