на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

motoro

Бывает здесь
11 Июль 2008
94
9
0
планета земля
Вчера сильно торопился, и на машинке SUZUKI SWIFT 1991 1.0, на которой сейчас езжу по городу или между городами мотнулся по трассе. Погода была сырая, дождь, сильный встречный ветер. При движении на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE. При осмотре двигатель был в порядке. Масло, провода, ремень, температура. Через минут 5, при скорости 110. Индиктор погас. На обратном пути, индикатор загорался каждый раз когда я превышал скорость 110. Однако, при движении на крутой подъем, на более высоких оборотах, на 4 передаче (100км/4500об) всё было ОК. Страна такая, что то спуск 5 км, то гора 10 км.

Вспоминая поездку в 2000 км, не припоминаю ничего подобного. По поиску пошарил, но подобного случая не нашел.
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

Может проблемы с маслом?
 

WiLDBoy

Хочу турбо-кит HKS!!!
7 Декабрь 2009
192
36
0
Домодедово
Езжу на ...
Swift 2005 г.в. двиг- М13А, монопривод
Ответ: на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

Вчера сильно торопился, и на машинке SUZUKI SWIFT 1991 1.0, на которой сейчас езжу по городу или между городами мотнулся по трассе. Погода была сырая, дождь, сильный встречный ветер. При движении на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE. При осмотре двигатель был в порядке. Масло, провода, ремень, температура. Через минут 5, при скорости 110. Индиктор погас. На обратном пути, индикатор загорался каждый раз когда я превышал скорость 110. Однако, при движении на крутой подъем, на более высоких оборотах, на 4 передаче (100км/4500об) всё было ОК. Страна такая, что то спуск 5 км, то гора 10 км.

Вспоминая поездку в 2000 км, не припоминаю ничего подобного. По поиску пошарил, но подобного случая не нашел.
Может быть это топливный насос медленно выходит из строя?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

motoro

Бывает здесь
11 Июль 2008
94
9
0
планета земля
Ответ: на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

Может проблемы с маслом?
масло новое, залито полгода назад, цвет хороший, давление и количество в норме. Фигня появляетс яне сразу, но потом сидит долго. Как будто что то нагревается и долго остывает.

Добавлено через 2 минуты
Может быть это топливный насос медленно выходит из строя?
Вчера снова мотался в прагу с 2 пассажирами, да навряд ли. Прыть у машинки такая что меня обгоняли только порш и "кто действительно спешил". Может ли быть забит воздушный фильтр? Или грязный какой либо датчик, гдето нашел что причина в дроссельной заслонке.
 

WiLDBoy

Хочу турбо-кит HKS!!!
7 Декабрь 2009
192
36
0
Домодедово
Езжу на ...
Swift 2005 г.в. двиг- М13А, монопривод
Ответ: на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

Есть смысл проверить датчик во впускной системе (не помню датчик расхода или температуры воздуха), также проверить дроссель на чистоту. Я думаю вообще проверить всю впускную систему и систему подачи топлива (форсунки, топливный насос и топливный фильтр). С системой зажигания всё хорошо? Может быть свечи или высоковольтные провода?! Выкрути свечи- посмотри одинаковый ли на них нагар и будем делать выводы!:D

Может быть дадчик положения коленвала врёт!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

motoro

Бывает здесь
11 Июль 2008
94
9
0
планета земля
Ответ: на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

Свечи чистые как попка младенца в свежих пеленках. Заводится как стерва, только дай повод. По поводу датчиков, можно объяснить на картинке? Под фильтром есть маслянистая плёнка. Местный сервис сузуки - брезгливо относится к старому свифту. А мотнуться 20 км, в немецкий нет денег. Кризис жуткий. Покупку новой машины перенес на год.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Ответ: на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

Нада тестоват ЕКУ, оно покажет реалную ошибко. Если под филтре ест масла ето означает что нет хорошое уплотнение , а на виских оборотах давление масла идет на 3.6 - 4 атм. Давление падает и вод ошибка на датчика давление. Но самом важним займис с тест ошибки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек