- 16 Май 2008
- 2,840
- 1,000
- 113
- 42
- Езжу на ...
- Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Что делать?! Кто виноват?! Мы все умрём?!
Рекой! Капает! Аааа!
Руль из рук рвёт! Как жить?!
Госпадееезаштожеее....
Короче, на пробеге в 97 тысяч на красном
1. погнало масло через передний сальник коленвала.
2. при смене колёс на летний кордиант руль опять стало рвать из рук в знакомом всем диапазоне.
Первый пункт угнетает потому, что морду я разбирал дважды за полтора месяца - перепрессовывал подшипник в ролике-натяжителе и менял помпу - она не протекла, но разбился и залюфтил подшипник.
Впрочем, это всё ерунда - продую радиатор, а то он после прокатки ДжВстречи похож на валенок из-за тополиного пуха.
Сальничек, думается мне, сдох не своей смертью. Точно сказать не могу - клапан вентиляции картера я просто сдёрнул и поглядел. Выглядел он не очень. Попозжее пощщупаю на предмет разрежения.
Но, дабы не искушать судьбу, заказал новые клапан и его сальник - всё вместе в районе 1200р. в Экзисте.
Шланг продую, промою.
Вообще, это повод снять и почистить дроссель, внедрить маслоотделитель и покумекать на предмет заглушения EGR. Ну и диаметр заслонки в 46мм меня нервирует. Можно ж и до 48 проточить. Благо, и форсунки от M16A достать не сложно, и насос. И королёвские R2Racing Unichip'ы нынче программируют. Но это всё лирика.
А тогда уже и сальник поменяю.
Что касается колбасни на руле - решил таки попробовать последовать совету бюллетеню Suzuki и заменить сайленты рычагов у рамы на какие-то новой модификации. А заодно заказал пару шайб, чтоб затянуть потуже шкворни. Всё вместе около 1600 рублей.
Посмотрим.
Позже, вероятно, будут какие-то картинки и результаты наблюдений.
Рекой! Капает! Аааа!
Руль из рук рвёт! Как жить?!
Госпадееезаштожеее....
Короче, на пробеге в 97 тысяч на красном
1. погнало масло через передний сальник коленвала.
2. при смене колёс на летний кордиант руль опять стало рвать из рук в знакомом всем диапазоне.
Первый пункт угнетает потому, что морду я разбирал дважды за полтора месяца - перепрессовывал подшипник в ролике-натяжителе и менял помпу - она не протекла, но разбился и залюфтил подшипник.
Впрочем, это всё ерунда - продую радиатор, а то он после прокатки ДжВстречи похож на валенок из-за тополиного пуха.
Сальничек, думается мне, сдох не своей смертью. Точно сказать не могу - клапан вентиляции картера я просто сдёрнул и поглядел. Выглядел он не очень. Попозжее пощщупаю на предмет разрежения.
Но, дабы не искушать судьбу, заказал новые клапан и его сальник - всё вместе в районе 1200р. в Экзисте.
Шланг продую, промою.
Вообще, это повод снять и почистить дроссель, внедрить маслоотделитель и покумекать на предмет заглушения EGR. Ну и диаметр заслонки в 46мм меня нервирует. Можно ж и до 48 проточить. Благо, и форсунки от M16A достать не сложно, и насос. И королёвские R2Racing Unichip'ы нынче программируют. Но это всё лирика.
А тогда уже и сальник поменяю.
Что касается колбасни на руле - решил таки попробовать последовать совету бюллетеню Suzuki и заменить сайленты рычагов у рамы на какие-то новой модификации. А заодно заказал пару шайб, чтоб затянуть потуже шкворни. Всё вместе около 1600 рублей.
Посмотрим.
Позже, вероятно, будут какие-то картинки и результаты наблюдений.