Ответ: Проблемы по трансмиссии
В отличии от 90% писателей на форуме стараюсь не писать то что не проверил лично. Есть серьезное подозрение но это только подозрение потому что нет статистики. В кратце в переднем редукторе, именно в переднем по неизвестной причине масло пенится, то есть при сливе в таз течет масло вперемешку с мельчайшими пузырьками воздуха, это то что большинство принимают за эмульсию и твердят что в масло попала вода (без повышения уровня почему то). Воздушное пятно в контакте зубьев шестерен это сухое трение, вот по этому постепенно происходит разрушение приводящее к вою. Чем выше скорость вращения шестерен тем процесс будет происходить быстрее и никакое супер масло не спасет. Видимо по этому кто то ездит и ездит а кто то меняет редуктора.
Понял не правильно. Написать почему?Ну самолётный звук (как свист турбины) у меня начинается на 100кмч. Так понял, что это как раз резонансный наддув, моща подрастает ощутимо.
Не говори загадками, факты давай, что в наших редукторах ломается и почему? Загадками говорят те, кто сам нифига не понимает. Кто понимает, легко может объяснить даже чайнику.
В отличии от 90% писателей на форуме стараюсь не писать то что не проверил лично. Есть серьезное подозрение но это только подозрение потому что нет статистики. В кратце в переднем редукторе, именно в переднем по неизвестной причине масло пенится, то есть при сливе в таз течет масло вперемешку с мельчайшими пузырьками воздуха, это то что большинство принимают за эмульсию и твердят что в масло попала вода (без повышения уровня почему то). Воздушное пятно в контакте зубьев шестерен это сухое трение, вот по этому постепенно происходит разрушение приводящее к вою. Чем выше скорость вращения шестерен тем процесс будет происходить быстрее и никакое супер масло не спасет. Видимо по этому кто то ездит и ездит а кто то меняет редуктора.