Три разных вопроса.

Suzuki-dreamer

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
0
0
Великий Новгород
Езжу на ...
SGV - XL-7, 2003 г.в., Европейка.
1. Как снимается задняя дверь?

Открутил по 2 болта на петлях, но не тут-то было. Между болтами какая-то "шляпка" может она держит? Короче, как снять?

2. Уровень масла в АКПП?

Вопрос избитый но все-таки. Менял самостоятельно частичной заменой. После замены (около 4л) проехал немного до прогрева двигателя до нормальной темп., проверил уровень по меткам I H I и долил соответсвенно. НО после длительной поездки заметил, что уровеь в АКПП примерно на 5-7 мм выше уровня "Н". Так вот, стоит сливать, или так оставить?

3. Размер 4-гранника для проверки уровня масла в мостах и раздатке?

Всем заранее спасибо!
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Три разных вопроса.

1)Не знаю.
2)Лучше меньше, чем больше.
3)Смешно, померь Ш-циркулем или линейкой. Насколько помню - 10мм
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Три разных вопроса.

А машина у Вас какая?Если до 2005 гв(ветка для них),то на задней двери у меня шляпок нет (как и на двери задка,ну или пятой двери),стопор только снять да прводку .Вы от кузова откручиваете или от самой двери?Уровень желательно довести до нормы(проехать км 25 и мерить в D).Квадрат в пробках 3/8 дюйма ,отлично подходит этот вороток.
 

LVS

Местный
21 Март 2010
351
21
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1999г.в., 2,5л.,
Ответ: Три разных вопроса.

Раз зашел разговор про масло в АКПП. Мне досталось авто от бережливого авто владельца, ремонтировал на почти дилерских СТО при малейших подозрениях на неисправность. Проверил масло в АКПП, какая-то ерунда на холодную и горячую почти одинаковый уровень. Ладно подумал, буду ориентироваться на горячую, уровень на 5 мм. был выше максимума. Не стал сливать, ведь он на нем (на таком уровне) проехал порядка 70 т.км, и все ОК. Подумал, может шуп левый. Тут пришло время менять масло в АКПП, на форуме пишут откручиваешь пробку, выливается примерно 2,5 литра - так и вылилось. Залил столько же уровень остался повешенный. Таким я его и оставил.
Проблема в шупе, или уровень масла действительно завышен?
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Три разных вопроса.

Мне бы Ваши заботы !! :)
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Три разных вопроса.

1. Как снимается задняя дверь?

Открутил по 2 болта на петлях, но не тут-то было. Между болтами какая-то "шляпка" может она держит? Короче, как снять?

Точно,я не прав ,есть шляпка.Это головка шпильки,откручивать изнутри стойки.А почему Вы эту петлю не от двери откручиваете?
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Три разных вопроса.

1. Как снимается задняя дверь?

Открутил по 2 болта на петлях, но не тут-то было. Между болтами какая-то "шляпка" может она держит? Короче, как снять?

2. Уровень масла в АКПП?

Вопрос избитый но все-таки. Менял самостоятельно частичной заменой. После замены (около 4л) проехал немного до прогрева двигателя до нормальной темп., проверил уровень по меткам I H I и долил соответсвенно. НО после длительной поездки заметил, что уровеь в АКПП примерно на 5-7 мм выше уровня "Н". Так вот, стоит сливать, или так оставить?

3. Размер 4-гранника для проверки уровня масла в мостах и раздатке?

Всем заранее спасибо!

3) стандартный вороток на 3/8 - есть в большинстве магазинов с инструментом. Не покупай дешевые типа ФИТ - будут срывать эти отверстия, купи лучше хороший переходник с 1/2 на 3/8.
Сильно не затягивай! Это пробка, а не колесная гайка )