Ответ: очистка дросельной заслонки
нууу, по ходу не так уж и тяжело. у меня начала машинка глохнуть на холостом при движении накатом, на нейтралке.. . в итоге официалы "уговорили" сменить свечи, промыли форсунки, промыли заслонку, почистили датчик МАФ, промыли клапан ЕГР. . ( по ходу проблема и была только в клапане ЕГР, но после драки уже кулаками не машут, на свечи таки раскрутили).
особо сложного ничего нет, . . жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной банке и пара рук . . клапан ЕГР я себе потом еще раз сам промывал, есть длинючая тема на укр.форуме.
http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=22197
но к заслонке лезть дальше, практически надо будет снять пластиковый кожух воздухозабора, снять топливный коллектор на форсунках, ну и сами форсунки, воизбежании абы-чего, потому как они у нас не вкручены, а просто воткнуты. ну и потом открутить узел с заслонкой.
дальше щеточкой и жидкостью для снятия нагара
)))))