В следующем году подойдёт то время, когда буду менять машину на что-то новое Рыдаю! (Лиана хэтч. 2WD механика 2007 г.в.) - такое уж у меня правило, езжу на машине максимум до 5 лет и меняю, новая будет уже 4-я.
За 4 года эксплуатации каких-то серьёзных проблем не было, абсолютно всем доволен Браво! Ай (поменял начавшую скрепеть после ухаба защиту, поскрипывает поставленный обтекатель воздуха на передней дверке и что-то в заднем сиденье - и всё, классно, не правда ли, считай, что 100% без проблем).
В то время, когда брал Лиану, выбирал по минимуму - с нормальным движком 1,6, полным электропакетом, кондиционером, производством Япония и цене до 17 т. долларов (то, что в главном отличало иномарку от отечественных, раньше была 93-я и 11-я), так что вариант с Лианой был единственно возможный, в чём убеждался и далее.
Сейчас по принципу стремления к лучшему хочется уже машину с улучшением: движок лошадей 140 минимум, скорость разгона до сотни около 10сек., автомат, климат и по-возможности ксенон, по типу кузова - всё кроме седана, не люблю я их.
Так вот провёл анализ ВСЕХ новых моделей, ориентируясь тысяч на 850, итог - лишь 5 авто :thumbsdown: (два компактвэна Опель Зафира и КИА Каренс и 3 хэтчбека Опель Астра турбо, КИА Сид и Форд Фокус). Кстати, из этого ряда склоняюсь к турбированной Астре, всё-таки при движке 1,6 мощность 180 лошадей и сотня за 8,5 сек. - сравните с Лианой, да и с другими тоже. SUZUKI SX4 не попал в кондидаты только по мощности движка Не-не-не.
1. Так вот главный вопрос моего поста - не намечается ли обновление линейки нашего родственника SX4 в части усиления мощи движка, например до 1,8 или турбированием нынешнего (очень уж привык к Лиане, нравится очень и не хочется другую)?
2. Что-бы вы выбрали в моём случае?
3. На какую цену можно ориентироваться при продаже в следующем году (5 лет, пробег будет где-то 45 000, про отсутствие проблем писал выше)?
За 4 года эксплуатации каких-то серьёзных проблем не было, абсолютно всем доволен Браво! Ай (поменял начавшую скрепеть после ухаба защиту, поскрипывает поставленный обтекатель воздуха на передней дверке и что-то в заднем сиденье - и всё, классно, не правда ли, считай, что 100% без проблем).
В то время, когда брал Лиану, выбирал по минимуму - с нормальным движком 1,6, полным электропакетом, кондиционером, производством Япония и цене до 17 т. долларов (то, что в главном отличало иномарку от отечественных, раньше была 93-я и 11-я), так что вариант с Лианой был единственно возможный, в чём убеждался и далее.
Сейчас по принципу стремления к лучшему хочется уже машину с улучшением: движок лошадей 140 минимум, скорость разгона до сотни около 10сек., автомат, климат и по-возможности ксенон, по типу кузова - всё кроме седана, не люблю я их.
Так вот провёл анализ ВСЕХ новых моделей, ориентируясь тысяч на 850, итог - лишь 5 авто :thumbsdown: (два компактвэна Опель Зафира и КИА Каренс и 3 хэтчбека Опель Астра турбо, КИА Сид и Форд Фокус). Кстати, из этого ряда склоняюсь к турбированной Астре, всё-таки при движке 1,6 мощность 180 лошадей и сотня за 8,5 сек. - сравните с Лианой, да и с другими тоже. SUZUKI SX4 не попал в кондидаты только по мощности движка Не-не-не.
1. Так вот главный вопрос моего поста - не намечается ли обновление линейки нашего родственника SX4 в части усиления мощи движка, например до 1,8 или турбированием нынешнего (очень уж привык к Лиане, нравится очень и не хочется другую)?
2. Что-бы вы выбрали в моём случае?
3. На какую цену можно ориентироваться при продаже в следующем году (5 лет, пробег будет где-то 45 000, про отсутствие проблем писал выше)?