Ответ: тормоза,нужен совет
Gorst, а подскажите пожалуйста (мы как-то на эту тему общались, спасибо за наводку, но так руки и не дошли сделать), расшифруйте Вашу фразу пожалуйста. Или здесь речь о колодках?
И еще вопрос. У меня ручник не держит, и задние хватают хуже (чуствуется даже по нагреву диска - перед явно горячее), а машина "плывет" при торможении. Что это может быть, ходовка?
Посмотри там, где тросики ручника регулируются, приподнять надо в салоне пластиковый кожух. Там коромысло, к нему крепятся тросики, вот если при затягивании оно перекашивается, то тросик оборван. Ещё бывает натягиваешь, а ручник не держит - это тросики заржавило, не двигаются, закисли. Если один закис, тоже перекосит при затягивании.
У меня после покупки обнаружился слабый ручник на ТО, оказалось один тросик был оборван. Заменил тросик и колодки, стало ок и задние стали тормозить, т.к. натяг ручника уменьшает зазор у колодок.
Но через год подержал зиму в сыром гараже и закис второй тросик, перестал двигаться, тоже заменил, теперь 4 года всё ок, но перед ТО затягиваю ручник до 3-4 щелчков и задние начинают блокировать барабаны. Может регулятор-храповик стёрся, а может у него грубый шаг, но без затяжки ручника задние слабоваты на ТО.
Ведёт при торможении при неравномерном тормозном усилии по колёсам, это тоже на ТО вычисляется. Но это бывают не только тросики ручника, это и поршни закисшие могут быть. И такое было, грязь, ржавчина и поршни в суппортах перестают двигаться, при этом ещё диск греется, т.к. колодки не расходятся. Сначала чистил скребком и тонкой шкуркой, потом купил два поршня вроде по 700р и теперь суппорта в идеале. Так что очень полезно однажды пошарить в тормозах, киснет там всё от старости, 20 лет машинке уже. Задние колодки были стёрты до заклёпок после покупки
. Сразу все поменял конечно.