Странные звуки снизу... | Сузуки Клуб Россия

Странные звуки снизу...

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем denis6091, 14 ноя 2006.

  1. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королев, МО
    После остановки и глушения машины снизу (у меня справа) есть звуки, похожие на ...
    Короче, как газовая колонка остывает, или вода капает в пустое жестяное ведро, металлические такие щелчки, как напряжение механическое снимается... Было тепло - не замечал.
    Кст, до шиномонтажа - тоже. Может, они мне машину не так подняли (поднимали сразу всю сторону), че-нить перекосили?
    Или глушитель остывает...

    Кто сталкивался?

    Постоит - прекращается, естественно.
     
  2. Загрузка...


  3. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Глушитель остывает (труба)
     
  4. Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.211
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже самое,,она правда остывает.
     
  5. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королев, МО
    это предположение или у тебя тоже разговаривает?
     
  6. Alyona

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    154
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Ивановское
    Я тоже такие звуки замечала, и на других машинах тоже... Не уверена в правильном описании физической природы этого звука :D, но мне так кажется что это нагретый металл остывает. Нагревается - расширяется, остывает - возвращается к первоначальным размерам. При этом такое пощелкивание раздается.
     
  7. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королев, МО
    я тоже так думаю, однако на моем 15-летнем ауди ничего не остывает и не разговаривает.

    хотя, возможно, я просто перестал обращать внимание
     
  8. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Было так. Сейчас пока нет.
    Щелчки после продолжительной интенсивной езды?
     
  9. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королев, МО
    возможно...
    не готов сейчас однозначно сказать
     
  10. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Присутствует такая фича . На Аудюхе тоже не наблюдал такого . Выхлопная система остывает , криминала нет .
     
  11. Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    139
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Чертаново
    Привет всем. Друзья, а не замечали ли Вы странного запаха в салоне во время остановки Чешу репу. после продолжительной и интенсивной езды? Такое ощущение, что пахнет серой. Останавливал машину не глушил. Запах пропадает минут через 7-8.
     
  12. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королев, МО
    ага, есть иногда

    обсуждалось уже...

    грят - катализатор, особо когда новый
     
  13. Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    На сленге это звучит так: "штаны трещат".
    Штаны - выхлопной коллектор.
    Трещат - остывания немного меняется их геометрия, комнатный обогрематель тож так трещать может (но потише).
    В районе раздатки, перед катализатором, над передним карданом у нее есть такой участочек - закрытый теполвым экраном из жести и чето еще, он скорее всего резонирует. На шиномонтаже врядли, а скорее всего во время движения, экран мог сместиться и звук измениться. Но наиболее вероятно, что это снег (вроде как на утюг если поплевать).
    Трещат многие машины, я думаю большинство. У меня на Мицубиши даже сигнализация от этого включалась.
    СГВН трещит в особо громкой форме.

    У меня был еще один случай с треском штанов.
    Новая СГВН, АКПП, поехал в Карпаты. Ехал быстро, дорога иногда "неровная".
    После остановки машины стал слышен звук, похожий на треск масла на сковородке.
    Оказалось, что от вибрации, на новой машине, разболтался один из штуцеров, соединяющих коробку и масляный радиатор АКПП.
    Масло капало на вращающийся кардан и разбрызгивалось на днище и выхлопной коллектор (над карданом).
    На коллекторе оно испарялось - отсюда треск и характерный запах (как на сковороде), как в первые дни.
    Подтянули на ТО, сковородочный треск исчез.
    Запах иногда усиливается (но присутствует всегда), говорят, что это сапун на коробке сбрасывает излишки масла.
     
  14. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королев, МО
    кст, ессно, сравнивая сузуку и ауди )хоть и древнюю), прихожу к мысли, что немцы таки понимают что-то в автомобилях
     
  15. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Конечно понимают . У них девиз " Больше качества -за большие деньги", а у японцев " Максимум качества за - меньшие деньги " , вроде так .
     
  16. Margarita

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    142
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    и трещит ,и пахнет, и согласна полностью, что немци умеют делать машины.....
     
  17. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Денис, а вы что до этого не ездили чтоль?

    По трескам могу сказать что это остывает катализатор, рабочая температура внтури которого выше чем 500 *С.

