Ответ: 30.06 - 03.07 Тверская Земля
Снова наше ПЕРВОЕ место! Приятно привыкать к победам. Это такое хорошее чувство уверенности в себе и в технике. Как всегда все было на высоте. И в тылу, как всегда, нас ждали со вкусной окрошкой и стопочкой, а это вкусная еда - это вторая половона дела. Первая половина дела - наша моральная поддержка. Наш талисман, Катя Осминога, в присутствии которой мы всегда побеждаем, Ира Red Eye, без которой соревнования - не соревнеования, ребята и девчонки в лагере, которые создавали атмосферу уюта и ТЫЛА.
А начиналось все не очень. На половине пути в лагерь у меня запел и застучал задний кардан. Развалилась крестовина. Игорь Николаевич привез новый, поэтому в лагерь я приехал в 2 ночи.
Трасса была на высоте, несмотря на страшную засуху. Когда в Твери лили дожди, в районе соревнований не выпало ни капли. Но Лебедушка не была бы лучшим организатором, если бы не нашли места поколбаситься. Воды в колеях не было, но она была в избытке на многокилометровых ковровых болотах. Для нас это был первый опыт езды по такой трассе на Джимни, но прошлогодние тренировки на Кольском не прошли даром. На первой же сложной точке выручила одна фенечка, которую я сделал давно, но не было случая воспользоваться. Это ручной газ. Едет машина с пилотом и штурманом, потом начинает подсаживаться, выпрыгивает штурман, через некоторое время опять чувствуется пробуксовка. Тогда я выхожу из машины, выставляю 2500 оборотов на первой пониженной и машина едет сама. Эта штука столько раз нас спасала, что мы с перепугу проехали трассу без лебедки. WARN отказался работать на 3 лебежении, треснула щетка, но на болоте лебедиться все равно не за что. Насмотрелись, как рядом тонули котлеты и конкуренты по зачету. Без лебедки ехали более аккуратно, много напилили дров, 142 хуска рулит.
В итоге мы почти на полчаса опередили прошлогодних победителей Кубка России и серебрянных призеров Чемпионата России, и, как обычно, собрали все точки.
Мы заранее, за 1 тур, решили задачу победы в Чемпионате Тверской Области и доказали всем, что Джимни все может, даже ехать по болоту без экипажа.
Из повреждений - разбитое лобовое стекло (оно и раньше было треснуто, пора была менять все равно), чуть помятое крыло и многострадальный пластиковый бампер, который отогнется строительным феном. Благодаря слаженным действиям экипажа, ничего не отломали, все работает.
Пара фоток с точек и награждения. У Бори есть отличное видео "глазами штурмана".