Доброго дня всем.
На днях смотрел несколько Suzuki Lianа, почему именно эта машина? владельцы наверное поймут, тем более есть с чем сравнивать.
Я, честно сказать, в небольшом шоке. Посмотрел всего четыре варианта 3шт. 2004, 1шт.2003.
По салону ожидания оправдались, НО... на эстакаде, до сих пор не могу забыть, лохмотья ржавчины, у одного экземпляра отваливалось даже кусками. Антикоррозийная обработка есть только вдоль карданного туннеля, остальное рыжая бахрома, всег гайки шайбы расслоились от коррозии.
Резонный вопрос: "почему погнал на подъемник?" На это подбило большое количество пауков по водостокам, колёсным аркам, краям кузова у бамперов и дверей, под капотом ни одной живой магистрали, открытые контакты - всё в труху. Подкапотное пространство просто загрунтовано, ну может есть тонкий слой краски. И ЭТО ЯПОНСКАЯ СБОРКА??? Хотя, я долго копался на форумах о том что такое Suzuki Lianа, но про коррозию ни слова.
Я ехал в другой город целенаправленно именно за этой моделью, кода добрался, несколько хороших вариантов уже ушли, посмотрел, что осталось. Может это просто утопленники или что-то ещё, а может это нормально? Подскажите.
Туда и обратно ездил с другом на его Skoda Oktavia Tur 1,4. Наверное провидение, но именно Skoda Oktavia Tur рассматривался, как запасной вариант и то по настоянию друзей.
Но успели посмотреть только одну 2005г 1,4 82000 пробег в очень хорошем состоянии, но "пустая". В нашем городе смотрел у знакомых даже на ранних выпусках нет "пауков".
В итоге ничего не взял и, с огромным чувством разочарования, вернулся домой. (Обратно за рулём ехал я, до сих пор спина болит от сидений Skoda Oktavia Tur ). Как приехал знакомые предложили Volvo V50 2,4 автомат.
Такая вот дилемма: "ржавая" Suzuki Lianа, "пустая" Skoda Oktavia Tur, "неизвестная" Volvo V50.
Хотя ещё пару дней назад даже не задумывался.
P.S.
Нашел несколько новых предложений по Suzuki Lianа 2005-2007, но желания ехать нет. Сейчас смотрю предложения по Skoda Oktavia Tur, читаю о Volvo V50.
P.P.S.
И еще, что за узел установлен на двигателе, слева по ходу машины небольшой кубик с трубками, тоже весь в бахроме от ржи. Так понимаю могут возникнуть проблемы с его заменой.
На днях смотрел несколько Suzuki Lianа, почему именно эта машина? владельцы наверное поймут, тем более есть с чем сравнивать.
Я, честно сказать, в небольшом шоке. Посмотрел всего четыре варианта 3шт. 2004, 1шт.2003.
По салону ожидания оправдались, НО... на эстакаде, до сих пор не могу забыть, лохмотья ржавчины, у одного экземпляра отваливалось даже кусками. Антикоррозийная обработка есть только вдоль карданного туннеля, остальное рыжая бахрома, всег гайки шайбы расслоились от коррозии.
Резонный вопрос: "почему погнал на подъемник?" На это подбило большое количество пауков по водостокам, колёсным аркам, краям кузова у бамперов и дверей, под капотом ни одной живой магистрали, открытые контакты - всё в труху. Подкапотное пространство просто загрунтовано, ну может есть тонкий слой краски. И ЭТО ЯПОНСКАЯ СБОРКА??? Хотя, я долго копался на форумах о том что такое Suzuki Lianа, но про коррозию ни слова.
Я ехал в другой город целенаправленно именно за этой моделью, кода добрался, несколько хороших вариантов уже ушли, посмотрел, что осталось. Может это просто утопленники или что-то ещё, а может это нормально? Подскажите.
Туда и обратно ездил с другом на его Skoda Oktavia Tur 1,4. Наверное провидение, но именно Skoda Oktavia Tur рассматривался, как запасной вариант и то по настоянию друзей.
Но успели посмотреть только одну 2005г 1,4 82000 пробег в очень хорошем состоянии, но "пустая". В нашем городе смотрел у знакомых даже на ранних выпусках нет "пауков".
В итоге ничего не взял и, с огромным чувством разочарования, вернулся домой. (Обратно за рулём ехал я, до сих пор спина болит от сидений Skoda Oktavia Tur ). Как приехал знакомые предложили Volvo V50 2,4 автомат.
Такая вот дилемма: "ржавая" Suzuki Lianа, "пустая" Skoda Oktavia Tur, "неизвестная" Volvo V50.
Хотя ещё пару дней назад даже не задумывался.
P.S.
Нашел несколько новых предложений по Suzuki Lianа 2005-2007, но желания ехать нет. Сейчас смотрю предложения по Skoda Oktavia Tur, читаю о Volvo V50.
P.P.S.
И еще, что за узел установлен на двигателе, слева по ходу машины небольшой кубик с трубками, тоже весь в бахроме от ржи. Так понимаю могут возникнуть проблемы с его заменой.