Ответ: Фотки Ваших Jimny претендующие называться искусством...
8) Я в курсе, что это рычаги АПИО.
Тем не менее, представь как работает подвеска в повороте.
Чтобы автомобиль нормально поддавался контролю в повороте, зависимую подвеску проектируют таким образом, чтоб рычаги были горизонтально или даже "отрицательно" земли. Посмотри на фото стока - передние рычаги в горизонте, у задних же крепление у моста даже выше, чем крепление у рамы.
Теперь представь - машина делает поворот и рычаги внутри поворота стремятся друг к другу, "складываются". Однако, ввиду их изначального положения, машина имеет некоторый андерстир, недостаточную поворачиваемость, и не стремится повернуть сильнее, чем надо. Что привело бы, собственно, к внеплановому заносу - машина же норовит выставиться боком. Вспомни, как руль из любого положения норовит вернуться в центр - это одно из проявлений.
Когда вы (мы?) задираете машину, рычаги сдвигаются, вдобавок ко всему ещё и укорачивая колёсную базу. Кастор-то, может, вы и откорректируете. А вот остальное - нет.
И представь, что происходит с такой подвеской в повороте. Рычаги, уже смотрящие друг на друга, складываются ещё сильнее и стараются закинуть машину в поворот сильнее, чем ты хочешь. Собственно, оверстир. В итоге требуется лишняя корректировка рулём.
И если дубасить по кочкам и вовсю рулить рулём - вот оно самое и будет хорошо заметно.
На машинке, где главное клиренс и она совсем заточена под спорт, как у тебя, Егор, например, оно, может, и по сараю.
Но на машине, которая daily driver, оно не совсем правильно. Поэтому человечество придумало такую вещь, как дропбоксы (google -> dropbox), проставки для опускания крепления рычага на раме. Это, с одной стороны, ухудшит геометрию, но, с другой, поправит одновременно и кастор, и всю эту лабуду с положением рычагов в поворотах.
Кактотаг.
З.Ы. Чё, нарисовать?