А металлический усилитель под бампером проверяли на целостность?Eugeen написал(а):У меня пострадла только краска.
ну да, меньше, если уж усилитель бампера пришлось рихтовать, то при таком ударе кенгур загнулся бы - ну и тогда как повезет- капот,решетка радиатора, радиатор, сам кенгур.ИМХОМехаНик написал(а):А металлический усилитель под бампером проверяли на целостность?
У меня был аналогичный случай: при ударе бампер "сыграл", краска потрескалась. Думал только бампер перекрасить - когда снял, выяснилось, что еще и усилитель надо рехтовать + при ударе вылетело половина пластиковых пистонов, которыми бампер крепится к кузову. Стоял бы тогда кенгурин - разрушения (на моей машине) были бы существенно меньше...
Да где-то от 12 т.р. и выше. От качества, от фирмы, от размера ...Vamp написал(а):а започем сейчас кенгурины?
Ну это извининте как попасть....если на полном ходу въехать, то конечно там полморды менять надо...а если чуть-чуть наподдать соседа, то очень даже спасает))) потом если бампер при аварии отвалится (косой удар), то он на кентурине висеть будет и нормально до автосервиса доехать можно. При сильных ударах, главное самом уцелеть, машина уже вторично, бутьте аккуратней. Еще один плюс кенгурятника - возможность доп оптику поставить и улучшенный дизаин.apol написал(а):ну да, меньше, если уж усилитель бампера пришлось рихтовать, то при таком ударе кенгур загнулся бы - ну и тогда как повезет- капот,решетка радиатора, радиатор, сам кенгур.ИМХО
А нафига его проверять? Пока бампер не снимешь не заметно. Даже если и помялся то чего? Спереди у меня мятый еще с Америки, жить не мешает.МехаНик написал(а):А металлический усилитель под бампером проверяли на целостность?
У меня был аналогичный случай: при ударе бампер "сыграл", краска потрескалась. Думал только бампер перекрасить - когда снял, выяснилось, что еще и усилитель надо рехтовать + при ударе вылетело половина пластиковых пистонов, которыми бампер крепится к кузову. Стоял бы тогда кенгурин - разрушения (на моей машине) были бы существенно меньше...
Ну вот это по-нашему, по бразильски...Eugeen написал(а):Я к свовему приварил профильную трубу и прикрутил на болты крепления зашиты в 4 местах.
А чо? Фирма "Колхоз-лимитед" рулитМехаНик написал(а):Ну вот это по-нашему, по бразильски...
Международный сертификат не канает Российских ГАЙЦЕВ при прохождении техосмотра в РОСИИ...рыжая написал(а):Посмотри фирмы ANTEC,у нас во всяком случае на техосмотре не довязываются только к ним (международный сертификат,который к ним прилагается снимает все вопросы).