    По запаху это тоже нормально. Точнее не знаю как это нормально, но это у всех.

    Денис, забудте вы вашу Ауди 15 летней давности! Я вам скажу что раньше машины ЛУЧШЕ делали! И это к сузуки относиться тоже. Они как бы добротней были. И старые немцы тоже! Новые, поверте, знаю, тоже не такие! Экономят на всем.
     
  18. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королев, МО
    а что-то только недавно обратил внимание

    ВО!
    +1

    !

    причем особливо

    глобализация, мать ее
     
  19. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    такая ж хрень в районе раздатки-проявляется только на горячую
    и звук какой то металлический при этом...особенно када в пробке стоишь и тормозом машину удерживаешь..появляется слегка металлический лязг....раньше думал что в районе двигателя,а вчера услышал что из под днища......видимо там экран какой то резонирует пока горячий......
    как остывает-все нормально
     
  20. ask

    ask

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    113
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Обычно, последние пару км (?или минут) перед парковкой стараюсь ехать на малых оборотах, тогда "звука остывающего металла" не слышно.

    Не на всех японцах такие звуки есть, так что можно не только с немцами сравнивать, но и между японцами тоже и даже между сузуками.

    P.S.: Почему-то вспомнил, что у какого-то немца есть, что после как заглушил, вентилятор еще работает.
     
  21. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    На Ауди есть такая фишка .
     
  22. lex72

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    21
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Подниму тему, прошел недавно ТО 3 года, замена масла в раздатке, замена антифриза и т.д. после стал замечать тоже эти пощелкивания, может это как то быть связано с заменой жидкостей!? раньше вроде их вообще не было.. может конечно не замечал... У всех щелкает после остановки двигателя, или нет?!
     
  23. lex72

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    21
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    ну отпишите хоть кто нить!! )))
     
  24. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Ну дак щелкает и что? Остывает агрегат. В чем проблема?
     
  25. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Выше описано, что остывает - раскалённый каталик и трубы, в самом движке металла много, он равномерно остывает, а трубы неравномерно и возникают тепловые напряжения в трубах и каталике.
     
  26. lex72

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    21
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Я это все понимаю и знаю, просто сомнения возникли, что раньше вроде не было этого или было но не так сильно слышно, видимо не акцентировал внимание, либо перепад щас по температурам играет роль, у нас похолодало резко... вобщем спасибо за ответы.
     
  27. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У себя очень редко слышу треск, но иногда слышал. Если сильно трещит, может каталик уже подразрушен, там начинка трескается и со времнем осыпается.
     
  28. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Защитные экраны трещат,я их снял все. Трещать меньше стало. На предыдущей машине был опыт с заменой выхлопной системы, так как раз под этими экранами все и прогорело,в других местах все нормально было. Там все говнище с дороги собирается!)
     
  29. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Экраны полезны - не загорится трава под машиной от раскалённого каталика.
     
  30. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Хотя Вы правы по поводу полезности экранов, как-то не задумывался об пажароопасности. Ездил вроде по полю,но так чтобы трава сухая по пояс не приходилось,буду учитывать этот нюанс. А парковаться на траве все-равно надо учитывать что трава может загореться что с экраном,что без экрана.
     
  31. Steam

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Появился внизу металлический дребезжащий звук. На СТО мастер проехался - да есть. Посмотрели на СТО ни чего не нашли.Сказали надо становится на диагностику. Может быть раздатка...Поехал, сам нашёл эстакаду. Простукал защиту, в одном месте спереди справа вроде не плотно. отпустил болт защиты, разрезал калошу (валялась под ногами) запихал под защиту. Дребезжание исчезло. Короче корячился развод за диагностику...
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. трещит радиатор на машине

    ,
  2. щелчки металла при остывании

    ,
  3. трещат штаны двигателя

    ,
  4. треск катализатора после того как заглушил машину сузуки,
  5. после глушения машины звук жестяной банки,
  6. щелчки в выхлопной системе suzuki grand vitara,
  7. металл при остывании звук сузуки,
  8. треск внизу машины после останова двигателя,
  9. трещит дно машины при остановке что это,
  10. после остановки двигателя слышен треск под капотом на сузуки гранд витара что это?