катализатор или пламегаситель



ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: катализатор или пламегаситель

Если можете обходить техосмотр - убирайте катализатор, вместо нижнего кислородного датчика ставьте обманку.
Если нижних датчиков нет, то еще лучше, ничего не надо делать.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: катализатор или пламегаситель

"Убирать катализатор",по-моему,и есть "поставить пламягаситель".Не трубу же вместо него вваривать.Или Вы тупо соты выбить хотите?
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: катализатор или пламегаситель

а что по поводу пламягасителя
Поищите в Интернете, много об этом написано.
Если бы не техосмотр, я бы поставил прямоток (обычную трубу) . . .
Если хотите звук потише - ставьте пламегаситель, другими словами глушитель.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: катализатор или пламегаситель

В конце прошлого века много баловался трубогибом с песочком и аргоном.Двигатели,правда были рядные.Убирая увеличение объема в средней части выпускного тракта (резонатор) ,вкупе с полировкой впуска/выпуска и облегчением поршневой группы,получали выигрыш на высоких оборотах,теряя тягу на низах.Но вот избавиться от нудного бухтения ,гуляющего вперед/назад по ввареной трубе в зависимости от оборотов так и не удавалось(кому-то нравилось).Увеличение толщины стенки помогало но слабо,а стенку больше 5мм гнуть было тяжеловато.Мне кажется,вмешиваться в подобранную заводом инерционность выпуска не стоит,а имеет смысл подобрать пламегаситель похожего объема.
 

buggi

Осваивающийся
3 Март 2011
24
2
0
43
москва
Езжу на ...
дождались гранда хл7 .осваиваем :)
Ответ: катализатор или пламегаситель

а такой вопрос сколько у 2,7 л ктализаторов ?

я так понимаю 2 точно слева и справа и на каждом по 2 датчика. а после соединения лев и прв там стоит катализатор или это резонатор ?
а то машина ваще не едет ( такую получили в наследство) до 70 ещё как нишло а потом как будто тянем локомотив за собой. и скан ошибки показал что одна лямбда мозг конифолит ошибкой.

+ заехал к ребятам там насчитали
1-если ставить 3 пламека +2 обманки а работа=27700 :(
2-2универсала ката и один пламик большой и работа =28000.

млин а так хочетса попробовать машину в полной выкладке . тем более первая в таком классе вообще тока легковушки были до этого.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: катализатор или пламегаситель

На Сузуках с катами не баловался,а на Ford Escape V6 3литра вырезали два катколлектора и основной(мороки много,там все поперек и места мало :D).Вместо последнего врезали универсальный кат для авто 2,5-3,5л (хозяин приобретал) и,нарастив провода,после него врезали обе лямбды.Ошибок нет,звук как у V8,но мягкий,похож на ЗИЛ 130,если кто-нибудь помнит.Хозяину понравилось...
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: катализатор или пламегаситель

а такой вопрос сколько у 2,7 л ктализаторов ?

я так понимаю 2 точно слева и справа и на каждом по 2 датчика. а после соединения лев и прв там стоит катализатор или это резонатор ?
а то машина ваще не едет ( такую получили в наследство) до 70 ещё как нишло а потом как будто тянем локомотив за собой. и скан ошибки показал что одна лямбда мозг конифолит ошибкой.

+ заехал к ребятам там насчитали
1-если ставить 3 пламека +2 обманки а работа=27700 :(
2-2универсала ката и один пламик большой и работа =28000.

млин а так хочетса попробовать машину в полной выкладке . тем более первая в таком классе вообще тока легковушки были до этого.
Катализаторов три. Из них один общий.

Если причина в катализаторах (оплавлены, забиты, разрушены), можешь для начала (до техосмотра) самостоятельно выбить катализаторы и заглушить нижние датчики и не обращать внимание на Чек.
Будет спортивный звук.
Потом решай . . .