Тупит при разгоне

GrandVita

Бывает здесь
20 Апрель 2010
54
4
0
Москва
Езжу на ...
SGVN`2006
Ответ: Тупит при разгоне

На бумаге.
А по факту? А какие свечи поставили? А старые отдали? А колодки не подклинивает? А что раньше так не было? Ну и еще масса вопросов.
Старьё отдали, только чьё)))) после замены, посмотрела, в местах замены руками всё было заляпано. Свечи какие, сейчас не скажу.
Тормоза подклинивают, при резких торможениях на встречку заносит. Сама машина едет ровно, руль не тянет. Колодки сказали сервисмены, менять не надо, стоят родные, но скрипят они я вам скажу.... ну вроде к теме тупит это не имеет отношения))))

так вот мы сней вместе 15000 км....
 


SergeyV

Редкий гость
23 Апрель 2011
10
0
0
Барнаул
Езжу на ...
Сузуки Витара 2010 г; 2,4 л
Ответ: Тупит при разгоне

Всё заменено 5тыщ. назад, по регламенту.


Переключайте принудительно, делаю так: при наборе скорости, как только начинают обороты зашкаливать, чуть чуть приотпустить педаль газа и передача переключится на следующую.

Туарег бы)))
Пробовал, но без определенного навыка получилось не очень эффективно. Я уже стал сомневаться, у меня машина или рояль?
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Тупит при разгоне

Я к работе АККП привык за неделю, езжу в основном в режиме D+Power, при интенсивном разгоне обороты держу 3-5тыщ. В пробках педаль газа жму плавно, без рывков. После пары дней такой езды подхват начинается уже с 2000 оборотов, главное не дергать коробку в пробках резким газом, она пытается себя защитить и придушивает двигатель.
 

SergeyV

Редкий гость
23 Апрель 2011
10
0
0
Барнаул
Езжу на ...
Сузуки Витара 2010 г; 2,4 л
Ответ: Тупит при разгоне

Я к работе АККП привык за неделю, езжу в основном в режиме D+Power, при интенсивном разгоне обороты держу 3-5тыщ. В пробках педаль газа жму плавно, без рывков. После пары дней такой езды подхват начинается уже с 2000 оборотов, главное не дергать коробку в пробках резким газом, она пытается себя защитить и придушивает двигатель.
Я выработал аналогичную тактику. И все таки не понятно, это конструктивная недоработка, неисправность чего-либо, или что?
Витара 2010г. 2,4 л. АКП.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Тупит при разгоне

главное не дергать коробку в пробках резким газом, она пытается себя защитить и придушивает двигатель.
От чего коробка пытается себя защитить и чем придушивает двигатель????
Просветите, пожалуйста.
 


SergeyV

Редкий гость
23 Апрель 2011
10
0
0
Барнаул
Езжу на ...
Сузуки Витара 2010 г; 2,4 л
Ответ: Тупит при разгоне

От чего коробка пытается себя защитить и чем придушивает двигатель????
Просветите, пожалуйста.
Был в сервисе, сказали, что можно перепрограмировать компьютер, но только в Москве, и стоить будет, ориентировочно 15000 руб. После этой процедуры АКП будет работать в привычном режиме. Я думаю, что стоит это гораздо дешевле и все не так сложно, но нужен разбирающийся в этой теме мастер. Пока такого не нашел, педалирую газом. Уже получается. Но никакое педалирование не позволяет быстро, в случае необходимости, уйти с перекрестка. Приходится это учитывать и менять манеру поведения на дороге. На самом деле это не критично, просто не понятно к чему такие сложности, кто это сделал, и чем руководствовался.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Тупит при разгоне

Вопрос так и остался без ответа...
По поводу недостатка мощности. Производитель руководствовался требованиями уложиться в экологические нормы. А качество отечественного бензина не позволяет развить мощность при регламентированном выхлопе.
По поводу перепрограммирования блока управления. Однозначно эти услуги должны стоить копейки. Всего-то делов, купить Suzuki SDT за 6500$, оформить подписку на год за 550 $.
 

SergeyV

Редкий гость
23 Апрель 2011
10
0
0
Барнаул
Езжу на ...
Сузуки Витара 2010 г; 2,4 л
Ответ: Тупит при разгоне

Вопрос так и остался без ответа...
По поводу недостатка мощности. Производитель руководствовался требованиями уложиться в экологические нормы. А качество отечественного бензина не позволяет развить мощность при регламентированном выхлопе.
По поводу перепрограммирования блока управления. Однозначно эти услуги должны стоить копейки. Всего-то делов, купить Suzuki SDT за 6500$, оформить подписку на год за 550 $.
Мощности в общем-то хватает. Вся непонятка именно при разгоне. После 60 км\ч все понятно и привычно. Отдавать 6500$ за Suzuki SDT не рационально. Мобильный телефон в 1996 году тоже стоил 15000 руб. Блок управления-то делали люди. Как говорится, если один построил, другой завсегда разобрать может. Наш российский спец не хуже японского, видимо проблема не назрела, вот и решают ее кто, как может. Поживем увидим.