По мануалу 20-ти амперный предохранитель IG Meter (IG Coil) отвечает за генератор/комбинацию приборов/ЭБУ/катушки зажигания/кислородные датчики/реле бензонасоса/кондей ...Похоже предохранитель.
Машина на глазах с "рождения" ?А вот реле на месте нет!
Но его точно никто не вынимал.
Т.е. место под реле есть , но оно пустое ? Возможно , что модель такая - без реле обошлись .Колхоза и левого ничего нету точно.
На J20 для осмотра верхней лямбды нужно всего лишь открыть капот - ДК1 должен стоять на выпускном коллекторе :Подьемника свободного нет посмотреть.
Ответ: кислородный датчик
Добрый день Уважаемые!
Собрался менять датчики, оба верхних, сдёрнуть их удалось оба, но наткнулся на засаду другого рода, я не могу сдёрнуть разъёмы!!!
На ощупь, получается так, что сам разъём от датчика прикреплен к какой-то металлической рамке, а уже в него вставляется ответная часть.
Правильно ли я всё понял и как удобнее произвести работы по снятию разъёма (без отламывания крепления к рамке), ну что бы его обратно на своё место установить, а так же разъединение самого разъёма?
Может, есть специальный мануал на эту тему?
Может легче это сделать снизу?
С верху у меня не чего не получилось!
Посоветуйте кто, что сможет.
Заранее спасибо.
Вы про какую машину (мотор , год) говорите ? С j20 , по моему , ни у кого никаких проблем в нашей ветке не возникало при смене ДК , ну если только сложно открутить . Вот у H25 и H27 подлезть непросто .Матюки вам в помощь, хрен туда подлезешь