А как диагностировал, что именно цепь? И какой пробег?Кто знает как устранить????ГВ 2006, 2л.авт.
цепь с блокировкой не связана , скорее всего блокировка не до конца включается и проскакиваетЗдравствуйте братья сузуководы.
Перерыл весь форум а также весь интернет не один день и не нашёл проблемы аналогично моей, судя по всему проблема единичная и решения в интернете нет.
Постараюсь изложить более понятно:
При заблокированом дифиренциале и повороте руля (когда колеса вращаются с разной скоростью) идёт трес из раздатки (щелчки). Проскакивают шестеренки либо цепь судя по всему. Проблема только когда начинаешь ехать независимо от того прогрет двигатель или нет, но если проехать несколько км и заблокировать диф то всё нормально щелчков нет. Специалистов в городе у нас нет а если даже дать чтобы разобрали посмотрели и собрали сдерут денег независимо сделают или нет. Или покупать сразу другую раздатку? Эта проблема как мне кажется усиливается и становится хуже со временем. Если не блокировать а ездить в обычном режиме то всё работает тихо идеально, ничего не течёт не шумит и тем более не щелкает как при заблокированом дифе. Все режимы раздатки переключаются тоже идеально. СГВ 2006, МКПП, 2.0.
P.S. Масло меняли сейчас синтетика 75w90 хотя машина в тёплом гараже оно точно не причём.
цепь не учавствует в переключени режимов , она всегда в зацеплении , да и теоретически с прогревом РК должно быть ещё хуже(цепь длиннее) , а вот механизм с електро приводом- место не очень надёжноекак это цепь не связана с блокировкой? я наоборот нагуглил что это она как раз может проскакивать и в продаже самое частое явление после сальника и подшипников.
(имхо) логически , сначала проскакивает(недоцеп в муфте) , по ходу перестаёт(муфта дощёлкнулась) , как вариант?. где то была схема переключающего механизма , здесь была отличная тема про раздатку , но картинки "прокисли"спасибо за мысль буду иметь это в виду, может контакты штекеров и прочего там попробовать зачистить? но с другой стороны все режимы раздатки переключаются очень шустро без заеданий, притормаживаний или ещё чего и слышно в гараже очень чётко.
сам привод с наружи , а остальное в нутри. могу только этим помочь -уже тоже начинаю думать что недовключение не всегда ведь проскакивает, чтобы механизм переключения разобрать это всю раздатку ведь снимать?
там муфты нет . на блокировку(см. по нижней картинке) втулка 27 с внутренними зубами одевается на звёздочку 29 , на сколько хорошо она это делает - вопрос однакоЧто там за муфта стоит, в ней может быть дело?
на мой взгляд( судя по внутренностям) это 23 на картинке - дифференциал меж осевойhttps://www.avito.ru/sochi/zapchast...noy_korobki_suzuki_grand_vitara_07g_197896501
Это не она? Номер бы её полный, там кажется не хватает одной цифры так как не ищется нигде.
он может трещать, но только когда задний мост буксует а передний стоит или на оборот , т.е. когда не включена блокировка - обычный режим 4Н , потому как это (кулачковый) дифференциал повышенного тренияв нём тоже может быть причина треска