Доброго всем времени суток уважаемые форумчане. 8 июня приключилась со мной, а точнее с моим Витариком 2010г. выпуска, небольшая история. Отдыхали с семьёй в Ярославской области на Рыбинском водохранилище и вот собрались днем съездить к родственникам жены в Рыбинск. Снял авто с охраны, запускаю двигатель, стартер крутит, а двигатель не запускается. Чувствую что-то не так. Вчера машина ездила, а сегодня даже не заводиться. Сообразил практически сразу, прислушался, перед запуском стартера, не жужжит бензонасос. Что делать, сзади лес, спереди вода, мобильная связь через раз. Погрешил на сигналку Starline A62 Dialog (ставил не в салоне, а в обычном сервис центре, правда гарантия есть и прочее). Хорошо, что телефон их не стер. Дозвонился объяснил ситуацию, надо отдать должное не послали в долгий эротический путь, а доходчиво объяснили, как отключить блокировку бензонасоса на сигналке и что с чем соединить. Пока раскрутил изоленту, отрезал пластиковые хомуты крепления блока сигнализации, искал искомые провода и соединял их, прошел час. Дальше молитвы и танцы с бубном и о радость авто завелось. К родственникам сеъездили и всё такое. Сегодня приехали домой. Взял инструкцию по установке сигнализации и вот что вычитал. При подключении в разрыв цепи с индуктивной нагрузкой (блокирование силового провода бензонасоса) следует помнить, что максимальный ток цепи во время коммутации может превышать допустимый ток реле, что приведет к его выходу из строя через некоторое время. Подскажите уважаемые форумчане, получается, что нельзя использовать данную блокировку вышеупомянутой сигнализации на нашей машине? Или я не прав. Заранее спасибо.