Garri написал(а):
Посоветовали тут, что при покупке следует сделать...
Если ты не хочешь автомат исключительно из экономии, то сомневаюсь что тебя цены порадуют.
Впрочем никто и не утверждал, что сузука - это дешевая машина
Garri написал(а):
Обязательно сразу весь список?
Да можно и ничего не менять - дело твое.
Обычно меняют.
Это тебе дали список на _любую_ машину.
Что-то типового списка что делать с любой новой машиной с неизвестным состоянием расходников.
Garri написал(а):
Что-то я не ожидал такой большой - фильтры, масла, свечи там - а тут...
А тут ровно это и есть.
Итак, попунктно:
- ремень ГРМ
250-1000р ремень.
Но это ерунда, за его замену с тебя возьмут по крайней мере вдвое больше (скажет от 1000р) т.к. радиатор снимать и вообще в половине морды ковыряться...
- помпа
Это никто не меняет (т.к. очень дорого) сразу.
Меняют только если накроется.
Часто одновременно меняют и доловку\двиг т.к. при кончине помпы двиг начинает перегреваться
- бензиновый фильтр
600-1000р
Менять - 5 мин.
- масло в двигателе
Это что лить будешь.
Из экономии можно и подсолнечного - выйдет дешевле

А так смотри цены на 5л любой синтетики 10-40 или 5-50 - на что духу хватит.
- масляный фильтр
300-500р
- воздушный фильтр
600-800р
- свечи
120-150р за штуку.
Можно и по 25, можно и по 400, но первое не рекомендуется , а второе бессмысленно
- Масло в прочих местах
мост, раздатка, второй мост - на круг около 4л 75-90 минимум.
Если в заду лсд то масло надо специальное. Впрочем можно и сэкономить т.к. лсд к такому возрасту живым быть не может по определению.
- прочие приводные ремни
гур, кондей.
Ремни 150-300р за штуку.
Работа примерно та же что и для замены ГРМ. Хотя можно ничего и не снимать, но оООчень неудобно
- тормозные колодки
задние: 100 баксов комплект
передние: 40 баксов компект
Это оригиналы. Неоригиналы что-то типа 600р за передние и 1300 за задние. Впрочем это сильно зависит...
Менять легко и сделать можно где угодно.
- рулевые наконечники
Нету такого.
Есть шаровые и линки трапеции.
Первые меняются только в первом кузове (2х1600р), во втором меняются в сборе с рычагом.
Линкам трапеции, если криминала с ударами не было, ничего не делается.
Впрочем, если менять то стоят те части что с шаровыми от 1000р штура (их 2).
- антифриз
6л того, на что денег не жалко.
Можно и воду из-под крана
- тормозная жидкость
Литра вроде хватает на все.
Обе операции занимают от 25мин до получаса времени каждая.
Делается легко.
- сход-развал
От 700р
С нормального сход-развала тебя пошлют лесом, если найдут проблемы в подвеске, так что можно вдвойне сэекономить, если его не делать
- проверку состояния подвески
Диагностика от 500 до 1500р в зависимости от.
Дохнут, как правило, сайленты рычагов (и передних и задних).
Стоят они не очень гуманно, но, думаю, тысяч 5-8 тебе хватит, чтобы решить все проблемы с подвеской.
ПС: Плюнь ты слюной, покупай тойоту - они "не ломаюцца!"
