Ответ: Втулка маятникового рычага (Еще раз)
Демпфер нужен что бы рулевую тягу держать в центре и ехать прямо. Отзывы у людей довольно положительные . Штукуевина не дорогая. А на развале на стенде регулировать демпфер и хочу что бы он попал в центр..... хотя можно и самому поставить ровно.
Вот тут надо разделить функции демпфера и маятника. Маятник это просто точка опоры рулевой тяги ( что бы в воздухе не висела). Незнаю зачем япы сделали там резиновую втулку . Жигули и много чего буржуйского существует на подшипниках. Идея о том что втулка сглаживает какието удары мне не нравиться , т.к при сглаживании этих ударов рулевая тяга уходит со своей траектории и соответсвенно кидает на дароге. Да и для сглаживания боковых ударов по колесу у нас шины резиновые.На углы демпфер не повлияет по идее, если тягу сваркой конечно не скукожить, он для смягчения ударов по рулю от колёс на бездорожье. Так что углы можно выставить, не собьются демпфером. Кстати по ссылке будет тяжелее руль с демпфером - оно надо?
Может лучше маятник целиком родной бу найти да поставить, втулку новую за 700р таки раздобыть, там видно заложены важные характеристике в его резинке и втулках, а подшипник всё изменил.
Демпфер нужен что бы рулевую тягу держать в центре и ехать прямо. Отзывы у людей довольно положительные . Штукуевина не дорогая. А на развале на стенде регулировать демпфер и хочу что бы он попал в центр..... хотя можно и самому поставить ровно.