Испытано на себе

мизантроп

Бывает здесь
3 Ноябрь 2006
51
0
0
москва
тут в какой-то ветке, прошу прощения, что не в нее пишу (настроение под Армстронга и Фитцджеральд лирическое, не до поисков;) ), спорили, как там с краской и ржавчиной. так вот.
испытание на себе первое и неприятное. Я уже говорил, что стукнул машину. было это неделю назад. Стукнул так, что, естесственно, и краску на капоте в одном месте снял пятном эдак 10х15 см, и грунтовку зачистил )). посмотрел сегодня повнимательнее. уже ржавчина. много-много (несколько десятков) мелких точек, которые явно стремятся расти и, вообще, объединиться в одно мегапятно ржавчины. повторю - неделя прошла. выводы каждый для себя сделает сам. мой же личный таков - нехрен витарой стучать обо что ни попадя (((

сегодня же испытание второе. после которого гордость за машину до небес. во дворе старый форд скорпио пытается утащить в горку пятерку бмв, которую, к тому же, никак завести не могут. Оба фактически стоят на месте, так как дорога в горку и там уже голый лед. пошлифовали они, пошлифовали, и тут я, такой весь из себя красивый. оооочень попросили о помощи. что ж делать - согласился. прицепили. и я, в горку, по льду, все еще не переобутый, на штатной резине, просто взял и поехал. то есть такое чувство было, что и нет никакого бмв не прицепе. а здесь мой вывод таков: тут на форуме кто-то машину девочкой называет, кто-то самураем или еще как.. не знаю. у меня лично - зверь ))) тиранозавр рекс какой-то ))))) была бы лапа у него - пожал бы ))) с огромным чувством уважения и восхищения ))
 


Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Да,лакокрасочное покрытие у нас какоето хлипкое,вчера помыла машину посмотрела на капот,такое ощущение что посыпали песком ,а потом покрасили.А по поводу ржавчины ,у меня есть вмятина на капоте,летом на даче упала елка на участок,сломала столб ЛЭП,и от столба отвалилась какая то штука с помощью которой эти провода цепляются к столбу и мне по капоту,вмятина небольшая см 5 в диаметре,но краску поцарапала до металла,ржавчины пока нет.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Так вот и я всем твержу, что штатная резина очень даже хороша, так спорят почему-то, говорят плохая и меняют сразу после покупки, зачем?
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
вагонистый написал(а):
Так вот и я всем твержу, что штатная резина очень даже хороша, так спорят почему-то, говорят плохая и меняют сразу после покупки, зачем?
отвратительная штатная резина!!!
дубовая,шумная,в луже всплывает тут же,если тормозить со скорости (особенно на мокром асфальте)-юзом встает тут же......
щас переобулся на зимний нешипованный данлоп-так поведение машины кардинально поменялось в луччую сторону
Бридж на многих конвейерах японских обувает новые машины и ставит самую дешевую резину к сожалению..Не-не-не
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Таша написал(а):
Да,лакокрасочное покрытие у нас какоето хлипкое,вчера помыла машину посмотрела на капот,такое ощущение что посыпали песком ,а потом покрасили.
Ерунда. Нормально покрашено. У всех машин так. Плюс минус, когда под дождик попал. На голдом металле будет всегда ржавчина.
На форумах всех производителей обсуждают вопрос "красить стали хуже". Ерунда!
Если ездите 150, это в 2,25 раза хуже, чем 100. Не жалуйтесь, что всё в мелких сколах и не сожалейте!
 


SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Ильич написал(а):
отвратительная штатная резина!!!
дубовая,шумная,в луже всплывает тут же,если тормозить со скорости (особенно на мокром асфальте)-юзом встает тут же......
щас переобулся на зимний нешипованный данлоп-так поведение машины кардинально поменялось в луччую сторону
Бридж на многих конвейерах японских обувает новые машины и ставит самую дешевую резину к сожалению..Не-не-не
Штатная резина нормальная. Но для асфальта.
Она летняя. Тормозит хорошо. Едет, не рыскает и рулится.
Ещё можно на травку съехать, даже на мокрую.
Вы съезжали на чисто летней асфальтовой резине на мокрую травку?!
Попробуйте. После этого не будите спорить, что штатная M+S.
Для резины очень важный показатель - торможение.
Обычно про него никто не вспоминает.
А я вот поставил липучку - всем хороша и мягкая и устойчивая...
Сначала подумал - не буду снимать, буду ездить круглый год, пусть расход побольше, зато мягко.
Но тормозной путь!!!
Он больше в 2 раза. Огроменный!!!
Поэтому, как станет сухо - сменю на летнюю сразу!
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
SPa написал(а):
Штатная резина нормальная. Но для асфальта.
Она летняя. Тормозит хорошо. Едет, не рыскает и рулится.
Ещё можно на травку съехать, даже на мокрую.
Вы съезжали на чисто летней асфальтовой резине на мокрую травку?!
Попробуйте. После этого не будите спорить, что штатная M+S.
Для резины очень важный показатель - торможение.
Обычно про него никто не вспоминает.
А я вот поставил липучку - всем хороша и мягкая и устойчивая...
Сначала подумал - не буду снимать, буду ездить круглый год, пусть расход побольше, зато мягко.
Но тормозной путь!!!
Он больше в 2 раза. Огроменный!!!
Поэтому, как станет сухо - сменю на летнюю сразу!
на штатной резине полгода отъезил,повторюсь-гамно полное (особенно на мокром покрытии)
по травке,лесам,грязи летом накатался предостаточно-плавает пипец (вы видимо на нормальной летней резине не ездили)
а по поводу торможения-вы читали что я написал то???
у меня ситуация ровно обратная по поводу липучек
после установки данлопа зимнего он уменьшился как раз раза в 1,5-2!!!
как вы ездили-не понимаю......
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Ильич написал(а):
на штатной резине полгода отъезил,повторюсь-гамно полное (особенно на мокром покрытии)
по травке,лесам,грязи летом накатался предостаточно-плавает пипец (вы видимо на нормальной летней резине не ездили)
а по поводу торможения-вы читали что я написал то???
у меня ситуация ровно обратная по поводу липучек
после установки данлопа зимнего он уменьшился как раз раза в 1,5-2!!!
как вы ездили-не понимаю......
Третья новая иномарка у меня, и всегда все на всех форумах хают родную резину!!!
Как то несколько раз попадали отзывы людей, которые вместо родной резины, которую хают, ставят другую не родную резину, которую хвалят, но эта другая не родная резина является родной для другой марки автомобилей, где её аналогично хают, потому, что она родная.

Друзья, давайте поменяемся родной резиной с владельцами другой марки, и все будут довольны заменой!

Кстати на камри тоже все советовали сменить родную резину, мол и скользкая и шумная.
Потом эта модель появилась в продаже за весьма приличную цену.... её начали хвалить, она оказалась в дефиците. Тогда только оценили. Yokohama какая-то, не помню.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Если у Вас на липучке на сухом асфальте тормозит лучше..., то с Вами спорить просто бесполезно. Останьтесь со своим мнением, главное, чтобы из-за Ваших убеждений никто не пострадал.

Вот ткнул в первую попавшуюся статью про шины. Журанл Авторевью. Прописные истины, которые Вы опровергли. Браво!

..............
Наши испытания были бы неполными без асфальтовых дисциплин. Для хороших зимних шин это — самое сложное покрытие. Их протектор, изрезанный мелкими прорезями-ламелями, и мягкий состав резины рассчитаны прежде всего на снег и лед, но гораздо хуже работают на асфальте. Меж тем по скользкой дороге все едут осторожно и скорости, как правило, невысоки. Последствия аварий ограничиваются «жестянкой». Но когда зимним погожим днем улицы очищаются от снега и льда, то водители радостно начинают гонять с «летними» скоростями, забывая об ограниченных «асфальтовых» возможностях зимних шин. И тут уже последствия ошибок могут быть куда серьезнее…

Закономерности здесь четкие — чем лучше шины ведут себя на скользких покрытиях, тем хуже они выступают в асфальтовых дисциплинах. И точно — китайские аутсайдеры Wanli показывают минимальный тормозной путь на асфальте! А худший результат — на счету нешипованных шин Michelin X-Ice.
................
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Ильич написал(а):
у меня ситуация ровно обратная по поводу липучек
после установки данлопа зимнего он уменьшился как раз раза в 1,5-2!!!
как вы ездили-не понимаю......
Бред!
И не мудрено, что не понимаете.
И как же это я проехал 650 тыс.км, сам удивляюсь.
 




Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
SPa написал(а):
Если у Вас на липучке на сухом асфальте тормозит лучше..., то с Вами спорить просто бесполезно. Останьтесь со своим мнением, главное, чтобы из-за Ваших убеждений никто не пострадал.

Вот ткнул в первую попавшуюся статью про шины. Журанл Авторевью. Прописные истины, которые Вы опровергли. Браво!
от ща уписаюсь......слышишь звон да не знаешь где он
РЕЧЬ В ЭТОЙ СТАТЬЕ ИДЕТ ПРО МОКРЫЙ АСФАЛЬТ И НАЛЕДЬ!!! там тест зимней резины в зимних же условиях
О ЧЕМ Я И ПИСАЛ В ПОСТЕ ЕСЛИ НЕ ВИДЕЛИ!!!
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
SPa написал(а):
Бред!
И не мудрено, что не понимаете.
И как же это я проехал 650 тыс.км, сам удивляюсь.
ну если уже меряться то я больше миллиона км накатал.......так что читайте внимательнее что пишу.....
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Тут ещё встретил Ваше сообщение о том, что снизился расход. Улыбнуло. Чудесный прям какой-то этот данлоп, или просто Вы к нему не равнодушны... :D
Может Вы им торгуете?

Ильич написал(а):
ну не знаю....поставил Данлоп-так расход сократился на 1-1,5 литра.....
стало тише и мягче чем на штатной
Тише и мягче - понятно, так всегда бывает на зимней резине. Но за это приходится платить худшим сцеплением с дорогой, управляемостью и расходом бензина.

Так бы все и ездили на зимней резине! Как Вы думаете, почему этого не происходит? Для этого надо 1 000 000 км проехать, а раньше не догадаться?

Про снижение расхода бензина, и про в 2 раза меньший тормозной путь Вы загнули. Дудки это!
Штатная резина не так уж и плоха.
Во всяком случае уж - не полное гамно. Она же и на Раве. Плохие показатели в тестах никому не нужны. Не стали бы японцы так себе вредить, это не АвтоВАЗ.
Ильич написал(а):
на штатной резине полгода отъезил,повторюсь-гамно полное (особенно на мокром покрытии)
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
SPa написал(а):
Тут ещё встретил Ваше сообщение о том, что снизился расход. Улыбнуло. Чудесный прям какой-то этот данлоп, или просто Вы к нему не равнодушны... :D
Может Вы им торгуете?



Тише и мягче - понятно, так всегда бывает на зимней резине. Но за это приходится платить худшим сцеплением с дорогой, управляемостью и расходом бензина.

Так бы все и ездили на зимней резине! Как Вы думаете, почему этого не происходит? Для этого надо 1 000 000 км проехать, а раньше не догадаться?

Про снижение расхода бензина, и про в 2 раза меньший тормозной путь Вы загнули. Дудки это!
Штатная резина не так уж и плоха.
Во всяком случае уж - не полное гамно. Она же и на Раве. Плохие показатели в тестах никому не нужны. Не стали бы японцы так себе вредить, это не АвтоВАЗ.
торгую я уважаемый металлургическим сырьём,а не резиной
а вы по ходу упорно не хотите замечать мой рассказ про ЗИМНИЙ МОКРЫЙ АСФАЛЬТ а не про лето.....
вы б щас потормозили на штатке а я б посмотрел на вас.........зато позавчера видел на новой НСГВ товарисч на бридже штатном улетел ровно в задницу зилу,а я встал куда раньше него
про какие показатели и в каких тестах речь идет вообще???
с конвеера ВСЕГДА ИДЕТ САМАЯ ДЕШЕВАЯ РЕЗИНА У ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! (если это не феррари/бентли/прочие эксклюзивы)
еще раз повторюсь-вы видимо на хорошей летней резине не ездили,отсюда и восторг таким гамном как родной бридж
дальнейший спор считаю бессмысленным-вы упорно выдергиваете фразы из контекста не не воспринимаете смысл поста целиком!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Согласен, что спор бесполезный, но просто интересно, что это такое, ЗИМНИЙ МОКРЫЙ АСФАЛЬТ? Я такого не встречал.

