Три разных вопроса.

Suzuki-dreamer

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
0
0
Великий Новгород
Езжу на ...
SGV - XL-7, 2003 г.в., Европейка.
1. Как снимается задняя дверь?

Открутил по 2 болта на петлях, но не тут-то было. Между болтами какая-то "шляпка" может она держит? Короче, как снять?

2. Уровень масла в АКПП?

Вопрос избитый но все-таки. Менял самостоятельно частичной заменой. После замены (около 4л) проехал немного до прогрева двигателя до нормальной темп., проверил уровень по меткам I H I и долил соответсвенно. НО после длительной поездки заметил, что уровеь в АКПП примерно на 5-7 мм выше уровня "Н". Так вот, стоит сливать, или так оставить?

3. Размер 4-гранника для проверки уровня масла в мостах и раздатке?

Всем заранее спасибо!
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Три разных вопроса.

1)Не знаю.
2)Лучше меньше, чем больше.
3)Смешно, померь Ш-циркулем или линейкой. Насколько помню - 10мм
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Три разных вопроса.

А машина у Вас какая?Если до 2005 гв(ветка для них),то на задней двери у меня шляпок нет (как и на двери задка,ну или пятой двери),стопор только снять да прводку .Вы от кузова откручиваете или от самой двери?Уровень желательно довести до нормы(проехать км 25 и мерить в D).Квадрат в пробках 3/8 дюйма ,отлично подходит этот вороток.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LVS

Местный
21 Март 2010
351
21
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1999г.в., 2,5л.,
Ответ: Три разных вопроса.

Раз зашел разговор про масло в АКПП. Мне досталось авто от бережливого авто владельца, ремонтировал на почти дилерских СТО при малейших подозрениях на неисправность. Проверил масло в АКПП, какая-то ерунда на холодную и горячую почти одинаковый уровень. Ладно подумал, буду ориентироваться на горячую, уровень на 5 мм. был выше максимума. Не стал сливать, ведь он на нем (на таком уровне) проехал порядка 70 т.км, и все ОК. Подумал, может шуп левый. Тут пришло время менять масло в АКПП, на форуме пишут откручиваешь пробку, выливается примерно 2,5 литра - так и вылилось. Залил столько же уровень остался повешенный. Таким я его и оставил.
Проблема в шупе, или уровень масла действительно завышен?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Три разных вопроса.

1. Как снимается задняя дверь?

Открутил по 2 болта на петлях, но не тут-то было. Между болтами какая-то "шляпка" может она держит? Короче, как снять?

Точно,я не прав ,есть шляпка.Это головка шпильки,откручивать изнутри стойки.А почему Вы эту петлю не от двери откручиваете?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Три разных вопроса.

1. Как снимается задняя дверь?

Открутил по 2 болта на петлях, но не тут-то было. Между болтами какая-то "шляпка" может она держит? Короче, как снять?

2. Уровень масла в АКПП?

Вопрос избитый но все-таки. Менял самостоятельно частичной заменой. После замены (около 4л) проехал немного до прогрева двигателя до нормальной темп., проверил уровень по меткам I H I и долил соответсвенно. НО после длительной поездки заметил, что уровеь в АКПП примерно на 5-7 мм выше уровня "Н". Так вот, стоит сливать, или так оставить?

3. Размер 4-гранника для проверки уровня масла в мостах и раздатке?

Всем заранее спасибо!

3) стандартный вороток на 3/8 - есть в большинстве магазинов с инструментом. Не покупай дешевые типа ФИТ - будут срывать эти отверстия, купи лучше хороший переходник с 1/2 на 3/8.
Сильно не затягивай! Это пробка, а не колесная гайка )