Ответ: Внимаие NSGW2,4 пробег40т.к.м
вот развели демагогию не о чем.
Сегодня заменял антифриз,после замены у офф диллера(причина кривая замена и отказ выполнить нормальную замену)
1)Покатался на машинке.
2)Снял стальную защите(у меня она из 4 частей)
3)Снял около 6 пистоноф и 2 болта на 10 с пластиковой защиты.
4)Снял расширительный бачок и помыл(3 болта на 10,снимал 1 трещеткой и два ключиком на 10,и отвинтил провод массы ибо очч мешался)
5)Одел расш бачок и налил туда воды.
6)Открыл крантик снизу(вы ег оувдиите) он прямо на радиаторе.!!!!открывать очень осторожно,лучше медленно,чем обжечься!!!!
Нюансы,я сливал на яме и подставлял на распорке обрезанную бутылку 5л.
7)По мере заполнения обрезка,закрывать и сливать в бутылки по 5л.
8)Как только все слили,открываем Крышку радиатора(Обязталеьно окрывать после того,как слили энное колличество) иначе ожог и поток(особенно когда будете промывать водой)
9)Залил воду,погонял на высоких оборотах,подождал и так пока вентиляторы не включились(Печка должна стоять на температуре макс)
10)Слить воду как описано выше,обязательно сначала снизу через кран и только потом открывать крышку радиатора.
11)Дальше опять заливаем воду,теперь гоняем понемного,советую заводить на 5 минут и сливать,иначе водичка может закипеть и вообще будет не хорошо.
12)После успокоения совести,сливаем фсю воду,сливаем жидкость из расш бачка и прикручиваем его на родину.
После всего это заливаем антифриз(рекомендую Лики моли 2000 синий концентрат) и вообще юзать только концентрат,так как после промывки в системе остается около 1.5-2 л жидкости.Я заливал 2л воды +4л концентрата.Рекомендую предварительно смешать 4-5л фриза и залить в расшр бачок,потом залить в рад. 2л конц,и долить до упора остатками смеси.
Ну и фсе=)погонять машину и смотреть за уровнем в расш бачке.