Проблемы по трансмиссии

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Проблемы по трансмиссии

Ну самолётный звук (как свист турбины) у меня начинается на 100кмч. Так понял, что это как раз резонансный наддув, моща подрастает ощутимо.

Не говори загадками, факты давай, что в наших редукторах ломается и почему? Загадками говорят те, кто сам нифига не понимает. Кто понимает, легко может объяснить даже чайнику.
Понял не правильно. Написать почему?

В отличии от 90% писателей на форуме стараюсь не писать то что не проверил лично. Есть серьезное подозрение но это только подозрение потому что нет статистики. В кратце в переднем редукторе, именно в переднем по неизвестной причине масло пенится, то есть при сливе в таз течет масло вперемешку с мельчайшими пузырьками воздуха, это то что большинство принимают за эмульсию и твердят что в масло попала вода (без повышения уровня почему то). Воздушное пятно в контакте зубьев шестерен это сухое трение, вот по этому постепенно происходит разрушение приводящее к вою. Чем выше скорость вращения шестерен тем процесс будет происходить быстрее и никакое супер масло не спасет. Видимо по этому кто то ездит и ездит а кто то меняет редуктора.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблемы по трансмиссии

Понял не правильно. Написать почему?

В отличии от 90% писателей на форуме стараюсь не писать то что не проверил лично. Есть серьезное подозрение но это только подозрение потому что нет статистики. В кратце в переднем редукторе, именно в переднем по неизвестной причине масло пенится, то есть при сливе в таз течет масло вперемешку с мельчайшими пузырьками воздуха, это то что большинство принимают за эмульсию и твердят что в масло попала вода (без повышения уровня почему то). Воздушное пятно в контакте зубьев шестерен это сухое трение, вот по этому постепенно происходит разрушение приводящее к вою. Чем выше скорость вращения шестерен тем процесс будет происходить быстрее и никакое супер масло не спасет. Видимо по этому кто то ездит и ездит а кто то меняет редуктора.
А уверен, что это не уход масла таки? У меня вот пятно именно на переднем редукторе обнаружилось после покупки, пробег 100ткм, долил грамм 100 при проверке.

Чтобы проверить уровень в переднем редукторе, надо снимать защиту, все остальные уровни быстро проверяются. Вот и простейшее объяснение - может просто слабоваты сальники и трудно проверить уровень. Кто ленится проверять, теряет редуктор. На сервисах тоже лишний раз не полезут защиту снимать.