Для многих людей долгая поездка в сиденье свифта вызывает большой дискомфорт в области поясницы. Причина в том, что жадные японцы решили сэкономить и поставили в подушку и спинку очень хилые пружинки, которые толком не могут держать тело - поясница проваливается, к тому же из-за слабой конструкции подушки появляются лишние напряжения мышц в пояснице. Для себя проблему слабой поддержки в спинке я решил приделав к ней регулируемый пояничный подпор от фокуса (донором выступил фокус из-за того, что его полно на разборках) - купил кресло от него (были мысли приделать его вместо нашего, но там для меня оказалось сложновато - сварка и т.д.). Инсталляция довольно простая - нужна накидная головка торкс 12 (вроде), шестигранник для снятия подушки, дрель со сверлами по металлу (я использовал 2мм и 4..5 мм). Просцесс снятия и разборки сиденья детально есть тут - http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=3502
К сожалению фоток мало т.к. не люблю грязными руками или перчатками в телефон тыкать))
Разобрав сиденье просверлил 2 отв. 5мм поз. 1 для того, чтобы вставить нижние концы стержней подпора, сверлить желательно параллельно спинке.
Затем свелом 2мм просверлил прорезь и отверстие поз.2 для того, чтобы зацепить пружину (неплохо бы еще в середине также сделать, но пружинок только 2 у фокуса там). После этого сделал большое отверстие для регулировки - чтобы не сверлить лишнего использовал уже существующие прорези для установки крепежа подушки безопасности с другой стороны сиденья, потом надо просверлить 2 отверстия для саморезов, которыми крепится к каркасу регулятор.
Далее установил подпор, регулятор и на глазок ножом сделал дырку в пенополиуритане и чехле.
Когда все собрал приделал ручку регулятора и встало все прям как родное ))
Тест-драйв полноценный сделаю только выходные, но по дороге на работу стало намного приятней спине.
Теперь надо что-то придумать для фиксации пружин в подушке))
Запчасти можно купить на многочисленных разборках, в питере есть человек, который продает комплекты для установки в фф2 по 1500.
К сожалению фоток мало т.к. не люблю грязными руками или перчатками в телефон тыкать))
Разобрав сиденье просверлил 2 отв. 5мм поз. 1 для того, чтобы вставить нижние концы стержней подпора, сверлить желательно параллельно спинке.
Затем свелом 2мм просверлил прорезь и отверстие поз.2 для того, чтобы зацепить пружину (неплохо бы еще в середине также сделать, но пружинок только 2 у фокуса там). После этого сделал большое отверстие для регулировки - чтобы не сверлить лишнего использовал уже существующие прорези для установки крепежа подушки безопасности с другой стороны сиденья, потом надо просверлить 2 отверстия для саморезов, которыми крепится к каркасу регулятор.
Далее установил подпор, регулятор и на глазок ножом сделал дырку в пенополиуритане и чехле.
Когда все собрал приделал ручку регулятора и встало все прям как родное ))
Тест-драйв полноценный сделаю только выходные, но по дороге на работу стало намного приятней спине.
Теперь надо что-то придумать для фиксации пружин в подушке))
Запчасти можно купить на многочисленных разборках, в питере есть человек, который продает комплекты для установки в фф2 по 1500.