Если это асфальт со льдом, то о летней (и штатной) резине и речи быть не может, она покатится как на лыже.
Но обычно это никогда не называют асфальтом, а называют мокрым льдом.
В то же время, при торможении любой лёд становится мокрым в пятне контакта. Значит это просто ЛЁД.

Если льда нет, а только есть асфальт и жидкость на нём, то слово ЗИМНИЙ не несёт смысла - это МОКРЫЙ АСФАЛЬТ.

Поэтому, как же понимать загадочный термин "ЗИМНИЙ МОКРЫЙ АСФАЛЬТ" (на котором так хорош Dunlop)?!
Как "ЛЁД", или как "МОКРЫЙ АСФАЛЬТ"?!

ЗЫ В тестах обычно разделяют Лёд, Снег, Мокрый и Сухой Асфальт, Сплэшплэнинг.
Но чтобы Летный и Зимний асфальт...
 



SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Ильич написал(а):
с конвеера ВСЕГДА ИДЕТ САМАЯ ДЕШЕВАЯ РЕЗИНА У ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! (если это не феррари/бентли/прочие эксклюзивы)
Откуда такие сведения, если не секрет? Сами догадались?
 

мизантроп

Бывает здесь
3 Ноябрь 2006
51
0
0
москва
denis6091 написал(а):
вот и обсудили...

лакокрасочное покрытие типа


;-)))))
да тут тема резины вообще самая зловредная )) все сразу на личности переходят ))) а порасписали про себя в опросе - мол серьезные дяди все такие )) а нервные, прям как барышни-институтки ))) нее, мужики, я с вами на охоту не поеду, угондошите ведь )))))
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
мизантроп написал(а):
да тут тема резины вообще самая зловредная )) все сразу на личности переходят ))) а порасписали про себя в опросе - мол серьезные дяди все такие )) а нервные, прям как барышни-институтки ))) нее, мужики, я с вами на охоту не поеду, угондошите ведь )))))
а прикинь, еще не на той резине поедешь на эту охоту - ваще в болотах оставят

мол, сам и выезжай, на своей... крутой...

:)
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
SPa написал(а):
Откуда такие сведения, если не секрет? Сами догадались?
имхо, экономисты рулят

если они даже кнопки и второе положение задней двери убирают

(кто про что, а вшив... тьфу, Денис про упор... :))
 





Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
SPa написал(а):
Согласен, что спор бесполезный, но просто интересно, что это такое, ЗИМНИЙ МОКРЫЙ АСФАЛЬТ? Я такого не встречал.

Если это асфальт со льдом, то о летней (и штатной) резине и речи быть не может, она покатится как на лыже.
Но обычно это никогда не называют асфальтом, а называют мокрым льдом.
В то же время, при торможении любой лёд становится мокрым в пятне контакта. Значит это просто ЛЁД.

Если льда нет, а только есть асфальт и жидкость на нём, то слово ЗИМНИЙ не несёт смысла - это МОКРЫЙ АСФАЛЬТ.

Поэтому, как же понимать загадочный термин "ЗИМНИЙ МОКРЫЙ АСФАЛЬТ" (на котором так хорош Dunlop)?!
Как "ЛЁД", или как "МОКРЫЙ АСФАЛЬТ"?!

ЗЫ В тестах обычно разделяют Лёд, Снег, Мокрый и Сухой Асфальт, Сплэшплэнинг.
Но чтобы Летный и Зимний асфальт...
в москву приезжайте на этой неделе-сразу увидите что такое мокрый асфальт зимой вперемешку со льдом
наконец то дошло что я говорил о том,что родной бридж "типа всесезонный" щас гамно полное......да он и летом подводил не раз
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
SPa написал(а):
Откуда такие сведения, если не секрет? Сами догадались?
вы по салонам походите и посмотрите что идет с конвеера на разные марки......если со зрением нормально сами убедитесь что в первичной комплектации всегда идет дешевая резина (оч часто бридж кстати)
а почему это делают-это объясняют на первом курсе любого экономического вуза