Постгарантийное ТО в Санкт-Петербурге

Interloper

Редкий гость
4 Июнь 2008
13
0
0
СПб
Подскажите, пожалуйста, кто и где проходит ТО в Санкт-Петербурге? Гарантия закончиалсь, теперь хочется найти хороший автосервис с более демократичными ценами по сравнению с дилером. Как обстоят дела с зап. частями, нужно заказывать самому?
 


Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Постгарантийное ТО в Санкт-Петербурге

Подскажите, пожалуйста, кто и где проходит ТО в Санкт-Петербурге? Гарантия закончиалсь, теперь хочется найти хороший автосервис с более демократичными ценами по сравнению с дилером. Как обстоят дела с зап. частями, нужно заказывать самому?
Лично я заказываю сам, тк автосервисы и мастера прилично заряжают цену. Я пользуюсь Экзистом (http://www.exist.ru). Поскольку я новичек, шерщу поиск по сайту и спрашиваю советы опытных игнисоводов, зачастую удается найти более бюджетные варианты, чем предлагает менеджер Экзиста.
По автосервисам не подскажу. Сам с удовольствием послушаю, что посоветую опытные Питерские коллеги.
Могу только поделится своим маленьким и не очень веселым лпытом. Обычно для Девятки и Нексии я все делал на Салова в боксе мелкого ремонта или в небольшом автосервисе на Ваське. По опыту замены подшипника полуоси на Игнисе: за Сузуку берутся неохотно, видно, что машина для мастеров незнакомая (первый возглас - я думал у тебя Джимник, а это что за пепелац такой полноприводный:D, .ценник чуть ниже, чем у официалов в Автомире и Феникс-Моторс.
Приятель хвалит ЕВРО-АВТО, они берут Игнисы, цена работ подешевле, чем у официалов.

Вообще официалов тут ругают. Но диагностику ходовой и двигателя я делал в Автомире на Дунайском. Причину четко установили, обслуживанием остался доволен. А вот ремонт обошелся бы очень дорого, даже с учетом действующей сейчас системы скидок.
 

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ответ: Постгарантийное ТО в Санкт-Петербурге