машина 8 года.2.4 автомат!схавал масло в ДВС от 17 до 25 тыщ.от мах до мин!лазил,смотрел,ниче нигде не гонит!так же не должно быть
за 9000 ушел литр, ниче страшного, в пределах нормы. Причина - частая езда на высоких оборотах.машина 8 года.2.4 автомат!схавал масло в ДВС от 17 до 25 тыщ.от мах до мин!лазил,смотрел,ниче нигде не гонит!так же не должно быть
Серьезно? А через 15 тыщ просто меняешь фильтр потому что масло уже поменяно три раза? Свои плюсы в этом есть - масло всегда свежее как в двухтактном двигателеЯ лью 1 литр на 1000км.
Похоже скоро двигателю смерч Чешу репу.Прочитайте мануал - допуск расхода масла 1 литр на 1000км. Я лью 1 литр на 1000км.
К Моему сожалению - серьёзно. Чтобы не лишиться гарантии, прохожу ТО у дилера. Когда проходил ТО1 сказал что двигатель масло жрёт. Проверили всё: двигатель течей масла не имеет, компрессия в норме, двигатель работает отлично. Вынесли заключение что всё в порядке: потому-что расход масла укладывается в допуски указанные в мануале. Езжу нормально - спокойно, в Москве не погоняешь. Грешу на пробки, когда стоишь в пробках движок молотит на месте - возможно из-за этого такой расход масла. :thumbsdown:Серьезно? А через 15 тыщ просто меняешь фильтр потому что масло уже поменяно три раза? Свои плюсы в этом есть - масло всегда свежее как в двухтактном двигателе
Не могёт такого быть! 1л на 1000км это что-то не то. Можешь паниковать. Смотри в охл. жидкости масло. Смотри маслосъемные, хотя они столько сожрать не могут. Смотри успокоитель цепи и иже с ним, т.е всё что там под крышкой. В общем так ездить не надо, надо искать и устранять.К Моему сожалению - серьёзно. Чтобы не лишиться гарантии, прохожу ТО у дилера. Когда проходил ТО1 сказал что двигатель масло жрёт. Проверили всё: двигатель течей масла не имеет, компрессия в норме, двигатель работает отлично. Вынесли заключение что всё в порядке: потому-что расход масла укладывается в допуски указанные в мануале. Езжу нормально - спокойно, в Москве не погоняешь. Грешу на пробки, когда стоишь в пробках движок молотит на месте - возможно из-за этого такой расход масла. :thumbsdown:
Всем привет! Вот это хороший результат!:thumbsup:Двигатель 3,2. Пользую ENEOS 5w30 с момента приобретения (35 т.км)
За крайние 10 т.км ушло на 2-3 мм от верхней риски.
На ТО-45 залил его же. Продолжаю наблюдение.
С удивлением обнаружил сто первую тему про большой расход масла в НСГВ.Если так пойдет и дальше, значит надо лить ENEOS (оно, кажется, чисто японское).
Я лил Кастрол, Ликви Моли, Тотал - все барматуха, :thumbsdown: хотя Тотал жрал меньше.
Друзья, у кого есть сведения о хорошем масле, поделитесь пожалуйста!
На банке стоит "Made in Korea"Если так пойдет и дальше, значит надо лить ENEOS (оно, кажется, чисто японское)
У меня сейчас используется ВР7000 0W-40. Зимой расход был от замены до замены в пределах щупа, сейчас доливаю литр на медиане межсервичного интервала.У меня Кастрол масло, тоже утекает нехило, может реально просто горит здорово весь палёный Кастрол. Зимой 0.5-0.25л на 1000, летом строго 1л на 1000 . Попробую поменять фирму осенью при замене. Какую лучше залить, у кого меньше всего уходит, какая фирма?
Колпачки дают сызый дым только на холодном старте. По свечам - да, видно, если дымят из-за колец. Кстати, показатель износа маслосъемных колец - увеличенная выше нормы компрессия. Так тоже бывает.Кольца маслосъёмные стёртые дали бы сизый выхлоп наверное. Да и по свечам бы видно было, что масла полно в цилиндрах. У меня повторюсь, похоже утечка через датчик давления масла, а не палёное масло таки.
В палёность всего Кастрола как-то слабо верится, хотя подпольные фирмы иногда работают с жутким размахом, по телеку периодически показывают раскрытия таких фирм. Ну и вряд ли у всех с залитым Кастролом расход 1л на 1000.
Через датчик давления масла так много не уйдет. Хотя его течь легко проверить. У меня когда датчик сочился сильно пахло в салоне горелым маслом. Так как вытекая из датчика масло попадало строго на каталик и на нем сгорало. Погляди на сам датчик. Если пробит, то должен быть сильно замасляным.Кольца маслосъёмные стёртые дали бы сизый выхлоп наверное. Да и по свечам бы видно было, что масла полно в цилиндрах. У меня повторюсь, похоже утечка через датчик давления масла, а не палёное масло таки.
Провод датчика замаслен, явно мембрана треснула и сочится. Стекает на поддон, запахов горелого нет. А про утечку через датчик давления масла, читал, что даже всё масло на ходу утекало через датчик у людей. Там же просто подвижная мембрана давит на контакт, а всё подвижное может трескаться, от мороза например.Через датчик давления масла так много не уйдет. Хотя его течь легко проверить. У меня когда датчик сочился сильно пахло в салоне горелым маслом. Так как вытекая из датчика масло попадало строго на каталик и на нем сгорало. Погляди на сам датчик. Если пробит, то должен быть сильно замасляным.
+1Так кто напишет, какое масло лить? А то я тоже на Кастроле езжу-такая же фигня: 1л на 1000 км доливаю....достало уже(( Хотя и езжу как "степенная матрона в кринолине" - с нашими-то дорогами и пробками......!!!
Я бы с таким расходом на сервис поехал , во первых на на предмет течи сальников, а во вторых на предмет маслосьемных колпачков, проверки состояния свечей и давления в цилиндрах. Далее по диагнозу вплоть до кап. ремонта, но это вряд ли, скорей всего 2 первых пункта.Так кто напишет, какое масло лить? А то я тоже на Кастроле езжу-такая же фигня: 1л на 1000 км доливаю....достало уже(( Хотя и езжу как "степенная матрона в кринолине" - с нашими-то дорогами и пробками......!!!